Лесбийская любовь

Юрий Басин
      Лесбийская любовь – это и есть настоящая любовь. Женщина в женщине ищет лучшие черты самой себя, ищет в ней близкую её сердцу личность. Гетеросексуальная любовь – это вообще не любовь, это поиск путей удовлетворения своей сексуальной потребности или продолжения рода. Женщина в мужчине или мужчина в женщине ищут не личность, а средство достижения своей цели. Достигнув её, они как правило теряют интерес к использованному ими средству. Отсюда огромное количество распадов гетеросексуальных браков. Статистики лесбийских браков нет, эта тема глубоко интимная, но я думаю, что они никак не менее прочны, чем гетеросексуальные. И тем прочнее, чем выше интеллектуальный уровень двух лесбиянок – как у пары в любом браке.
     Если мне повезёт в следующей инкарнации родиться женщиной, я точно стану лесбиянкой. Очень люблю женщин. Среди них столько интересных личностей: умных, талантливых, образованных. Об их природной доброте, мягкосердечии, отзывчивости я уж и не говорю. Ну и конечно их красота, привлекательность. Они всегда такие аккуратные, чистенькие, приятно пахнущие. Не могу умолчать о том, как влекут и волнуют их интимные места. С нежностью вспоминаю писеньку своей жены. Нет, я определённо стану лесбиянкой!