Ты мне сказал в сердцах... Романс

Елена Жукова-Желенина
Светлой памяти моей прабабушки, Ольги Михайловны Гринёвой, в замужестве Желениной




Ты мне сказал в сердцах, что завтра уезжаешь.
Ты мне сказал вчера:  Настал прощанья миг!
Добавил ты ещё,  с прохладцей улыбаясь,
Цветок нашей любви давно уже поник.

Цветок твоей любви давно уже поник...


Ты мне вчера сказал, что больше не ревнуешь -
С насмешкой гордою твоих холодных глаз.
Сквозь зубы процедил,  что руку поцелуешь.
Настал нашей любви с тобой прощальный час.

Настал любви твоей ко мне последний час...


Взглянула на тебя и горько зарыдала...
Я видела,  пришёл прощанья краткий миг.
Но,  чувствуя,  как ты целуешь мои пальцы,
Я сердцем поняла:  Костёр любви горит.

Я сердцем поняла:  Огонь любви горит...


Когда ты уходил,  я за тобой бежала
И говорила те,  ненужные,  слова...
Как плакала душа!  Душа моя рыдала!
Оборвалась внутри любовная струна.

Оборвалась в груди любви моей струна...


Ты уезжаешь в ночь... Тебя я не увижу!
Я знаю,  в том моя ужасная вина...
Но верю,  что твоё я сердце не покину!
Я чувствую, мой друг, как любишь ты меня...

Я чувствую в душе, что любишь ты меня...





Иллюстрация - Художник Louis Icart, работавший в стиле Art Deco.