Ужасы Российской романтики..

Степан Кимбамбук
.. На даче на открытом воздухе - стоит накрытый стол -
мужики травят байки,
За забором по улице прогуливается туда - сюда какая-то женщина..
Хозяин дачи-
Знаете мужики - в жизни бывают случаи - пострашней, чем в фильмах ужасов:

Однажды-одна женщина ехала на машине, в дождь: стоит на перекрестке на светофоре-
подбегает к ней какой-то мужчина - стучит в стекло - она приоткрывает -
Он спрашивает : Женщина - с вами все в порядке - мне показалось - Вы плачете,
Она отвечает что-то вроде - спасибо у меня все в порядке-( или - пошел на хрен дурак.. )в общем неважно, и уезжает ..
Проходит время .. женщина рассказывает подругам эту историю - подруги говорят-
- Наверное какой-то псих, маньяк или не дай бог - "пикапер"..
Ты все правильно сделала - подруга - надо было вообще окно не открывать,молодец
А на каком перекрестке это было ?..

Проходит еще какое-то время женщина ,насмотревшись романтических сериалов - возомнила себе, что это наверное судьба,может - это тот единственный - как в кино - бывает..

И с тех пор она ездит и ездит, ходит и ходит, все ищет того мужчину -слава богу, она меня,в смысле его не рассмотрела и номер машины  не запомнила, тьфу,тьфу,тьфу
 как найдет похожего мужчину - так начинает: Мужчина - это не вы тогда были на перекрестке:Помните в дождь - вы,я..
эти женщины - они такие злопамятные ...

Тут женщина с улицы - подошла к калитке- только рот открыла-хотела спросить..
Мужики все одновременно - " Женщина это не я,
какой дождь? какой перекресток? - вы наверное ошиблись"...