Тренда-2

Светлов Ян
      Умираю…. Хреново…. О-хо-хо…. Совсем хреново. Голова раскалывается, мозги закипают чайником. Вроде бы ночью спала, а всё равно хочется. Раззевалась так, что сейчас точно рот порву. Кофе! Одна надежда на кофе!
      Да фигня это всё. Сколько раз было. Почти каждый день. Щас пройдёт, пройдёт. Пару глотков свежезаваренного, плюс сигаретка, и всё будет нормалёк.
      Зажигалка сволочь где-то затерялась. Из-за неё всю сумочку приходится перерывать. Вот так всегда в самый ответственный момент, когда уже сигарета во рту, и слюна как у собаки Павлова до самой земли, она, зараза, хрен знает куда девается. Сигареты тоже на исходе – осталось несколько для утреннего подъёма. Надо бы прикупить, но денег голяк. Придется стрелять.
      Фу ты – нашлась! Быстрее, быстрее! Руки чё-то дрожат, пальцы, блин, не слушаются. Вот он момент истины – глоток кофейку, затяжка и дым в потолок. Класс! Торкнуло. Ещё глоток, затяжка и дым в потолок. Вроде бы легчает. Отпускает понемногу.
      Опачки! Чё ты пялишься, дядя? И без тебя тошно. Вот странный! Или ногтей разноцветных никогда не видел? Ага – штанишки мои приглянулись?! То-то же! Моднявые, трендовые! Сама от них балдею. Они покруче твоей затрапезной джинсовой классики будут. Лавэ немалое за них отвалила. Щас это самый писк. Видишь, как ниточки на дырочках по ветру развеваются? Любуйся,  и проползай мимо.
      А может ему мои ножки понравились? А чё – дыр много, в них они эффектно смотрятся. Так было задумано, дядя! Вроде бы и штаны, но всё видно. А с трендовыми ботильонами так вааще мои ножки суперстройняшки. Ладно – разрешаю поглазеть.
      Или он на меня запал? Шарится тут каждый день мимо курилки, посматривает. Проходи, лошара, не задерживайся. Не для тебя мама цветочек растила. Староват для меня.
      Хотя, если у него есть денежное дерево, то я помогу его трясти, и у него появится шанс рассмотреть меня очень близко и так уж и быть без моих эксклюзивных штанишек.
      Но сейчас не до него. Хреново мне. И спину который день колет в одном месте. Ещё бы кофейку хлебнуть, да лом вставать и тащиться в кофейню. Хоть и рядом, но такая ломота во всём теле, будто вчера катком переехали. Там, наверняк, уже целая очередь к автомату выстроилась. И нафига я так вчера нализалась! О-хо-хо….
      Пашка! Нарисовался собственной персоной. Вот кого бы я оседлала.
      – Павел Владимирович, приветик! Давно не виделись. Вчера? Разве? А для меня, Пашенька, ночь без тебя это целая вечность. Ха-ха-ха! Ну, тогда угости девушку сигареткой. Ты идёшь за кофе? Прихвати и мне стаканчик, лучше парочку. Какой-какой. Бери покрепче. Американо или эспрессо. Только двойной, чтобы совсем проснуться. Не видишь, несчастная девушка погибает, и некому её разбудить.
      Плечи у него и задница что надо. Всегда улыбается, при деньгах и не жадный. Да только, зараза, окольцованный. Хотя жена – не стенка, можно и подвинуть. Повезло же какой-то курице. Девки в курилке трепались. Говорят, так себе – ни рыба, ни мясо. И что он в ней нашёл? Вот я бы его взбодрила, так взбодрила бы, как сигаретка с кофе. Только не клеится этот любитель женских поп. На меня изящную смотрит, как в пустоту. Не поймёшь этих мужиков. И чё им нужно? С худой идёт, на толстую пялится. С толстой спит, а худышку хочет. Все – кобели паршивые. Я вот какая хорошенькая, так нет же  – разная шалупень липнет…. Даже не липнет. Так – одно только хи-хи, ха-ха. Никого и ничего путёвого. Вот, как вчера….
      Ой! В висках застучало от одного лишь воспоминания. В животе колики со вчерашнего дня мучают. В больничку что ли сходить, провериться…. Только когда. Дел невпроворот.
      О, здрасьте! Давно не виделись. Тебя тут не хватало, корова жирная. Еле ползёт сонной мухой.
      – Ой, приветик, подруга! Чмоки-чмоки! Так за тобой соскучилась!
      – Приветик! Я тоже. Дай закурить. Ты чего такая страшная? Бухала что ли?
      – Нет, не бухала. Просто не накрашенная.
      – А я бухала. Так трендово вчера потусила, что сегодня ничего не помню. Голова раскалывается, и сплю на ходу.
      – Класс! Я тоже так хочу! И с кем?
      – А я знаю?! Знакомая к каким-то парням повела. Музон, вискарь, кальян, карты под раздевание, танцы на столе, ржачки всю ночь, селфи-мэлфи. Погудели по самое не могу. Представляешь – утром очнулась в обнимку с одним из них. Кто такой – без понятия. Быстро оделась и на работу.
      – Было чего?
      – Не помню. Я ж в отключке была.
      – Ну, ты и сучка! Прикинь, а если чё было?
      – Ну и чё, если было! Первый раз, что ли? Сама ж такая.
      – Герпес мне твой на губе не нравится, надо бы провериться, а вот реснички что надо. Где делала?
      – Там, где и брови с ногтями.
      – Дай адресок, а лучше телефончик.
      – Не помню. Визитку найду и тебе эсэмэску скину или на «мыло» отпишу.
      – Ну, побегу. Цём, цём в обе щёчки.
      – Пока-пока.
      Сучка крашенная. Реснички такие же захотела. Хрена лысого ты у меня получишь, а не адресок. Ходит тут, задницей своей вертит перед мужиками. Ни рожи, ни кожи. Герпес мой не нравится! Куда это грёбаное зеркальце провалилось? Вот как в чёрную дыру. По закону подлости в нужный момент то зажигалка, то зеркальце, то помада. Вот те раз! Здрасьте, я его ищу, а оно в карманчике зацепилось!
      Ну и чё? Герпес, как герпес. Не лучше, не хуже, как у всех. И чё эта сучка к нему пристебалась? Может каких антибиотиков попить? Мази всё равно не помогают. Давно проверено.
      Ой…. Нифига в этой жизни не помогает. Третий стакан кофе усосала, сигареты кончились, а толку никакого. И чё теперь делать? На работу жуть как неохота. Каждый день одно и то же: накладные, счета, договоры. Тары-бары насчёт тары. Скукотища! Только к концу дня немного раскумариваюсь. Может после работы в ночной клуб замутиться? Боулинг погонять, коктейли разные и прочая лабуда. Там ребятки не бедненькие тусуются. Надюху позвать с собой или лучше Светку? На Надюху пацаны чаще западают, а Светка хоть и страшная, как моя жизнь, но оторва последняя. Не скучно будет. На её фоне я выгодно смотрюсь. Значит, Светку. Щас наберу её. Где ты тут у меня, Светка-пипетка?
      – Алё! Приветик, подруга. Вечером в «Вирусе» потусуемся? Как не получится. Та ладно.… А ну, колись, кто такой? Я его знаю? Ну ты молодец! А может втроём замутим? Заодно мне его покажешь. Значит, боишься…. Чего-чего, что я его отобью! Смотри у меня, а то я такая…. Пока-пока.
      Вот же блин! Телефон дебильный чёй-то стал тормозить в последнее время. Взять его сейчас и со всего размаху об стенку. Достал уже. Светка – драная кошка, а какого-то красавчика подцепила. Это где ж справедливость? Тут бьёшься, бьёшься, как рыба об лёд. Ногти, ресницы, брови, губы, волосы, одежда, татуаж, опять же мобилка самая последняя. Короче – фул тренд. Каждый месяц почти вся зарплата уходит на поддержание гламура, и толку!? Бляха-муха! Тьфу ты! Набухаться сегодня что ли до поросячьего визгу?!
      Дома срач, на работе завал, маникюр и недели не продержался – облупился, месячные куда-то пропали, личной жизни ноль. Это полный пипец какой-то. Ещё и родители постоянно достают. Мамка – «Ой, доченька, ты почему так мало кушаешь? Исхудала вся!». Папка – «И когда же я внуков своих дождусь?». И тэ дэ, и тэ пэ. Каждый в своём репертуаре. Ага! Щас! Разогналась! Всё брошу, мужем и детьми обвешаюсь. Памперсы, стирка, готовка, уборка, глажка. Морду отъем, живот отращу, кухня, магазины, кастрюли. В будни на работу, в выходные на дачу старикам картошку копать…. Жуть! Они, что, смерти моей хотят? Пенсию свою даёте, продуктами снабжаете – и на том спасибо. Нефик меня под семейный трактор раньше времени толкать. Сама разберусь, когда мне чё нужно. Мне сейчас позарез новый маникюр нужен и татушку хочу. Бабочка на пояснице есть, ещё бы змейку набить на животик пониже пупочка, чтобы прямо между ножек уползала. Классно будет смотреться. 
      Ой, где ж ты бродишь «настоящий полковник». Мне же много не надо. Такого, чтобы при бабках хороших был. Я бы только пальцем показывала, чё мне нужно. Ну, там само собой: служанка, нянька, личный водитель, в Милан смотаться за шмотками, в Париж слетать, супчику поесть. Простого бабского счастья не хватает. Тогда и ребёнком можно обзаводиться. Ой, как я устала, от всех этих ожиданий, от работы, от дома, от родителей, от всего!
      Всё, пора идти. Щас встану и пойду, точнее поползу на «любимую» работу, мать её…. Эти грёбаные ступени, как пытка. Того и гляди стопу подверну. Чё-то ноги не слушаются, расползаются в разные стороны, будто меня хором отымели. А может чё ночью и было? Тело ломит, спину колет, голова раскалывается, в животе болит. Нихрена! Хвост держать пистолетом! И походкой от бедра, от бедра! Кстати, там на входе незнакомые мужички с девками стоят. Вон уже какой-то в мою сторону косит. А чё! Он так ничего, интересненький. По прикиду вижу богатенький Буратино. Пускай полюбуются моей волнующей походкой, а их смазливые девки здохнут от зависти, когда мои трендовые штанишки увидят. Пошла я….

25 августа 2016 г.