28. 08

Моно Мон
Вот и наступила осень, то самое время перемен, бесконечных внутренних конфликтов и поисков себя. За окном пролетает двадцать четвертый год моей жизни, а я все так же ищу смысл бытия. Так часто ошибаюсь, что уже начинаю принимать свои ошибки как должное. Внутренний вакуум для меня нечто большее, чем весь окружающий мир. Быть может окружающие правы, и я все же живу в своем закрытом мире, накрывая свою душу хитиновым покровом. Порой мне кажется, что я так близок к своей цели, что вот-вот и я смогу дотянуться, и в этот раз хрупкий шар не лопнет в моей руке.
Последний год я стараюсь принимать людей такими, какие они есть. Смотрю на многие моменты с улыбкой, выращиваю в себе позитив, веру в вечное, и все так же падаю, а затем встаю. Мысль о том, что я устал не дает мне покоя, иногда мне просто хочется остаться лежать на дне своей жизни. К счастью такого права у меня нет, ведь пройдя столько долгий путь, я откинул лишние рудименты, чтобы ослабить свою ношу. В эти минуты я нахожусь в полной неизвестности, ведь прошлое пройдено, а будущее все еще неизвестно. Возможно сейчас происходит самый прекрасный момент в жизни, ведь я свободен.
Некоторые вещи остаются неизменными.
Я держу свое слово, ведь это мое кредо. Люблю одного человека, не изменяю своим чувствам. Иду вперед, даже в те секунды, когда нужно остановиться. Быть может мне не дано научиться жить в комфорте с собой, но такова моя судьба. Встречая людей, я дарю им частичку себя, а затем покидаю их в поисках тех, кто в этом нуждается. По утрам жду чуда, и все так же желаю доброе утро, пусть даже мысленно.
Наступит час, когда мне нужно будет покинуть пределы этой временной изоляции, а затем вновь прыгнуть в пучины этого грозного, прекрасного и яростного мира.