Всё для народа

Капитан Ураган
Крик души о том как мэр Москвы Сергей Собянин под видом заботы о народе и столице нашей Родины
снимает новый Лужковский асфальт и кладёт вместо него тротуарную плитку, спрашивается для чего???????
Но неужели нет других проблем в Москве, России чтобы сейчас снимать хороший асфальт и класть плитку в 3 раза дороже. Что уже нет очередей в детские сады? Отремонтированы все дома? Везде из кранов течет горячая и холодная вода? Можно было бы назвать тысячи проблем где нужнее эти миллиарды рублей.
А ларчик на самом то деле открывается очень просто..
Просто Ирина Иосифовна Собянина (в девичестве Рубинчик) .
Из богатого тюменского клана, двоюродная сестра экс-министра энергетики РФ Александра Гаврина.
Получила высшее образование по специальности "инженер-строитель".
Бизнесвумен, владеет в Тюмени дорожно-строительной компанией "Ира бордюр". Коллекционирует керамические вазы и картины с видами Сибири.
Жена Собянина владеет фирмой "Ира Бордюр",которая изготовляет дорожную плитку и имеет доход в 21,8 млн рублей.

   песня - шутка (Сергею Собянину)

Всё таки есть справедливость на свете-
Я распоряжаюсь деньгами в бюджете,
Всем вам покажет Серёжа Собянин
Кузькину мать и кто в доме хозяин.

Не потерплю я в Москве беспредела-
Досталось столице от бывшего мэра,
После него до сих пор в суматохе
Я собираю последние крохи.

Москву не узнаете через пол года-
Всё для народа, всё для народа!

Чтоб не остаться в накладе в итоги-
Пробками сразу займусь на дороге,
Я научу вас - сукины дети!
Как экономить деньги в бюджете.

Кисточку с валиком мне только дайте,-
Белою краскою я на асфальте,
За одну ночь по Москве нанесу,
Сам лично сплошную одну полосу.

Будет теперь вся дорога свободна-
Всё для народа, всё для народа!

Очищу пожалуй Москву от киосков,
Ларьков, павильонов ведь это так просто,
Чтоб люди шли ко мне в Дикси, в Ашаны,
Я переделаю все тротуары.

Есть одна мысль у меня на примете,
Надо же списывать бабки в бюджете,
Вместо асфальта кладу кирпичи
Спите спокойно - мои москвичи.

Я приобрёл два кирпичных завода-
Всё для народа, всё для народа!

          17.08.2012.
А здесь Вы можете посмотреть и послушать эту убойную песню
под гитару в исполнении автора Капитана Урагана...
http://www.stihi.ru//go//youtube.com/watch?v=ILIYexX9XR4