Стая Белого Волка. Возвращение мечты. 9

Инга Риис
 Глава 9.  Прощай, Германия!

   Однажды, после обеда, я в одиночестве, катала по парку своих сынишек и увидела, что к воротам подкатил «майбах» Барона. Все остальные, в той или иной мере, были заняты подготовкой к отъезду, а я маялась от неприкаянности и нехороших предчувствий. Потому-то с большой радостью поспешила к нему на встречу.
- Ну, как же мне всё, это, надоело! - воскликнул он, выбираясь из машины. – Уже, кажется, всем, в фирме, всё объяснил, заместителей назначил, так нет же! Сплошные интриги и дрязги. Жду не дождусь, когда уеду отсюда.
  Я сочувственно посмотрела на него:
- Я тебя очень хорошо понимаю, это - как застыть перед стартом в ожидании выстрела. Но ребята стараются изо всех сил.
  Вольф стянул, через голову, модный шелковый галстук и бросил его в машину:
- Да, знаю я! Просто, тошно находиться в подвешенном состоянии, как на вышке перед прыжком в воду: еще не в воде, но уже и не на земле. А знаешь что, поедем с байкерами попрощаемся. Ты, заодно, свой трицикл, на хороших скоростях, проверишь.
  Я с удовольствием ухватилась за эту идею:
- И Пулю с собой возьмем! А то мы его, всё это время, из замка не выпускали, получается – как бы похитили.
   Вольф радостно чмокнул меня в лоб и предложил, сразу идти переодеваться, пока он загонит машину в гараж и вытащит оттуда Педро. Я довольно быстро вернула двойняшек под надзор фрау Марты и, переодевшись в кожаную защиту, спустилась в гараж.

   Вся команда крутилась возле фургона, который выглядел вполне готовым к путешествию. Правда, Лис с Котом так не считали, но, кроме Педро с нами решил поехать еще и Дин, так как в его недюжинной силе, на данном этапе подготовки фургона, особой нужды уже не было.
  Выбравшись из границ поместья, мы, все, прибавили скорость и через несколько минут оказались возле того самого городка, где проходил недавний слет байкеров. Я поразилась, насколько изменилась поляна со времени моего прошлого посещения. На ней выросла настоящая полоса препятствий. Горки, рвы, змейки и многое другое. Оказалось, что в благодарность за оказанное нам содействие, Вольф договорился с местной общиной о долгосрочной аренде земли и помог деньгами для благоустройства.

   Я немедленно решила опробовать полосу, но парни, сперва, потащили меня в  пивную, расположенную в маленькой гостинице, стоящей на окраине городка и выходящую, лицевой стороной, на другой конец поляны. Хозяином этого заведения был весьма колоритный старик, тоже байкер. Он стал одним из первых, кто, еще в пятидесятых годах, выбрал «жизнь в дороге». В настоящее время его мучил артрит, приобретенный из-за частых ночевок на свежем воздухе, поэтому он, в холодное время года, предпочитал сидеть в пивной, у камина, слушая рассказы заезжих путешественников, а летом сам, время от времени, колесил по стране, оставляя свое заведение на кого-нибудь из друзей. На время фестиваля он всегда возвращался домой, чтобы повидать старых друзей и собрать, как можно больше, новых историй. Историей, временами, и расплачивались гости с хозяином, за выпивку и ночлег. Гуру, как называли старого байкера друзья, никогда не отказывал в еде и ночлеге тем из своих коллег, кто временно оказался «на мели». Он же и надзирал за проходящими на поляне преобразованиями.

  Старик встретил нас с распростертыми объятиями и тут же выкатил новый бочонок пива, которое сам варил в минипивоварне, по своему рецепту. Я не хотела налегать на алкоголь, поэтому вскоре заявила, что поеду на полосу препятствий. Вольф не хотел оставлять меня без присмотра, поэтому Гуру предложил, взять бочонок и всем вместе переместиться на свежий воздух, благо в пивной, кроме нас, никого не было.

   Недалеко от полосы препятствий росло большое кряжистое дерево, служившее своеобразной доской объявлений для байкеров, желавших оставить сообщение для тех, с кем не сумели встретиться. К толстенной коре этого дерева они крепили свои записки, сообщавшие, кто и куда поехал, кто жив и здоров, а кого уж и нету.
  Под этим деревом и расположились парни, попивая пиво и слушая рассуждения Гуру о том, что неплохо было бы оборудовать здесь еще и благоустроенную стоянку для кемпинга потому, что в дни фестиваля мест в гостинице катастрофически не хватало. Да, и об экологии подумать не вредно. Вольф и Дин увлеклись обсуждением этого проекта, а Педро – Пуля покатил со мной на другую сторону поляны, показывая, как преодолевать препятствия, с разгону. Машину для меня, несмотря на ее странный вид, Барон приобрел маневренную и устойчивую, поэтому уже на третий заход я могла не только судорожно сжимать руль, но и обращать внимание на окружающую обстановку. Парни подбадривали меня и отпускали добродушные шуточки, что, вкупе с выбросом адреналина, изрядно поднимало настроение.

   Но на четвертый или пятый круг, у меня появилось странное ощущение, как будто, кто-то пристально смотрит мне в затылок. И взгляд этот был очень недобрым. Я подкатила поближе к дереву и прислушалась к разговору, в нем не было ничего тревожного. Гуру травил байки времен своей молодости, Дин и Вольф над ним добродушно подтрунивали. Я обернулась в ту сторону, откуда приехала, там Пуля весело улыбался и махал рукой, приглашая присоединиться и начать заново. Больше  никого, в прямой видимости, я не заметила. Списав всё на перевозбуждение, я, не спеша, прошла полосу в обратном порядке и подъехала к Педро.
  Тот похвалил меня и предложил посмотреть, на какой скорости он, сам, будет проходить препятствия, а затем попытаться повторить, опираясь на его подсказки. Надвинув поглубже берет и засвистев колесами, Пуля ринулся вперед. И в тот же момент меня, вновь, обдало холодом недоброго взгляда в затылок. Я резко обернулась, но сзади никого не было, только вдалеке виднелась гостиница с открытой настежь дверью. Там я никого не заметила, и в открытых, из-за жары, окнах – тоже. Я решила подъехать поближе в ту сторону, как бы беря разбег, и при этом бросила внимательный взгляд на окна второго этажа. На одном из них шевельнулась занавеска, но, может быть, мне это только показалось. И неприятное ощущение исчезло.

   Я резко повернула назад и понеслась к препятствиям, ожидая нового укола недоброго взгляда или чего похуже. Но ничего не происходило, а вот, полосу препятствий я прошла, из рук вон, плохо и едва не перевернула мотоцикл. Парни кинулись ко мне, а Вольф предложил прекратить эти игры. Меня же заело то, что я так оскандалилась, и я решила поднять упавшие столбики и проехать еще раз. Пока мы возились с оборудованием, я несколько раз чувствовала на себе скользящий взгляд и уже сама жалела, что не приняла предложения Барона, вернуться в замок. Но, кинув еще один взгляд в сторону ближайших домов, я решила, что для прицельного выстрела далековато и сказала, что проедусь последний раз, а потом – домой. Парни тоже решили выпить, по последней, и начали прощаться с Гуру, а я взобралась на многострадальный мотоцикл. Пуля поехал вперед, показывая пример.

    И тут я снова почувствовала на себе взгляд и уже точно знала, что смотрят на меня, сквозь прицел винтовки. А затем ощущение резко пропало, как будто перевели взгляд, чуть в сторону. И я поняла, куда смотрит снайпер – на парней, всё еще стоявших возле дерева. А дальше всё происходило на уровне инстинкта. Я резко надавила на газ и развернула машину в сторону дерева. Ребята едва успели отпрыгнуть в сторону, а я – развернуть мотоцикл боком, но удар заднего колеса о дерево выбил меня из седла.
- Ложись! - крикнула я Вольфу, который кинулся в мою сторону, потому, что услышала свист пули, пролетевшей мимо меня и вонзившейся в дерево там, где он только что стоял.
  Дин среагировал первым и сбил Барона с ног. Я же успела увидеть, как вторая пуля попала в дерево гораздо ниже, на уровне моей головы. А затем я оказалась за деревом, и на мне лежал Гуру, а из плеча у него текла кровь. И еще я услышала рев мотоциклов. Выглянув из-за дерева, я увидела, что по полю, к гостинице, петляя, несется на мотоцикле Педро-Пуля, а за ним – Дин.

- Хорь! Быстро к детям, в нас стреляли! - услышала я голос Барона.
  Хорошо иметь мобильную связь. Сама, я попыталась остановить кровь, текущую у старика из плеча, но он оттолкнул меня и что-то крикнул Вольфу. Тот подполз к нам и набрал какой-то номер. Говорил Барон по-немецки, но я поняла, что звонит он Генриху. Я, тем временем, сумела остановить кровь у Гуру, используя части своей амуниции, в качестве жгута. Тот снова начал что-то возбужденно говорить Вольфу. 
- Он говорит, что стреляли, определенно, из винтовки с оптическим прицелом, причем, в нас с тобой, и что в его гостинице, на данный момент, только двое постояльцев, парень и девушка, судя по всему, из бывшей ГДР, - перевел мне Барон.
- Ага, - согласилась я. – И сначала стреляли в тебя, первая пуля гораздо выше моей головы прошла. И Генрих, всё-таки, ошибся.
  Барон кивнул, показав на мобильник:
- Я ему это уже сказал, а Генрих ответил, что пришлет вертолет.
  Я недобро усмехнулась ему в ответ:
- А до того, нам надо попытаться взять и расспросить того, кто по нам стрелял. Но, я думаю, что майор с этим справится.

   И в самом деле,  через пару минут я услышала, что Дин зовет нас к себе. Вольф поднял Гуру на ноги, и мы поковыляли к гостинице. Там оказалось, что Дин уже нашел того, кто в нас стрелял, но – мертвым. На втором этаже, у окна, лежала снайперская винтовка с оптическим прицелом, а рядом с ней – молодой мужчина в байкерской одежде. Ему пуля вошла в левый висок. Девушку, как и мотоцикл, найти не удалось. Как и ничего другого, что бы указывало на то, кто они и откуда.

  Гуру страшно расстроился и, выпив виски, в качестве обезболивающего, разразился гневной тирадой, о падении нравов и распаде братства байкеров. И о том, что совсем не так он представлял себе воссоединение Германии. Я же ответила, что не стоит обвинять во всем только восточных немцев, ведь, это именно западная половина страны начала подминать под себя экономику восточной, закрывая многие предприятия, которые составляли конкуренцию западным и сбивали цены. А еще рост платы за жилье и снижение социальных гарантий. Не удивительно, что когда прошла первая эйфория от обретения западных свобод, то на востоке страны образовалось много недовольных, сообразивших, как сильно подкармливал Советский Союз экономику ГДР. И это создает хорошую среду для вербовки. Да, и деньги немалое значение имеют. Вольф тоже постарался успокоить старика, сказав, что очень скоро мы уедем, и это снимет все проблемы. Дин же предложил еще выпить.

   А еще минут через пять, на поляне, перед гостиницей, сел военный вертолет. И люди, которые прилетели со старым бароном, не были похожи на полицейских.
- Я даже не знаю, что сказать в свое оправдание, фрау Инь! - пробормотал старый разведчик, войдя в полутемный зал пивной. – На старости лет осознать, что ты отстал от жизни, и твой опыт тебя подвел!
  Я небрежно пожала плечами:
- Ничего не говорить, этим же вертолетом отвезти фрау Марту, Клауса и детей в аэропорт и отправить прочь из страны.
  Генрих согласно кивнул и сообщил:
- Об этом я уже позаботился, но это будет другой вертолет.
  И он показал рукой в сторону замка, где на лужайку садилась еще одна вертушка.
- Вам стоит поторопиться, если Вы хотите поцеловать детей перед отлетом. Вольф отвезет Вас в замок.
  Но Вольф возразил, что хочет остаться и понаблюдать за расследованием, и предложил Дину отвезти меня домой.
- Ты только помни, что стреляли, в том числе, и по тебе. И постарайся не высовываться, ведь, второй стрелок сбежал, - посоветовала я Вольфу, устраиваясь позади Дина.
   И увидела, как побледнел старый барон, услышав эти слова.

   Дин остановил мотоцикл прямо у люка вертолета, куда уже спешила фрау Марта, следом за которой Хорек и Че несли сыновей. Клаус руководил загрузкой чемоданов и сумок.
- С тобой все в порядке? - взволнованно крикнул Алешка, разглядев мой, перепачканный кровью, костюм.
- А где Барон? - спросил Че, подходя поближе.
- Всё нормально. Единственный пострадавший – старый Гуру. Но если бы не мое чувство взгляда в затылок и не реакция Дина и Гуру, то нас с Бароном уже бы не было в живых. Вольф и Генрих пока в гостинице, пытаются разобраться, кто это был, но мне кажется – всё впустую. Тот, кто стрелял в нас – тоже убит, - ответила я, беря на руки маленького Германа, возбужденно вращавшего карими глазками.
- Значит, они нас, всё-таки, нашли! - подытожил Че, вставая рядом со мной. 
- Кто бы сомневался, что найдут! Другое дело, что контора пошла на такие крайние меры посреди чужой страны, - добавил Дин.
  Я пожала плечами:
- Наверное, хотели показать пример того, что, по-прежнему, всё могут. Чтобы другим было неповадно, встревать поперек. И ведь, их не притянешь, чисто сработали!

- Тогда нам, и отсюда, пришла пора рвать когти! – невольно поежившись, сказал Хорек. 
- А мы что, по-твоему, делаем? - ответила я, проводя пальцем по щеке голубоглазого Юрки, который сосредоточенно сосал большой палец. – Первой партией – дети, следом - мы. И как там, у парней, с фургоном?
- Кот говорит, что его часть полностью готова, а Лис считает, что окончательно настроить аппаратуру он и на другом континенте сумеет, - бодро сообщил Че.
  Я удовлетворенно кивнула и передала сынишку фрау Марте, взволнованно махавшей мне из люка.
- Генрих говорит, что они полетят частным самолетом, так что риск нарваться на недоброжелателей – минимален, - сказала я, передавая няне второго малыша.
  Люк сразу захлопнулся, и мне показалось, что это захлопнулась дверь, отсекая знакомую часть моей жизни. Дальше открывалась дверь в неизвестность.

   Проводив взглядом взлетевший вертолет, я прошла с ребятами в гараж, где Лис с Котом, снедаемые беспокойством, продолжали размещать оборудование внутри фургона. Осознав, что это, всё - дополнительное жизнеобеспечение, я успокоилась и побрела в свою комнату. Быстренько приняв душ, чтобы смыть с себя пыль и кровь, я обтерла кожаный костюм и повесила его обсохнуть. Затем подошла к платяному шкафу и открыла дверцу. Некоторое время я смотрела на висящие в нем нарядные костюмы и платья, а затем открыла стоявшую внизу дорожную сумку. Туда я заблаговременно сложила одежду, подходящую для путешествий в горах. Выбрав оттуда рабочий комбинезон и рубашку, я переоделась в них, дополнив крепкими ботинками на шнуровке. Недолгой оказалась моя комфортная жизнь, но и на том спасибо.

- Уже совсем, готова двинуться в путь? - услышала я из дверей голос Вольфа, вошедшего в комнату с большой сумкой в руках. 
- Давно готова! И что я тебе говорила про незапланированные остановки в пути? - ответила я, поворачиваясь к нему. – Еще и ты едва не пострадал! Ведь, говорила же тебе, что наша компания вредна для здоровья!
  Вольф небрежно пожал плечами:
- Ну, обошлось, ведь! Зато теперь, Генрих полностью уверен в правильности моего решения, покинуть этот континент. Хотя, странно, почему стреляли именно в тебя и меня?
  Я взяла еще одну сумку и начала собирать в нее всякие мелочи:
- Тебя они решили убрать, чтобы выбить у нас из-под ног финансовую платформу, тогда здесь нас уже некому было бы защищать. А если убрать меня, то у парней совсем тормоза откажут, и они начнут делать ошибки, пытаясь отомстить.
- Ты так спокойно говоришь об этом, как будто, это вовсе не твоя жизнь, только что, подвергалась смертельной опасности, - удивленно произнес Вольф.
- Что было – то уже прошло, а всё случившееся надо использовать, как ценный жизненный опыт. Так, кажется, твоя бабушка говорила? - задумчиво произнесла я, упаковывая тетрадь Кирилла и его шкатулку.

- Ну, с точки зрения использования того, что случилось, на пользу нам, так Генрих убедил своих сослуживцев, что вы - его скрытые агенты, за которыми охотятся коллеги с противоположной стороны. И статус политических беженцев вам теперь обеспечен. Как и помощь бундесвера в доставке в Южную Америку. Должны же они как-то реабилитироваться, после того, как так удачно сели в лужу, - добавил с ехидной усмешкой Барон.
- А когда мы, всё-таки, выдвигаемся? - спросила я, закрывая сумку и укладывая шляпную булавку в пришитый заранее специальный кармашек комбинезона.
- Как только вертолет прилетит обратно, - сообщил Вольф, выставляя мои сумки возле двери.
- А как же фургон? - заволновалась я.
- Его и мотоциклы привезут в автомобильном контейнере на ту же военную базу, откуда мы, все вместе, грузовым рейсом полетим в Чили, - успокоил меня Барон.
  Я с сомнением покачала головой:
- Тогда кому-то из парней надо будет ехать вместе с фургоном, чтобы ни у кого не было желания в нем покопаться.
- Уже договорились, что Дин, Лис и Кот едут с фургоном, а мы с тобой -   с остальными и Генрихом – в вертолете. Да, вот уже, и трейлер для фургона прибыл! - успокоил меня Вольф.

   Подойдя к окну, я увидела, как в ворота въезжает большая фура и две машины сопровождения.
- Пойду-ка я, понаблюдаю за погрузкой, - сказала я, направляясь к двери.
- Но сначала надень, пожалуйста, вот это, - попросил Барон, доставая из своей сумки что-то похожее на плотный жилет. – Я тебе эту штуку для Южной Америки подготовил, но, похоже, здесь он еще более актуален.
 Увидев, же, как я скривилась, он сердито нахмурился и добавил:
- Ну, можешь же ты, просто, согласиться и сделать для меня нечто приятное! В ином случае, я поставлю вопрос на открытое голосование, и ребята обяжут тебя сделать это. Но сейчас время дорого, и пропадет эффект неожиданности для наших противников, и следующий раз тебе будут стрелять в голову. А под курткой жилет не будет видно.
  Посмотрев на его сердитое лицо, я решила сэкономить время и взяла у него жилет.

- С эскортом, как президентский кортеж! - одобрила я, наблюдая, как фургон по мосткам карабкается внутрь фуры.
  Судя по этому эксперименту, по горам он тоже неплохо лазить будет. После того, как мы с Бароном попрощались с парнями, Лис и Кот забрались в фургон, а Дин уселся рядом с водителем. Мы проводили их до ворот, а потом я послала Барона и ребят переодеваться. Вольф и Педро были перепачканы в крови, а Хорек – в машинном масле, и когда у нас следующий раз появится возможность принять душ - бог его знает.

  Сама же решила, в последний раз, пройтись по замку. Ноги сами привели меня в библиотеку, я медленно подошла к пианино, открыла крышку и прикоснулась к клавишам. Родился печальный звук, а затем он угас где-то в вышине, меж книжных полок.
- Вам, наверное, грустно сознавать, что Родина отрезана навсегда? - услышала я за спиной голос старого барона.
- Той страны, которую я называла Родиной, уже нет на этом свете, а я не люблю оглядываться на могилы, - ответила я, закрывая крышку. – И я рада, что, хотя бы, этот инструмент остается в надежном месте. С ним связано очень много воспоминаний.
  Генрих подошел поближе и заглянул мне в лицо:
- Я слышал, что вы говорите о жизни, как о бесконечном пути, но может быть, однажды Вы решите остановиться и построить дом, тогда я могу вернуть Вам его обратно.
  Я невесело улыбнулась ему в ответ:
- Спасибо, но я хотела бы, чтобы в моем новом доме жили только хорошие воспоминания. И до его постройки еще надо дожить!
  Старый барон внимательно посмотрел мне в глаза:
- А я, вот, уверен, что Вам, с Вашими способностями и целеустремленностью, удастся преодолеть все препятствия и найти место, где душа будет чувствовать себя спокойно. 
- Я вас обыскался! Вертолет уже прилетел, а вы тут беседуете, - раздался из дверей нетерпеливый голос Вольфа.
- Ну, значит, нам пора! Есть время для бесед, а есть - для действия. И, знаете, Генрих, я рада, что познакомилась с вами, - сказала я, поворачиваясь и идя к дверям.
- Я тоже рад и собираюсь продлить это удовольствие! Я думаю, что Вы не будете против, если я стану, иногда, навещать своего внука, а может быть и правнучку, - ответил Генрих, догоняя меня и беря под руку.
- О чем это вы? - удивился Барон.
- О том, что все дороги ведут к дому, - ответил ему Генрих.

   Выйдя из дверей на высокое крыльцо, я увидела, что Хорек, Че и Педро уже ждут нас возле вертолета. Я взяла Барона за руку и поспешила на середину лужайки, а он даже не обернулся, чтобы посмотреть на замок. Видать, тоже хотел оставить эту часть жизни позади. Хорек встретил нашу компанию встревоженным взглядом, а Педро и Че, разве что не подпрыгивали от нетерпения.
- Ну, что вы застряли, еле тащитесь! - крикнул нам Че. – Все вещи погружены и транспорт ждет!
  Он, определенно, мыслями был уже на другом континенте. Я добродушно усмехнулась его неугасимому энтузиазму, успокаивающе улыбнулась Хорьку и оглянулась на Вольфа.
- Ну, если уже цель указана и путь намечен, - начала я поизносить ритуальную фразу нашей команды, а затем посмотрела на старого барона. – И транспорт – ждет, тогда… 
- Поехали! - ответили мне хором мои друзья.