Осовевшие утром или 113-й кошак

Ангелина Аксенова
Я когда в Город W на п.м.ж. переехала и устроилась на работу юристом, то мне надо было с "Крестовников" (окраина города)уехать с пересадкой до L-ского мирового суда (на другую окраину), причем к 9 утра по пробкам.
Вот представьте картину. Я - "Сова", т.е. утром мой мозг спит, а организм работает на автопилоте.
Ну сползала я в ванную, потом (примерно в 5.30 утра) я залезла на автопилоте в шкаф, что-то на себя напялила по привычке, попила кофе. После посмотрела "ящик" для ободрения (а там утром всегда такие новости "ободряющие", что глаза у любого, как у совы на лоб вылезут ))))
Примерно около 8 часов вывалилась я из дома, кое-как преодолевая тошноту, боль в шее и ползущее вверх давление, автобус NN-й догнала сразу. Но на D-ком проезде мне надо было на пересадку. И я всю дорогу, пока на NN-м ехала, как мантру, повторяла про себя : "113-й кошак, 113-й котэ", - ну это чтоб запомнить легче, в моём родном городе L-ске-то не присваивают буквы маршрутам, только номера у маршруток, а букв нет. А тут на тебе: номер один, а по буквам - маршруты разные.
В общем увидела я 113-й, выскочила из NN-го, и со всей дури ломанулась бегом в догонку за желанным 113-м. Водила был либо очень добрый, либо не выспался, как и я, в общем, он остановился и мне двери открыл.
Вот влетаю я в 113-й автобус и тут понимаю, что буквы-то я не посмотрела, а только номер!!! И к своему ужасу выдаю вопрос водителю: "Этот 113-й - кошак или котэ?" От такого вопросца автобус сразу встал посреди дороги. И оглянулись на меня все, включая водилу, который обкашлялся, т.к. подавился "копчеными сигами" (в смысле сигаретами а-ля "Бледомор-Кэмэл"), тогда водителям курить за рулем еще не запрещали.
Выдавливая скупую мужскую слезу вместе с кашлем, водитель с глазами совы-сплюшки, отчего-то слегка сведенными к носу, осмотрел меня с ног до головы... Я поняла, что что-то во мне не то. И тут я тоже на себя посмотрела и увидела, что стою я в автобусе, а на мне серьги с кошками, кулон с кошкой, и самое ужасное - голубой пуловер, на котором вышиты 36 черных кошек в позе "дыбушком" и у 16-ти врехних кошек стразы-глаза светятся...
...и тут выдаю я второй перл: "Вы не подумайте, я не придурок, я - "Сова" и просто я ещё "сплю", т.е. еще не проснулась, а мне в суд надо в мировой и я первый раз еду на 113-м, а вот "кошак" он или "котэ" я, когда сзади за ним бежала, не рассмотрела...
Водитель, раскосив глаза обратно,облегченно выдохнул, сплюнул папироску в окно и с широкой улыбкой сказал "Мяу!" И, разогнувшись от смеха спустя пару минут, добавил: "Ну не знал я, что работаю водителем "кошака"!"
Ржали все! Всю дорогу! Покатом! И я ржала со всеми!Именно ржали, как кони, громко и заливисто. Один кто-то ржанет, и все за ним гнутся в три погибели...
А те, кто был не в курсе "кошачести 113-го", заходя в салон "кошака", ржали над моим пуловером (он у меня и сейчас есть и я его, кстати, ношу), т.к. больше никого смешного в автобусе в то утро не ехало...
А я на выходе поблагодарила водителя и смешно, по-кошачьи, прищелкнула левым боковым зубом и водила вновь ржал как конь, даже отъехав от остановки, и рукавом вытирал уже не скупые мужские слезы...и вновь ржали и утирались пассажиры, которым в то грустное, промозглое хмурое утро реально свезло приехать в хорошем настроении по своим делам...
А вот зуба этого - левого бокового у меня пока нет, я его сломала, но не в "кошаке" конечно, а спустя 4 года, причем сломала сушкой. Так что покажу тебе, дружище свой фирменный кошачий "защелк", когда зуб вставлю.

Картинка из интернета: http://animal-store.ru/pet/плохие-кошки/