Старые афиши. Латиноамериканец

Евгения Савера
начало:http://www.proza.ru/2016/04/07/1656

Для афиши Мишка посоветовал выбрать сюжет поагрессивнее. Благо, журнал о фильмах и актерах, распространяемый в системе  кинопроката имелся. Там предлагались готовые тексты-аннотации и  фотографии для наружной рекламы. 

В подвале был эпидиаскоп, проектирующий фото на грунтованный щит. Мы не всегда этой машинкой пользовались. Я со своей художественной подготовкой могла срисовать картинку на глазок. Но, когда хотелось побыстрее и поточнее, то он выручал хорошо. Особенно тогда, когда принятый на работу художник совсем не умел рисовать. Такие тоже были.

Конец восьмидесятых – зрители, еще неискушенные богатством фильмопродукции, ходили на то, что предлагали киношные чиновники. Вооруженный до зубов злобный герой должен был приманить больше посетителей.

«Латиноамериканец» в деревне Пупкино являлся положительным героем, настоящим мачо. Война шла где-то там, в Гондурасе. На прилегающем к кинотеатру  «Жилстрое» пальмы не росли, ананасы тоже. Старые деревянные дома ждали времени всеобщего обновления. В основном, там случались пьяные разборки, мелкое хулиганство и какой-нибудь эпохальный прорыв коммунальных труб.

Солдат с мачете и автоматом, призван был «украсить» скудную действительность. Подростки шли на фильм. Они пошли бы на него и без нашей афиши.

продолжение:http://www.proza.ru/2016/08/27/157