Коллеги! Помогите мне дать ответ!

Аркадий Тищенко
   
Недавно получил вестчку от своего давнего друга. Переписываемся давно. Он
врач. Концовка его последнего письма.
„ … Извини за бестолковость, но я снова за ваши псевдонимы. Извини... Днями
наткнулся на несколько таких, которые не решусь даже написать...Такое
впечатление, что вы не читаете своих конкурентов. Ну, невозможно же такое не
заметить. Это же маразм, который у меня в голове никак не вяжется с понятием
писатель. Для меня писатель — это умница, интеллигент,  эстет... А у вас?!
Придумывают  себе псевдонимы, после  произношения которых — тошнит.
Нормальные люди меняют свои  неблагозвучные  фамилии... А ваши «писатели»?
Или у вас отдельные товарищи  думают, что отсутствие таланта можно заменить  глупостью?
Или они не понимают, что это есть глупость?
Ты писал, что у вас присваивают даже звания «Народный писатель».
Представляю «Народного писателя» госпожу Оргазмову и «Народного писателя»
господина Громкопердова!!! Извини... Это самые нормативные из тех, которые я встречал.
Тебе не кажется, что это пишут не ваши писатели, а наши пациенты ?.. »