Старые афиши. Короткое замыкание

Евгения Савера
начало: http://www.proza.ru/2016/08/27/181

Ну, наконец-то, комедия!

Народ «прилично пошел». Залы наполнялись под завязку.  Фантастическая комедия, добрая, наивная, по тем меркам «современная».

1987 год! Никаких сотовых, ноутбуков и прочего. Школьники пишут фантастику в тетрадках и обмениваются идеями на встречах во Дворце Пионеров. Дружба роботов с человеком будоражит воображение – мы ждем прогресс, непременно позитивный!

Кто бы знал…

Наш отечественный Электроник тоже еще вполне вдохновляет, радио часто транслирует песенку про крылатые качели.

У нас в мастерской стоит проигрыватель. На магнитофон нет средств. Мишкина зарплата сто десять рублей. Он «ведущий художник». А моя зарплата – девяносто пять рублей. Я художник «вспомогательный».

Чем дальше я работаю, тем больше у меня поблажек. Я начинаю не соблюдать режим приходов-уходов. Утром, обычно задерживаюсь, но и вечером тоже. Вечером приходит Аленка, ребята из туристической группы. И Мишка, и я проводим друзей в кино «по знакомству», хотя контролеры недовольны. Контролеры вполглаза контролируют и подвал. Но там все спокойно. Мое неучастие и нераспитие приводит к тому, что работа всегда вовремя сдана, а гости всегда тихие. Нам с Мишкой дают поощрительные благодарности и премиальную десятку.

К тому, что художники ходят невпопад другие работники кинотеатра как-то привыкают.