***

Алексей Жарёнов
<<На мини-конкурс Любови Кирсановой № 4 http://proza.ru/2021/07/01/75
Стихотворение я посвятил моей жене.
       
            Счастье.


Васильки средь наклонившейся пшеницы
Как мальчишки деревенские глядят.
И ромашки - бело-жёлтые царицы
Полевой нам дарят аромат!

Мы идём с тобою по тропинке
К рощице, что так к себе манит.
Жаворонок трелью голосистой
О любви нам что-то говорит.

А за рощей есть заросшее болотце
И купаленка, куда тебя веду.
Это место для меня святое!
Мне глаза закрой - его всегда найду!

Ты разделась и доверчиво мне шепчешь,
Как обманщица-русалка в старину:
«Я боюсь, и плавать не умею,
И я, знаешь, в воду не пойду!»

На руках моих моя принцесса
Опытной пловчихою плывёт.
У заросшего за рощицей болотца -
Счастье здесь-то, может, и живёт!

Васильки средь наклонившейся пшеницы
Как мальчишки деревенские глядят.
И ромашки - бело-жёлтые царицы
Полевой нам дарят аромат!