Черная замша

Альфорыч Альфред Бодров
В дверях отдела кадров «Электроизолита» в Хотькове двадцатилетняя Бронислава оторопела, увидев высокого блондина в форме капитана второго ранга. Это был Федос  из секретного отдела, получивший приказ поступить в распоряжение штаба Черноморского флота. Столкнувшись с девушкой и не давая ей опомниться, Федос сгреб в охапку легкое, как пушинка, тело растерянной Брониславы и понес к выходу. На  улице усадил ее в люльку нового мотоцикла «ява», через десять минут подкатил к городскому ЗАГСу. Прошло полчаса, и Бронислава Познанская стала Гостюхиной. 

Из загса «ява» лихо подлетела к чайной на 1-й Станционной улице, недалеко от закрытого в тридцатых годах монастыря, в бывших келиях которого у водяных ворот проживала Бронислава с пожилыми родителями. Во многих городах подобные трущобы назывались после войны с фашистами «шанхаем», в Хотькове их уважительно называли  «мадридом». Сделав крутой вираж, Федос вылетел из седла советского байка "ява" на обочину, а Бронислава осталась в люльке без сознания с ушибами и переломами. Федос поднялся с земли, отряхнулся и отвез жену в больницу. Гостюхин отбыл к месту назначения в тот же вечер.

Через месяц она встала на ноги. Старшая медсестра посоветовала ей укрепить свои силы на юге и дала адрес приятельницы в Батуми.
Магда встретила московскую гостью, как родную племянницу. После обильного угощения Бронислава оказалась у колоннады в Приморском парке. Она обратила на себя внимание черными замшевыми перчатками под локоть, которые прикрывали руки от посторонних глаз следы переломов. Не прошло и получаса, как Магда познакомила гостью с капитаном учебного судна из мореходного училища Арсеном. В лучах  утонувшего в море солнца он вызвал в ее душе такую бурю чувств, что готова была кинуться ему на шею, позабыв о верности мужу и чести. Переговорив о чем-то с Магдой на местном наречии, он отошел от них, пообещав скоро встретиться снова.

Возвращаясь из дальнего похода, «Отважный» должен был зайти в порт Поти. Гостюхин, старпом «Отважного», из открытого эфира узнал о небывалом темпераменте какой-то молодой «черной замши», появившейся в Батумском порту. Не теряя ни минуты, он отправился на ее поиски, едва крейсер встал на якорь. Ему недолго пришлось искать, в Батуми каждый мальчишка знал, к кому идут моряки, вернувшись из дальнего похода.

Услышав твердые мужские шаги, Бронислава вскочила с постели, сбросив с себя тонкий ситцевый халатик и, оставшись в чем мать родила, она распахнула двери но, увидев перед собой мужа, огласила дом и почти всю улицу громким душераздирающим криком. Федос подхватил на руки бездыханное тело жены и уложил на койку. Врачи скорой помощи констатировали смерть Магды от инсульта.