Мужчина -тамагочи

Светлана Хмельницкая
  Тамагочи, если кто помнит, это электронная игрушка со зверьком, за которым надо ухаживать, чтобы он жил, развивался, а то умрет.
  Вот у меня завелось такое. Мой тамагочи четкий ровесник,а это уже редкое явление. Мой тамагочи - красавец высокий, статный. Каштановые волосы едва подернуты сединой. Усы обрамляют чувственные губы.
Мало ли красавцев в интернете? Но этот меня сразу поцеловал. Поцеловал молча, прислав розовый отпечаток губ.
    Нашел кого поцеловать... меня с характером на наглость отвечать еще большей наглостью, меня с характером глупую ситуацию доводить до полного абсурда и так далее... Что я могла сделать со своим характером? Конечно - напечатать целую строку с поцелуями.
    И пошлО. Губы и сердца стали маршировать целыми шеренгами, потом колоннами от моего города до его и обратно.
Но долго эти love-парады продолжаться не могли. Пора было начинать боевые действия. Затишье было зловещим, как перед большим кровопролитием.
    Однако, мой тамагочи сам вскоре явился  взору, сидя в кресле в махровом халате... Стало понятно,что боевые действия начинаю не я.
     И поскольку такое развитие событий в корне не совпадали с моими планами, то противника пришлось убить.
     Вы, наверное, догадались как я решила его убить ... Правильно ...Тамагочи умирают от невнимания.

 
  Тамагочи умирают от невнимания... Но как долго они это делают? Меня, как и всех убийц, потянуло на место преступления. Труп, улики, контрольный выстрел стали навязчиво занимать мое воображение.
   Контрольный выстрел... В голову или в сердце? В сердце?
Поцелуй, который прежде слетал с моих губ розовой бабочкой, налился свинцом. Это был тяжелый поцелуй.
   Тамагочи зашевелился  и обескровленными губами прошептал:
         - С..солнышко...я ждал тебя, я верил...
         - Я пришла, мое Сердечко... Теперь самое страшное уже позади. Хо-    
           чешь, я расскажу тебе сказку?
         - Хочу, мое Солнышко ...
   Ну вы, конечно же, догадались, что сказка называлась "Мужчина-тамагочи".
Это и был контрольный выстрел... в голову...


   Ласково светило Солнышко. Самозабвенно смеялось Сердечко. Ветер уносил пластмассовую скорлупу японской игрушки...