Ловец Снов - 3

Пиорова Наталья
Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/08/28/1788

*  *  *

Однажды виночерпию и хлебодару царя
Египетского, заключенным в темницу,
виделись сны, каждому свой сон, обоим в
одну ночь, каждому сон особенного значения.

Библия, Кн. Бытия, XL, 5…

*  *  *
Ловец Снов столкнулся с сенсационным разоблачением. Программой были выявлены два совершенно идентичные по своему содержанию сновидения. Возникла необходимость срочного сбора данных на «хозяев снов», и тщательная проработка результатов сопоставления на предмет сходства этих двух личностей.

В расчет берется множество параметров: время и место рождения, пол, раса, национальность, вероятность совместных контактов, общность и сфера интересов…

«Хозяева снов» не должны подозревать о нахождении их в разработке.

Совершенно секретно.

*  *  *

Хозяин - 1:

В течение последнего времени мне очень часто снится один и тот же сон, вернее, сны каждый раз отличаются по содержанию, но в них один и тот же герой. Я не могу описать его внешность, я не могу вспомнить черт его лица даже во сне, но я всегда могу его узнать, в любом обличье, в любом возрасте.

Впервые он показался мне седовласым старцем, совсем чужим и непонятным. Я не могла разглядеть его даже приблизительно. Я не понимала чего ожидать от него и потому ждала только самого наихудшего, но не могла дождаться. За исключением худшего я предположила наилучшее, и я не просчиталась.

Со временем он показался мне гораздо моложе, голос его перестал быть звучным, я слышала его все тише и тише, но это не портило наш диалог, наоборот, он стал мне еще понятнее.

И чем тише он говорил, тем вернее я могла понимать его мысли. Он не назвал мне своего имени, как бы я его не просила, но обо мне он знал все. И я дала ему имя, я нарекла его Чтецом Снов, я окрестила его.

До сих пор я не могу узнать я не могу узнать цвет его глаз, я не помню есть ли у него борода, или же он гладко выбрит.

Я совершенно не могу описать его лицо, но я безошибочно узнаю его в каждом своем новом сне.

*  *  *

Хозяин - 2:

Мне сегодня приснился мужчина. Мне показалось, я видела его и раньше, в моих прежних снах я его уже встречал. Я помнил его по яркой примете на его лице, вернее, его лицо полностью отсутствовало.

Вполне различимы были глаза и губы, нос и остальные черты лица, но при этом невозможно было сосредоточиться для описания его внешности. Было ощущение, что он постоянно меняется…

Он считывал мои чувства, мой испуг, мое любопытство, и тут же подстраивался под меня. Сегодня он пришел вновь. Я сразу узнал его, хотя на этот раз он выглядел гораздо моложе. Я не могу ответить на вопрос о его возрасте, потому что я не помню его лица, но я полностью уверен, что он был моложе. И он сказал мне, что сегодня у него важный день - он родился снова - ему дали имя.

Теперь я могу называть его Чтецом Снов.

*  *  *

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/08/28/1804
*  *  *
Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/08/28/1788
*  *  *
2004 год
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
#piorova #ПиороваНаталья

*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga