Полет Стрекозы. Часть 6. Отдавать

Ирина Яскович
 Скорее скорей... бежать ... бежать...
Творческий человек, это прекрасно... Отдавать....
  Мне очень повезло, что моя судьба привела меня к осознанию жизни в творчестве. Не помню мгновения, когда бы во мне не рождался порыв творчества.
  Импульс идущий из самого сердца, который живет а потом или ты успел его передать, или он безвозвратно таит. У каждого свой путь и каждый по разному решает свои задачи.
Я знаю если сей-час я не опишу этот путь, путь который родился и горел, со временем он погаснет и будет смутным воспоминанием счастливых часов.
Надо, надо, надо - когда же все успеть? Потихонечку... и при этом скорее скорей.
Противоречиво.. понимаю...
Всему свое время, а когда оно приходит, не медля в нем быть.
Если у вас был опыт творения, то скорей всего вы переживали все что связано с этими моментами: Погружение, радость, желание поделиться.
 У меня также множество моментов должны присутствовать, чтобы пришло время.
 Время для рождения Нового.
Мое сознание должно быть открытым, поверьте не возможно перегрузив себя печалями и тревогами начать по-настоящему творить. Тогда проявиться только состояние печали и тревоги,  с этого все мы начинаем.
Мы учимся проявлять. Делать слепок с души.
Но приходит новое понимание творения, когда Любовь и Вся вселенная светиться через Открытое Сердце... Состояние Наполненности, Легкости, гармонии и Блаженства.
И тогда необъяснимым образом, проявляется Новое Рожденное только в здесь и сей-час.
От простого восхищения и удивления, Рождается Творение.
Пришедший импульс  многократно преображается, в амплитуде резонанса.
Вот почему для творчества нет режима, часов постоянного мастерового, нет точных схем, и абсолютных инструкций. Т.к. Полет Души, рожденный из глубины должен мгновенно свободно протечь, Не под заказ, не опираясь на нормы, и не под указку.
Где же взять столько времени, желания , Энергии?
Я беру это ото всюду.
Слушая душу свою... я иду за ее движением. И теперь это не просто "Шелест крыльев стрекозы" , это нечто большее.
Говоря "Нет" тому, где нет шелеста, и открывая "Да" где слышен поток.
Возвращаясь к намеченному и завершая его, а иногда миг застынет и станет целостным без завершения.
В Пятницу, я вышла в парк, за час пообщавшись с людьми и обрадовав детей шарами, я побежала к дому, светясь от счастья.
В голове уже было блюдо которое мне хотелось приготовить к ужину.
Запеченная картошка с луком и курицей фаршированная грибами в сметанном соусе с томатом и базиликом. Блюдо было удивительным, вкусным, что даже полных две тарелочки в меня вместились легко....
Находясь на подъеме, я тут же перешла, неожиданно для себя и кстати в первые, в игру "БУ_РА_ТИ_НО" . Мне очень нравится играть... выстраивать диалоги, смотреть реакции, смеяться и шутить. И хороший Диалог - это настоящий праздник.
Не успела я закончить толком эту игру... как ветер вынес меня на улицу, где уже ждали повсюду приключения. Веселый Разговор, Поездка на машине, купание ночное, сидение на дереве, лазанье по кораблю, танцы на столе, и апофеозом стало общение с ребятами и пение песен. Семеро и я....Голос мой говорил и пел, пел и говорил.
И это было прекрасно.... Я чувствовала себя живой и счастливой......
Когда то, я путала буквы, мне было очень трудно писать. И я скорее отвечала устно, чем писала письменно. Даже сей-час порой бесконечное исправление букв, особенно в усталом состоянии, является большой помехой. Но это не остановило меня, я по-прежнему пишу и узнаю что-то новое. Я по прежнему Рада Отдавать....