Надя

Виктория Барышникова
Мы с мамой возвращались домой Перед нами, по лесной дорожке, шли маленькая бабушка и маленькая девочка По всей видимости это была внучка Внучке было годика четыре Белокурая, с голубыми глазками, она быстро семенила маленькими ножками по земле, что-то высматривая у себя под носом Поравнявшись, мы с мамой их обогнали Рядом с бабушкой малышке идти не хотелось, т.к. бабушка шла очень медленно, и девчушка бросилась нас догонять Как не кричала ей бабушка, внучка вернись, внучка бежала всё быстрее и быстрее "Бабушка, я хочу идти с тётями!" - громко крикнула она Девочка нас настигла и втиснулась посередине  Она не поспевала за нами, а потому шла шустро, подпрыгивая от радости Я украдкой стала поглядывать на неё Так мы шли какое-то время Мне не терпелось узнать её имя "Как тебя зовут, девочка?" - ласково спросила я "Надя!" - громко и с гордостью ответила она, улыбнувшись мне всем своим маленьким тельцем Надя шла по левую руку от меня, со стороны моего сердца Мне стало так тепло Очень хотелось погладить её по головке, но девочке это могло не понравиться Меня переполнила нежность В какой-то момент показалось, что она - моя "Наадя..." - c легкой улыбкой слетело с моих уст Так я всегда хотела назвать свою дочку, которой у меня никогда не было


27/08/16