Невидимый Настройщик

Азали
Слова стекают с пальцев и ложатся в строки,
А буквы, словно клавиши, в сознании стучат.
Я в сполохах Огня, в невидимом Потоке,
И вихри, словно камертон, во мне звучат.

Идет настройка, кто-то осторожно очень,
Но все ж уверенно, ударил по одной струне
И чистоту звучанья слушает… Неточен
Звук… И словно буря поднялась во мне.

Все всколыхнулось, что в глубинах тихо
На дне лежало, я уж думала давно ушло,
Волной цунами вмиг поднялось и лихо,
Стремительно эмоции по нервам понесло.

Я в удивлении немом на это все взирала,
Град слез… Картины из былого понеслись…
И лишь когда: «Прощаю…» - искренне сказала,
Все волны схлынули и чувства улеглись…

Душа - почувствовало сердце - мягко улыбалась…
Такая Благодать струилась от Нее… И вновь
Гармонии мелодия волшебно зазвучала…
Невидимый Настройщик, прими безмерную Любовь…