Привет брекеты

Вишня Алиса
Всем привет) и сегодня у меня для вас новость,мне будут ставить брекеты. Я конечно это знала месяца за три до того самого момента,но никогда не думала,что это случится так быстро. Если честно я боюсь. И это все из-за ОДНОГО ЗУБА. Да,дело в том,что мой молочный клык не выпал в нужное время,а коренной решил вылезти за ним. Отлично просто,вчера мне удалили молочный клык. Я должна ходить с дыркой 2 недели,и только после этого мне поставят брекеты. А теперь поговорим о том,почему я вообще боюсь? Хоть я вам и говорила,что мнение окружающих это ничтожные слова,я сама зависима от него. Вот так. Я боюсь насмешек. Я строила огромные планы на этот год,но видимо из-за этих брекетов придется все отложить. Хорошо,что носить я их буду всего 6 месяцев. Это радует и утешает меня. Ну чтож,будем терпеть насмешки вместе. Я рада,что вы меня принимаете такой какая я есть,даже не видя меня. Спасибо вам за это.
~~~~~~~~~~~
Всех люблю.
ХОХО