За ВДВ!

Лана Павлова
   Муж-ВДВшник приходит после дня ВДВ домой: побитый, с водорослями на голове, но счастливый, и улыбается во все 32 зуба.
   Жена, в слезах, кидается ему на шею.

   - Что ты, дорогая? Всё ж хорошо. Погуляли, мы тут, с братишками… вот…
   - Ты же год назад ушёл праздновать! – Жена, со слезами на глазах, хватает скалку. – Я все глаза выплакала! Всех министров обзвонила! Петицию у Дома Правительства устроила! С президентом пообедала! А он, спустя год, приходит, как ни в чём не бывало! Да ещё и без цветов!
   - Да, видишь, как тут вышло-то. Шли мы, значит, по домам, а тут ребятишки кошку с дерева снять не могут, ну, мы и помогли…
   - Вы кошку с дерева целый год снимали?!.. – Жена злорадно хлопает скалкой об ладонь. – На какой планете это дерево растёт?!.
   - На нашей. Да ты слушай, слушай дальше, – Муж величаво подпирает собой косяк. – Потом, пожар, и мы тут вовремя оказались. Потом чуть банк не ограбили…
   - Кто? Вы?!!!
   - Да не, бандиты. Мы их скрутили так, что вся местная полиция всем отделом, целый час раскручивали. Потом, значит, был звонок от друга, с соседней области… Но там всё хорошо, прилично обошлось. А уж затем, нас перебросили… ээээээ…. ну… не скажу куда – Государственная Тайна. Потом, были ещё пара заварушек, но мы всё уладили. Заложников освободили, террористов по камерам рассадили. Потом, заскочили на войну, а тут ваще облом. Они, как нас увидели, так тут же и сдались. Как-то, даже неприлично вышло… И вот, я, значит, и до дома добрался… – Муж виновато вздыхает, и косится на скалку. – Милая, ты только вот эту палочку убери, пожалуйста, а то рученьку зашибёшь… Готов вынести мусор, постирать, погладить, помыть посуду! Ой, я сейчас! – быстро идёт к двери.
   - Ты, это, куда?
   - За цветами.
   - Да ну их, – Жена обнимает Мужа. – У меня кактус на подоконнике зацвёл.
   - Ну, ты меня, это… простила, да?..
   - Идём, дрогой. Ужинать пора, – Жена мило улыбнулась, и умело забросила скалку на антресоль. – Не волнуйся, мне президент всё объяснил.
   - Что объяснил?.. – Муж удивлённо округлил глаза.
   - Не могу сказать – Государственная Тайна. А посуду, так уж и быть, можешь завтра помыть.



(Иллюстрация из интернета)