ИдуДоРезультата

Ульяна Ермина
Глава 1: Знакомство

Приветствую тебя, дорогой читатель.

Прямо сейчас я пишу эту книгу из вагона электрички, которая везёт меня в Санкт-Петербург. Родные края, за окном лесные массивы - это моя Родина, которую ничто не заменит. И совсем не важно, что последние 11 лет я живу во Франции. Моё сердце, мои мысли и мой бизнес связаны именно с этими краями.

Именно с русскими я приняла решение работать и развиваться. Именно у русскоговорящих учителей я обучаюсь сегодня. Именно русскоговорящие подписчики приносят 100% моего дохода. Именно с русскоговорящими партнёрами мы строим международный бизнес. Именно на русском языке я веду сегодня все свои многочисленные аккаунты в социальных сетях. И именно русскоговорящие друзья помогают мне двигаться вперёд, расти и развиваться, достигая новых вершин на пути к поставленным целям.

Думаю ты согласишься со мной, дорогой читатель, что мир сегодня я уже не тот, что был ещё каких-то 10-20 лет назад.

Тогда, на стыке веков, мы ещё ходили друг к другу в гости, оставляли записки в дверях, когда не заставали человека дома, писали письма по почте, а телефон был далеко не в каждом доме. О, да! Это было счастливое время.

Мы - дети, могли спокойно гулять целый день на улице и приходить домой только с заходом солнца, а наши родители при этом не переживали, что с нами может произойти что-то не то.

Каждое лето мы ездили в гости к бабушкам в Украину, Грузию, Беларусь, Казахстан и для этого не надо было делать загранпаспорта. Тогда и загранпаспортов-то вообще не было. У нас была одна большая и дружная страна, где все были равны. Счастливы? Не знаю. Не мне судить. Я тогда была ребёнком. Но сегодня, глядя на то, как растут и развиваются уже мои дети, я отдаю себе чёткий отчёт, что у меня было счастливое детство.

Мы - дети, читали книги, рисовали карандашами в альбомах, играли с реальными друзьями, которых заводили во дворе дома, где жили и, кстати, со многими мы не потеряли контакт до сих пор, хотя и прошло уже более 30 лет.

Но МИР ИЗМЕНИЛСЯ!

Сегодня в каждом доме живёт незванный гость без которого никто уже не видит своего существования и имя ему - ИНТЕРНЕТ!

Сегодняшние дети не расстаются со своими гаджетами на которых они и читают, и рисуют, и заводят друзей. И все это НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА. Отрыв от компьютера, для них - самое страшное наказание, которое могут придумать родители. Они не выходят на улицу без своего телефона, на котором тоже обязательно и неизменно присутствует интернет. Большинство друзей теперь Виртуальные и не факт, что однажды они станут реальными.

Чтобы сходить в гости сегодня - достаточно просто включить компьютер и запустить Скайп. Интернет стирает понятие расстояния. Его просто не существует больше.

Сегодняшние родители точно также "живут" в социальных сетях, читают электронные книги, приобретают билеты на поезд и самолёт к бабушкам и там же - в интернете -записываются на подачу документов в консульства для того, чтобы получить ВИЗУ. Теперь, для многих, чтобы повидаться с родителями, нужны визы. Мир изменился...

Сегодня мы на 100% "поселились" в виртуальном мире, который открывает перед нами интернет.

Как я уже писала немного ранее, последние 11 лет я живу во Франции и именно этот факт даёт мне возможность быть где-то на полшага впереди моих друзей, коллег и партнёров, проживающих на территории пост-советского пространства.

Почему?

Все очень просто. Сколько я себя помню, Россия (равно как и другие страны участницы бывшего СССР) странным образом всегда ориентировались на Европу. Но сегодня, живя в Европе, я понимаю, что то, что для русского человека - ориентир, для европейца - всего лишь начальная точка отсчета. Европа неумолимо ориентируется на Америку! И, как и русские, пытается её догнать.

А я получается существую в мире "между двух стульев". Я вижу полную картинку, куда двигаютя мои партнеры (жители постсоветского пространства) и как Европа точно так же бежит вперёд, догоняя свои ориентиры.

Даже бизнес сегодня развивается и очень сильно ориентируется именно на интернет.

Только вдумайтесь. Очень простой пример.

У вас уже сегодня есть некий бизнес (совсем не важно чем вы занимаетесь), например у вас обычный физический магазин, который располагается в некоем городе и благодаря этому магазину, а вернее его продажам, вы получаете некий доход. Большой или маленький, - сейчас мы не об этом. Хотя в условия мирового кризиса, я больше чем уверена, что доходы ваши резко поползли вниз. Но, ещё раз, сейчас мы не об этом.

Итак, у вас физический магазин, который вы, как можете, поддерживаете на плаву. А у вашего соседа (!!!) точно такой же магазин. Мало того, что он создаёт вам конкуренцию, так он ещё и денег зарабатывает больше и постоянно к его магазину приезжают почтовые машины, забирая товары и увозя из в неизвестном направлении. Почему? Как такое возможно?

Элементарно! У вашего соседа интернет-магазин, помимо того физического магазина, который создаёт вам жесткую конкуренцию и обслуживает тех же жителей того же города, что и у вас.

Заказать товары из магазина можно прямо не выходя из дома. А ещё можно заказать доставку, либо, если территориально это возможно, забрать свой заказ уже упакованный не тратя драгоценное время, которого жителям XXI века так не хватает.

Мир изменился!

Сегодня выживает тот, кто в интернете. Тот - кто обучился техникам перевода своего бизнеса в глобальную паутину. Тот - кто не жалея себя, освоил эти совсем нехитрые техники, которые и тайной-то не являются.

Просто кто-то понял, что сейчас именно ТО время и место, а кто-то так и сидит в прошлом веке, попивая чай с динозаврами.

Наверняка ты помнишь, дорогой читатель, как в 90-х годах прошлого столетия "из грязи в князи" выбилась небольшая группа людей, которые начали подрабатывать челночеством. Некоторые брали выше. Возили импортную недорогую мебель из, ныне тоже канувшей в Лету, Югославии и продавали её на местах желающим. И, конечно, в их адрес сыпались эпитеты типа "барыга", "спекулянт" и так далее по списку. НО! Сегодня именно эти спекулянты живут той жизнью, о которой многие, кто вешал на них эти ярлыки, только мечтают!

Подавляющее большинство жалеют себя. Многие боятся начинать что-то новое. Сидеть и ныть, что время ушло, - гораздо проще, чем мобилизоваться, рассердиться на себя и взять свою жизнь в свои руки, став ХОЗЯИНОМ своей жизни, а не РАБотником очередного РАБотодателя.

Гораздо спокойнее ходить на работу с 9 до 18. Это же стабильность! И не важно, что зарплаты хватает только на оплату коммунальных услуг и пропитание (без фанатизма) твоей семьи, дорогой мой читатель. Это не страшно, что свой отпуск ты проводишь на даче, пропалывая грядки на которых растут те овощи, которыми вы будете питаться всю зиму и весну, до нового урожая. Зато у вас на столе будут овощи. В магазине они, конечно, тоже продаются, но у тебя просто не хватает денег, чтобы позволить себе их купить.

Твои дети ждут подарков от Деда Мороза, но, как обычно, получат мешок с конфетами. Это дешевле, чем новый iPhone или ещё какой-то навороченный гаджет, копить на который тебе придётся не один год.

Ты обязательно найдёшь правильные слова, чтобы объяснить своему сыну или дочери, что у Пети - соседа по парте - есть такой гаджет потому что...

Оставляю тебе закончить фразу. Уверена, у тебя обязательно получится. Ты делал это уже много раз.

Что до меня, то мне проще купить ребёнку этот гаджет, заработав деньги через интернет, чем искать оправдания, почему снова и снова его/её мечта должна разбиться о стену твоего нежелания сдвинуться и принять единственно-верное решение: прогнуть этот мир под себя.

Но ты слишком слаб, дорогой мой читатель. Ты не готов ни морально, ни физически зарабатывать большие деньги. Ты боишься цифр с пятью или шестью нулями после первой цифры. Они просто не помещаются в твоём сознании, а значит, у тебя их не будет никогда.

Если конечно, ты не задумаешься о том, что я написала выше и не решишь измениться сам. Ибо пока ты сам не изменился, твоя жизнь так и будет протекать на уровне плинтуса и в постоянных оправданиях перед твоими детьми, почему у них не может быть того же, что есть у их друзей.

Готов ли ты подойти к своему ребёнку и ЧЕСТНО, глядя ему в глаза признаться, что ТЫ - ЛУЗЕР!?! Уверена, что ты этого не сделаешь. И не надо. Они и сами догадаются, когда подрастут ещё немного.

Но выход есть!

Ты знаешь, ещё совсем недавно, каких-то 12 лет назад я была в твоей ситуации. Тогда в 2003-2004 я носила гордое звание матери одиночки не потому, что родила ребёнка вне брака, а потому, что мой официальный муж предпочёл нас с дочерью музыке. Всю зарплату он тратил на музыкальные диски, а нам оставалось существовать на детское пособие, которое тогда равнялось 1200 рублям. Просто, чтобы ты понимал, дорогой читатель, у меня на памперсы для моей малышки уходило 700 рублей в месяц. А ещё надо было что-то есть, одеваться и так далее по списку. Это было дно и тогда я приняла радикальное решение. Я подала на развод! И осталась одна с ребёнком на руках.

Сказать, что мне было тяжело - не сказать ничего. Но, как учило нас советское общество, женщина должна быть сильной. Помните это прекрасное выражение "конь-баба" или цитату из всем известного стихотворения классика про коня на скаку и горящие избы? Нас так воспитывали и мы росли в соответствии с этими постулатами.

А ещё нам говорили, что человек,  который зарабатывает большие деньги - буржуй! А буржуй звучит, вернее звучало тогда, совсем не гордо.

Но мир изменился и это радует.

Сейчас написала эту фразу и задумалась. А всех ли это радует? Радует ли тебя, дорогой мой читатель, эта новость так же сильно, как она радует меня? Поймал ли ты ту волну, которая сегодня набирает обороты и растёт все выше. Успел ли ты запрыгнуть в вагон поезда под названием Успех и Процветание?

Или, как и большинство, ты сейчас дочитаешь эту книгу, кивнёшь головой, скажешь: "Прикольно. Надо сделать так же. Если молодая девчонка с маленьким ребёнком на руках смогла, то у меня-то точно все получится!", - закроешь книгу, положишь её в стол или на полку и забудешь о том, что только что сам же и произнёс?

Поверь мне, 99% из тех, кто сейчас держит в руках эту книгу как и ты сейчас именно так и сделали. И статистика будет повторяться до бесконечности, пока она будет читаться.

Люди ищут волшебную кнопку "БАБЛО", приобретают одну книгу за другой, вписываются в разные тренинги, по большей части бесплатные и ничего в их жизни не меняется только потому, что они сами не готовы меняться.

Перевоспитывать всегда сложнее, чем воспитывать. Нас воспитало общество в котором понятие денег было приравнено к самому большому злу, которое может постигнуть человека. И мы так росли.

Именно по этому сегодня, когда твоё нутро в голос кричит: "Мне надоело так жить! Я заслуживаю большего! Я стою дороже!", - включается твой мозг и начинает убеждать тебя в обратном.

Сколько раз ты давал себе обещание, что завтра ты начнёшь новую жизнь в которой будешь выполнять некие действия: начнёшь заниматься спортом или просто пить 2 литра воды в день потому, что так учат умные книги и ты понимаешь, что скорее всего они правы. Или, возможно, ты планировал начать новый бизнес, потому что устал "работать на дядю". Или может ты так собирался бросить курить?

С этими мыслями ты ложился спать, что ЗАВТРА у тебя начнётся новая жизнь с чистого листа, но проснувшись утром оказывалось, что уже СЕГОДНЯ, а завтра переносится ещё на 24 часа. И так изо дня в день ты передоговариваешься со своим мозгом уже больше 10 лет. Твоя жизнь так и течёт в русле "Дом-Работа-Дом" и ничего в ней не меняется. Потому что Есть в жизни день, когда сбываются все мечты, но к сожалению он никогда не наступает. Ибо этот день ЗАВТРА!

Скажи себе СТОП!

У меня для тебя потрясающая новость. Не нужно ждать завтра, чтобы начать бегать или обливаться. Не нужно ждать завтра, чтобы принять какое-то важное решение. Все что тебе нужно - это ПЕРЕСТАТЬ СЕБЯ ЖАЛЕТЬ и начать действовать уже СЕГОДНЯ.

Если ты ждёшь знака Свыше, который даст тебе понять, что твоё время пришло, то вот он:

ТВОЁ ВРЕМЯ ПРИШЛО! БЕРИ И ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ!

Ты знаешь, дорогой читатель, однажды я тоже так проснулась и поняла, что моё время пришло. В 2003 году я начала развиваться через интернет. Но я это делала на ощупь и не всегда правильно.

И хотя мои действия приносили мне доход, который на тот момент казался мне прост заоблачным...

Ты же помнишь, я осталась с ребёнком на руках и пособием в 1200 рублей. На тот момент это было около 40 долларов. И тут я за неделю заработала целых 100 баксов. За неделю! У меня тогда прошла абсолютная переоценка ситуации. Я забыла про сон. Я ушла в интернет, который ещё только начинал набирать обороты на территории России. У меня первой в городе появилась выделенка (!!!)

Сегодня скоростной интернет есть не только в каждом доме, но и в каждом кармане, но тогда... Это был прорыв. Мой прорыв.

Я помню, как однажды, гуляя с коляской по городу я встретила своего начальника, который предлагал мне выйти из декрета (в который я ушла в ещё одном гордом звании - горничной) на место его личного секретаря. Я тогда ему сказала, что собираюсь в Болгарию с ребёнком. Это был наш первый выезд за границу, который я кроме всего прочего оплачивала сама заработанными через интернет деньгами. Он был готов меня дождаться. Но когда речь зашла об окладе. Оказалось, что он предлагал мне очень хорошую зарплату в 3000 рублей. Те же 100 долларов. Проблема лишь в том, что я эти деньги зарабатывала за неделю! Думаю тебя не удивит, если я скажу, что я отказалась.

Продолжение следует...