Глава 7 Меняться

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

1Б1Б2Б2

Мы берем мечи.- сказал я, так как на мой и на Вовин взгляд, только такое оружие могло пригодится в этом безумном месте.
Отлично! -сказал старик и расплылся в еще более широкой улыбке. -Забирайте.

     И он вручил каждому по мечу, они были остро заточены и все покрыты древними рунами. Обмен показался нам очень достойным.

Я больше не буду задерживать вас юные господа. - сказал путник, раскланялся и поспешил своей дорогой.

     А мы пошли в город, сжимая в руках наше новоприобретенное оружие. В городе шла своим чередом обычная жизнь, обычная века для 10-ого.Мы прошли несколько улиц с любопытством разглядывая все вокруг, было безлюдно,наше внимание привлекла  церковь, она была покосившейся, старой и деревянной, но это придавало ей особый уют и теплоту.

Зайти туда?
http://www.proza.ru/2016/08/28/1196

     Мы миновали ее и подошли к реке через нее был большой и старый каменный мост и такой длинный, что другой его конец скрывался в тумане.

     Вова беззаботно шагал впереди, через все густеющий туман, и насвистывал какую-то ненавязчивую мелодию, внезапно он споткнулся и наверное упал бы, если бы не отскочил вовремя от края широкого провала, в этом месте мост был сильно поврежден.

Эй, вы, ходили бы поосторожнее! -послышался хриплый голос с правого края моста. Мы напрягли глаза, все было словно в дымке, и различили дедка в лохмотьях прислонившегося к внушительным перилам моста. -Ребята я тут давно сижу, мне позарез надо на тот берег, но как вижу вы не можете помочь, так как у вас нет подходящих инструментов.Так что я пожалуй еще подожду, а вы может пойти по другому пути, в нескольких милях отсюда есть другой переход, узенькая тропа через болота.Но я сомневаюсь, что оно встретит вас дружелюбно...

А. Мы отправились в путь через болота.
http://www.proza.ru/2016/08/20/1461