С широко открытыми глазами. Эпизод четвертый

Амила Таларья
Она вернулась снова,зализав раны и дав им возможность затянуться. Игривая,мягкая, неспешная.
Он впустил её молча. Переплетаясь взглядами ,их демоны ласкали друг друга - неистово, беспощадно, жестоко.
Грациозно ,бесшумно она ползла к нему ,выгнув спину .Её тело играло бликами в свете свечей. Шелк волос скользил по спине, ниспадая водопадом с плеч. Пума. Его маленькая ,неопытная пума. Как много боли он припас для неё! Слишком много. Целую бесконечность.
-Замрите ,Милана! - приблизившись ,Мастер очертил пальцем овал её лица. Медленно. Спускаясь в ложбинку на изящной шее ,окольцевал её ладонью. Рывком, подняв с колен, приблизил к своему лицу. В отражении широко раскрытых глаз он увидел себя. Статный. Безупречный.
«Как он прекрасен.."-восторженно любовалась она его посеребрёнными висками. Сердце бешено колотилось, низ живота сжимал холодящий спазм.
-Вы позволили себе дерзость, миледи. Попытка была слабой. Не скажу, что меня это особо задело, но содеянное достойно наказания. –бархат Его голоса ласкал слух, заставляя сжиматься каждый мускул её тела..
Стальная хватка перекрывала доступ воздуха.
Губы раскрылись ,издавая покорное: «Да,Мессир».
Его пальцы мучили набухший ,вытянутый от желания сосок. Оттягивая ,сжимая его с силой ,он ощущал упругую ,податливую грудь . Её грудь была его фетишем, как и её боль. Проникая пальцами в рот ,обжигая их горячим дыханием, Он приказал :«Шире, девочка.» Глубоко. Два пальца. Три. Дыша через раз ,давясь слюной и слезами ,она увлажняла его пальцы, стремясь руке навстречу.
-Что Вы чувствовали, попытавшись нанести мне удар, Милана?- приглушенно просил Он, беспощадно нежно лаская её оголенные нервы, сконцентрированные в маленькой беззащитной горошине.
- Владение собой…. и управление ситуацией… по- моему желанию. Это моё право не так ли..? - простонала она, обильно истекая соками желания.
- Да, это Ваше право. А моё право знать об этом - и делать так, как сочту нужным!
Беспрепятственно раскрывая лепестки плоти , умелые пальцы толчками погружались в упругую сочность её желания .Пульсация стенок говорила о приближении оргазма. Ещё миг!... пару движений - и...Резко вынув пальцы ,поглаживая искусанные пухлые губы,Мастер ласково смотрел в застланную поволокой глубину зелёных глаз.
-Так ли Вы владеете собой сейчас, девочка? Управляете ситуацией ?
-Нет..-прошептала она, опустив глаза.-Я хочу кончить ,Мастер!....Пожалуйста..
-Я не слышу Вас. Внятно и четко!-ровный спокойный приказ.
-Вы владеете мной! Вы управляете ситуацией …по-Вашему желанию! Я прошу Вас разрешить мне кончить !- с надрывом ,чуть охрипшим голосом умоляла она на грани животной страсти, совершенно не узнавая себя.
-За всё нужно платить ,Милана ! –держа её за подбородок. - Это и будет Вашим наказанием сегодня. Я так хочу. А дабы не было соблазна, сделаем вот так - с улыбкой добавил Он , фиксируя её запястья за спиной черной атласной лентой .
Он ещё долго гладил её, погружаясь в шелковистую густоту волос и не скрывая любования томящейся красотой. Лицо его было спокойным и ласковым.
- Когда-нибудь Вы не вернётесь. Когда-то станете настолько сильной, что сможете обходиться без меня.
Когда-нибудь….
А пока она соглашалась на боль , вопреки тому , что любила тепло ..
Лишь бы быть с Ним .