Перезрелый хлопчик

Николай Руденец
               

     Очередь в лабораторию для сдачи анализов в тот день была ветвистая, а  потому нервная.  Люди то отходили, то опять возвращались, но следили за продвижением  строго. Стоявшая  впереди меня бабушка предупредила даму бальзаковского возраста:
- Пойду, проверю подругу. Она в другой очереди. Сегодня
проснулась и спрашивает мужа: «Ваня у тебя дети есть?»  А  у них не только дети, но ещё и четверо внуков! Как бы опять, что не отчубучила…
-   А за вами кто?  -  спросила женщина.
-   Хлопчик. Да я  быстро …
    Когда лаборантка  уже предупредила последнего, чтобы за  ним больше не занимали, к той женщине, бережно прижимая к груди пузырьки для анализов, подошёл небольшого роста мужичок с  посеребренными проседью усами: 
- Я отходил...
- Туда? –  бросила взгляд в потолок женщина.
- Нет, за  этим,  - показал  мужичок взглядом на пузырьки,
покраснев.
- С благополучным наполнением вас.  А теперь  становитесь в
конец очереди, если ещё примут.
- Я стоял за бабушкой… 
- За бабушкой стоял хлопчик, а вас не было, - нервно ответила
«бальзаковская» дама.
- А где бабушка? -  растерянно спросил  мужичок.
- Вам виднее, где ваша бабушка. А впередистоящая  отошла, -
продолжала ерничать женщина.
   Мужичок  окинул с надеждой во взгляде очередников и, не
получив поддержки, потопал в конец очереди.
   Через некоторое время появилась отошедшая бабушка, а за ней
прошелестел и мужичок.
- Я же предупреждала, - строго посмотрела бабушка на даму.
- Да, о хлопчике, - подтвердила та.
- Так для меня он и есть хлопчик! -  прояснила ситуацию
бабушка. И очередь разрядилась смехом.