Дневник Ёжика. 4

Османова
Дневник  Ёжика. 4.

   Понедельник  выдался  сложным. Уля  весь  день ругалась  по телефону,  по  рации. Я  так понял,  что  на  какой  -то  подстанции что- то  произошло. Кажется,  что-то  случилось со  связью.  И  по этой   причине  несколько  часов  с  подстанцией  не  могли связаться и  передать  какую-то  очень  важную  информацию.
- Ну,  всё,  Октай.  Я  сейчас  же  звоню  Геннадию.  И  пусть  он  разбирается  с  тобой сам. Я  ещё  в  субботу  отправила  тебе  сообщение  и  ещё  позвонила. Если тебе   наплевать  на  свою  работу,  то  мне -  нет.
 Уля  говорила  это так  спокойно,  что  я  понял -  Октаю несдобровать. Отключив  рацию,  Уля  подошла  к  моей  коробке. Я сидел тихо –тихо, понимая,  что  сейчас  не  самое  подходящее  время  для  капризов.
- Ну,  что, Ёжик,  видишь,  что  творится?  Три  часа! Представляешь?! Три часа с  подстанцией  не  было  связи. За это время  могло произойти  всё,  что  угодно.
«Понимаю, Уль.» - Я  сочувственно лизнул ей  руку.
Она  накормила  меня,  потом,  взяв  в  руки сотовый,  несколько минут, задумчиво, глядела  н. а  экран.  Затем,  провела  пальцем  по  экрану.
- Здравствуйте, Геннадий  Викторович.   .. Спасибо.. Я по  поводу  подстанции..
  Дальше  я  уже  ничего не  слышал,  потому  что  крепко  уснул. Спал  я  долго. Иногда, сквозь сон, я слышал  голос  Ули. Кстати,  совсем  забыл. Все эти дни,  кроме  служебных  звонков  и  разговоров  с Аян, она  часто говорила  с  каким-то  Мурадом. Иногда – очень  ласково  и  спокойно,  иногда -  ругалась. Я  понял, что  этот  Мурад,  скорее  всего, её  муж. Но почему  тогда  я  его  до сих  пор  не видел? Может, он  уехал  куда-то по  делам? Наверняка, я прав. Интересно,  мы  с  ним поладим?
Ответ  на  этот вопрос  я  получил тем  же  вечером. Рабочий  день  подходил  к  концу. Я понял   это  уже  по  знакомым мне  признакам. Уля  проверяла  оборудование, закрывала  окна, двери. Напоила  меня  молоком. И  уже собиралась выключать  компьютер, когда  я  услышал,  как  в  дверь  офиса  кто-то  постучал.  Уля  пошла  открывать  дверь. Я, вытянув  шею и вцепившись когтями в  края коробки  весь  превратился  в  слух. И  первое,  что   услышал -  глубокий,  мужской  голос, явно, привыкший  к  командному  тону. Потому,  что  вместо  положенного  приветствия,  я  услышал  вопрос:
- Ты  почему  в  таком  виде?
- И  я  рада  тебя  видеть. – Ответила  Уля.  Судя по её голосу  и  тону,  ей  было наплевать  на  командный  тон  говорившего.
 Через  минуту  она  вошла  в  комнату. За  ней   шёл мужчина. Увидев  которого,  я, невольно, вытянулся  в  струнку. Высокий,  худощавый,  с выражением  недовольства, застывшем,  видимо,  навсегда,  на  лице.
«Здравия желаю!» - Невольно  вырвалось  у  меня. Приветствовать  по  -другому  этого мужчину,  хоть  он  и был одет  в  гражданское,  была,  по-моему,  просто  невозможно.
- Это  ещё что  такое?!!
- Это – не  что  такое. Это – Ёжик. – Сказала  Уля  и взяла  меня  на  руки.
- Ёжиик???
- Ну,  да. Его  так  зовут.
 И  Уля,  кратко,  рассказала  историю  моего  появления  в  её  жизни.
- Уля, ты  совсем чокнулась. – Сказал  мужчина,  глядя  на  меня  так, что  мне  захотелось  срочно спрятаться хоть где - нибудь! Что  я  и  сделал немедленно, уткнувшись носом  в  ладони Ули, наблюдая  за  мужчиной  одним  глазом, сквозь  пальцы  Ули.
-   Почему  это? Я  что,  должна  была  его выбросить?!
 Мужчина глубоко и  шумно вздохнул.
- Ты уже  готова?
- Да,  через  пять минут выхожу.
- Я подожду  тебя  в  машине.- Сказал  мужчина  и вышел.
«Я  его  боюсь.»  Прошептал  я.
- Не бойся,  малыш.  Он  только  выглядит таким  злым. На самом  деле – Мурад   очень  добрый.
«Так  вот  ты  какой,  цветочек  аленький.. Тьфу  ты,  в  смысле,  вот  ты  какой,  Мурад. Хотелось бы  верить, что  Уля  права..…»
  Мурад  ждал  нас  в  машине. Это  был огромный  внедорожник.  Судя  по  наворотам и  металлическим  деталям,  машина  была  тюнингована  самым  наилучшим  образом. Я  всю дорогу  сидел молча, даже  не  высовывался  из  своей  корзинки.  И прислушивался.  Разговаривал  Мурад  мало. В  основном, он  задавал вопросы.   Ему  часто  звонили на  сотовый.  На некоторые  звонки  он отвечал. Благодарил. Некоторые  звонки  отклонял.
- Ну,  господин  полковник,  когда  отмечаем? – Спросила  Уля.
- На  этой  неделе  не  получится,  извини. Меня   Бахруз  пригласил на  рыбалку. Он же  купил то озеро,  помнишь, я  тебе  говорил.
- В Гахе  что ли?
- Да.   В  следующие  выходные  поедем с  тобой   за  город.
 «Господин  полковник.. М-да.. Ну,  настояааащий  полковник!» - Пронеслось  в  голове..
-Хорошо, договорились.
Когда  мы  приехали  домой,  Уля, вытащив  меня из  корзинки,  сказала:
-Вы  тут  пообщайтесь  немного, а я  займусь  ужином.  – И  зашла в  дом.  А  мы  с  полковником  остались  во  дворе. Он курил  и молчал.  Я  спрятался  за  кустом  базилика  и  тоже  молчал. И  искоса  смотрели  друг на  друга.  В  какой-то  момент,  мне  показалось,  что  полковник  поманил  меня. Но,  сначала,  он  оглянулся  в сторону  сетчатой  двери,  ведущей  в  дом. Я  чуть –чуть высунул нос из-за  пышного  куста. Точно! Он, действительно, поманил  меня! Я  сделал  пару  шагов  к нему и остановился. Он  сделал вид,  что  рассматривает гроздья  винограда.  Я  сделал ещё пару шагов.  Он оглянулся  в  сторону  двери. Потом,  неожиданно, протянул  руку  и  погладил меня!
-  Ёжик.. Тоже  мне. ВидинЭ бах  бунУн *.  (На  его  вид  посмотри!) – Сказал  он  тихо,   чуть улыбнувшись. В уголках  его глаз собрались  морщинки. И  лицо его  как-то  сразу смягчилось.
–Что  это  вас  не  слышно? – Раздался  голос  Ули.
 Полковник  тут  же  отдёрнул  руку  и сказал:
- А  я что,  сам  с  собой  должен  разговаривать?
- С Ёжиком!
- А-ха, щас! Я  ещё  с  ума  не  сошёл,  чтобы  с котом  разговаривать!
«Серьёзно?! А  что это  было  только что?»  - Обиженно  завопил я.
- Вот видишь? Он готов  к  общению! – Со  смехом  сказала Уля.
- Заткнись! – Прошептал  полковник,  грозно  глядя  на  меня.
Я  обиделся  и полез обратно в  кусты. «Ну, и пожалуйста. Ну,  и не  надо.»
 Уля  накрыла  на стол.  Прежде,  чем  сесть,  она  позвала  меня.
- Садись да! – Сказал  полковник.
- Сейчас  Ёжика накормлю.
- Уффф.  ИщимИз  вар  да! (Ну  и  дела!) – Недовольно сказал  полковник.
- Это  пару  минут займёт.
 Она  напоила меня  молоком  и   не  положила  в  коробку,  а  поставив  на  плиты  двора,  сказала:
- Погуляй,  Ёжик. Перевари  пищу,  а  то  живот как  барабан у  тебя.
-Он на  бегемота  похож!
- А  твои  собаки – на крокодилов! – Парировала  Уля.
 Я почему-то  вспомнил старый  анекдот. Женится  лейтенант  и наутро брачной  ночи, уходя  на  службу, говорит своей  жене: «Запомни,  дорогая.   Когда  я  возвращаюсь  с  работы ,  обрати внимание  на  мою  фуражку. Если  козырёк  торчит  наверх -  значит,  у  меня отличное  настроение  и можешь  просить у  меня всё, что  хочешь. Если  козырёк  на правой  стороне -  накорми меня  сначала, а  потом проси что хочешь. Если  на  левой  стороне -  напои,  дай мне  выспаться,  а потом  проси  что  хочешь.  Но,  если козырёк  натянут на  нос,  то  это значит,  что  настроение  у  меня  паршивое  и  лучше меня  вообще  не  трогай.» Жена,  обняв  его,  ласково отвечает: «И  ты,  дорогой,  запомни. Если  ты  пришёл  домой,  а  я  встречаю  тебя  и у  меня  руки в  боки – значит,  мне  плевать  в  каком положении  твой  козырёк!  » Почему-то,  мне  казалось,  что  этот  анекдот  как-раз  про  Улю.  Мне  вдруг  стало очень  весело  и  я,  расхрабрившись,  выбежал  из-за  кустов  и,  подбежав,  сел на ногу  полковника,  обутую  в  летнюю,  открытую обувь. От  неожиданности полковник  дёрнул  ногой  и я  слетел с  его  ноги.
- Мурад!! Осторожно! – Вскрикнула  Уля.
- А чего он  ко  мне  лезет?! -  Возмутился  тот.
- Потому,  что  ты  ему  понравился,  и  он  понимает,  что  ты просто  для  виду  такое  страшное  лицо делаешь. 
 «Вот именно! Он только  что,  пока  ты  не  видела,  разговаривал  со  мной!» - Завопил  я.
- Заткни его,  я  тебя  умоляю! – Жалобно попросил  полковник.
- Он,  наверное,  спать  хочет. – Сказала  Уля.
«Не хочууу! Я  не  хочу  спааать!!»
- Да  мне  плевать,  что  он  там  хочет,  просто  -  заткни его и  всё!
 Уля,  укоризненно  покачав  головой,  взяла  меня  на руки,  погладила  и  положила  в  коробку.
- Спи,  Ёжик. Спи, мой  хороший.
- Чегооо?? – Завопил  полковник. – «Мой хорооошииий??!!» Ни фига  себе!!
- Вот  только  к  котёнку  меня  не  ревнуй,  а   то у  меня вообще  сомнений не  останется,  что  ты  совсем  больной. Хотя,  в  принципе,  их  уже  и  нет. – Сказала  Уля.
- Кстати,  я  купил  себе  то  ружьё.
- Поздравляю.
- Оно  в  машине,  сейчас  принесу,  покажу.
Полковник  встал  из- за  стола  и вышел. Минуты  через  три  он  вошёл  во  двор,  неся  в руках  зачехлённое  ружьё. В коробке  были  отверстия,  сквозь  которые  мне  всё  было  прекрасно  видно. Ружьё  было отличным. Когда  полковник  показывал  ружьё  Уле, рассказывая  о  его  преимуществах, глаза  его горели.  Он  всидывал  его  на  плечо,  гладил  по  стволу. Потом  протянул  ружьё  Уле.
- Ты  же  знаешь, я не  люблю  оружие. Даже  пистолет твой  ненавижу. А  ружья - тем  более.  - Сказала  она, отказываясь  брать  ружьё в  руки.
- Нет, ты  просто посмотри - какая  красота!- Восторженно  говорил полковник.
- Да,  красиво,  я  не  спорю. Но брать  в  руки не  хочу. Потому,  что  боюсь.
- Чего ты  боишься? Оно  же  не  заряжено! Только  с  завода!
- Знаешь,  любой  инструмент  может стать оружием, если правильно его держать. Слышал  такую  фразу? А при виде  ружья  или  пистолета  у  меня  возникает мысль,  что  я  смогу  тебя  пристрелить,  даже,  если они не  заряжены.
"М..да.. Интересно,  с  чего  это у  Ули  возникает такое  желание?" - Подумал  я  и, немного повозившись,  я  уткнулся  носом  в  одеяло и решил,  что  самым  лучшим  в  данной  ситуации  будет,  действительно,  уснуть.  Я  не  хотел  знать,  чем  будут  заниматься  Уля  и полковник  после  ужина. Я  ведь прекрасно  помнил,  что  происходит  между  мужчиной  и  женщиной,  когда они  остаются  наедине..
 Проснулся  я  только  утром. Полковника  уже  не  было. Аян  ещё спала,  а  Уля  была в  ванной  комнате. Я  отчётливо  слышал  шум  воды. Мне нестерпимо хотелось  писать.  Я  потерпел  пару  минут. Но, когда  понял,  что  ещё  пара  минут и я  не  выдержу,  завопил  во всё  горло. Не  хватало  ещё  описаться  в  постели!!
- Мааа!!! Он  орёт!! – Закричала  сонным  голосом  Аян.
- Наверное, хочет  писать! – Откликнулась Уля,  перекрикивая  шум  воды.
- А мне  что  с  этого??!
- Ну,  вытащи его  из  коробки  и выпусти во  двор. Он уже  облюбовал себе  место.
- Госсподи.. За  что  мне  такое  наказание.. -  Простонала Аян. Но,  тем не  менее,  она встала,  вытащила  меня  из  коробки  и,  открыв  дверь,  выпустила  меня  во двор. Я  тут  же  помчался  к  кустам  базилика. «О…оооо…Как  хорооошоооо…»
- А  теперь –то он чего  орёт??? – Крикнула Аян  так  громко,  что  я,  аж вздрогнул.
- Радуется! – Ответила  Уля. Она  вышла  во  двор,  обернувшись полотенцем. На  голове  у  неё   было  второе  полотенце , обмотанное  в  виде  тюрбана.  Я  подбежал  к  ней  и  лизнул её ногу.  Она  была  влажная,  гладкая  и пахла  очень-очень  вкусно  и уже  так  знакомо.. Но,  впервые, в  её  запахе,  ставшем  для  меня  самым  родным и  любимым,  очень-очень слабо,  но,  тем  не менее,  я  уловил  новые  оттенки.. Это  был запах  самца.. Запах  полковника.. Мне  стало  грустно..
«Уля.. А я  думал,  что  ты  - только  моя… Эээх…. Если бы  я  встретил тебя  в  той,  другой,  своей  жизни, чёрта с  два я  отдал бы  тебя  этому  полковнику…»
- А  сейчас  он  чему  радуется? – Язвительно  спросила Аян.
- Это он  мне  с  лёгким  паром  желает! – Ответила  Уля,  показав  дочке  язык. Я  сделал то же  самое. – А  ещё,  он  проголодался. Кстати,  напрасно ты  орёшь,  Аян. Тебе  тоже  пора просыпаться.
- У меня  в  запасе  целых  двадцать минут!!
- Потрать   их  с пользой -  убери постель  и  завари  чай.
 - А-ха. – Буркнула Аян  и исчезла  в  ванной  комнате.
 Уля  накормила  меня,  умыла.  Убрала  постель,  заварила  чай,  а  Аян  всё  ещё  была  в  ванной  комнате.
- Видишь,  Ёжик?  Видишь,  какая  засранка?
- Я всё  слышу. – Сказала  Аян,   выходя во  двор. Она  тоже  была  обёрнута  в  полотенце и  на  голове  у  неё  тоже  было второе  полотенце..
- Кстати,  на следующие  выходные  мы  за  город собираемся. Поедем  с  нами?
- Делать  мне  нечего. – Фыркнула  Аян.  – Я  вас вместе  еле-еле  пару  часов выдерживаю.  Вы  же  нормально  две  минуты  общаться  не  можете!
- Ну,  что  поделать? Такой  вот  у  нас формат  отношений.
- Дурацкий, я  тебе  скажу.
- Я  знаю.. – Вздохнула  Уля.  – Но, ничего изменить не  могу.
- Можешь.  Просто -  не  хочешь.
- Возможно.
   Неделя  прошла  как –обычно.  В  воскресенье  мы   опять поехали  на море.  И опять за  нами приехала  Эла. Подходя к  машине,  я  посмотрел на  номерные  знаки. Не  знаю  почему,  но я  подумал,  что должен  их запомнить..