Ночь

Роберт Алан Лис
А мне скучать.. Чуть больше чем обычно,
Дозволено, по вам.. Так не привычно,
Не получать письма от вас порой..
И в мыслях представлять что вы со мной.
Вы спите, сладко я надеюсь по ночам,
Отдавшись полностью кровати, простыням.
Быть может видите вы сны и может обо мне,
Где мы вдвоем.. Где нет и места тьме.
Лишь яркие лучи дневного неба..
Тетрадь и ручка, вот удел поэта.
Пишу стихи, не так уж часто вам,
Быть может их сжигаю по ночам..
Быть может.. а может и не быть.
Вы мое сердце заставляете любить.
Желание мое не уталимо, снежный ком..
Гулять хочу я с вами под дождем.
Вас укрывать когда вам холодно зимой,
Вас обнимать, любить, и с вами быть собой.

Пора уж спать, глухая ночь идет за нами,
Царица что мешок несет со снами..
А вы, мой яркий лунный свет,
Вы моя муза.
На веки ваш поэт.
   
                Р. А. Лис