Чёрный фламинго-3 или Дурачок

Сергей Ворчун
- Сын! – строго сказала мама за ужином. - Да, я уже не молода…

Мама с нежностью посмотрела в зеркало и поправила свежеприготовленную причёску.

- … так вот, сын, пришло время подумать о твоём будущем. Ты сильно повзрослел за последнее время, забросил свои старые игрушки, - мама покосилась на чулан, в котором валялся брошенный и забытый змей. - Я боюсь, что тебе пора жениться.

Муся вздрогнул. «Женитьба» – это слово вызывало в нём шквал противоречивых чувств, надежд и сомнений.

- С одной стороны, - думал Мустафа под журчание маминого голоса, - есть и плюсы. Можно будет делать вместе всё что угодно, и мама не будет за меня беспокоиться, потому что я буду под присмотром.

Он мечтательно замер с ложкой в руке.

- Можно будет вместе играть в «танчики» или морской бой. Можно… Можно… - он плохо представлял, что ещё можно делать с этой новой маминой идей, но твёрдо знал, что… Фиг знает, что он знал твёрдо. Пожалуй, даже то, что 2х2=4 не было для него бесспорным. Но мама говорила об этом всегда, и он был спокоен.
- Кушай, не мечтай, - пробился сквозь грёзы голос маменьки, - я уже присмотрела тебе жену. Завтра вы обедаете вместе в нашем саду. И не вздумай спорить со мной!

- А Вы умеете летать? – спросила девушка за обедом Мусю.
- Я? Ну…
- Поверьте, это возможно! Многие люди летают во сне, и это прекрасно, но есть единицы, которые умеют летать, как птицы.
- Ну, я, как бы…
- Я научу Вас, Мустафа. Я чувствую в Вас родственную душу, Вашу лёгкость и податливость. А полетимте прямо сейчас? – девушка встала и расправила руки. Закрыла глаза и откинула голову.

Чёрные, как воронье крыло, волосы её развивались на ветру. Точёная фигурка отключала нелогичность ситуации.

- Это какое-то счастье, - захлебнулся от восторга Муся, пролетая с любимой над городком. - Я так хочу, чтобы это не кончалось.

А с земли на них смотрела счастливыми глазами мама и думала: « Мой дурачок!»