Политнаивность современных духовных учителей

Сергей Бородин
Проведённые в различных странах мирового сообщества исследования общинного уклада жизни людей позволили прийти к обоснованному утверждению: современные общины любой направленности быстро разваливаются, если их общинники игнорируют закономерность соотнесения своей повседневной жизнедеятельности с тремя базовыми социальными столпами – культурой, экономикой и политикой. Наиболее существенные скрепы общинного образа жизни (жизнеспособность, устойчивость, надёжность и т.д.) достигаются только при таком отношении к этим столпам, когда осмысление данных социальных явлений находится в некоем едином понятийном русле, признаваемом всеми общинниками в качестве этической основы своих личностей.

Высокий уровень культурности межличностного взаимодействия и общественная экономика, сформированная и отлаженная в соответствии с критериями нравственности, эффективности и доходности, вряд ли у кого из общинников вызовут сомнения в их жизненной необходимости для полнокровного функционирования общины как единой организмической структуры, а также для её перспективного развития и творческого совершенствования. При этом необходимо чётко понимать, что и культурный фактор теряет свою созидательную силу без высоконравственной мировоззренческой компоненты, которая в большинстве случаев рассматривается в общинах с позиций той или иной духовно-религиозной концепции миропонимания. Экономика же общинной жизни в наибольшей степени гармонизируется при её устроении на кооперативно-долевых принципах. При этом политический фактор базовой триады фундаментальных социальных опор жизни общины является едва ли не самым противоречивым из-за своей априорной многозначности и невозможности строгой формализации.

Уровень адекватности политических воззрений лидеров общины, как показывает мировой опыт общинного движения, напрямую влияет на стабильность общины как единого целого. Поэтому люди, стоящие во главе общины, в обязательном порядке должны хорошо разбираться как в текущем состоянии общественного развития страны, так и в глобализационных тенденциях на мировой арене, что необходимо для своевременного выявления внешних угроз в отношении нормальной жизнедеятельности общины с последующей выработкой оптимальных совокупных действий общинников по максимально возможной нейтрализации таких угроз. При грамотном понимании политики властных структур появляется реальная возможность оперативно производить упреждающие мероприятия комплексного характера по недопущению потери общинного пространства, а также оперативно разрешать возникающие перед общиной проблемы, причины которых связаны с политической ситуацией местного, государственного или международного масштаба. В целом же чрезвычайно важен высокий уровень политической зрелости актива общины, что позволяет принимать качественные коллективные решения по всем вопросам внутриобщинной проблематики, а также способствует сохранению и укреплению исконно самодержавного общественного статуса общины как на этапе становления, так и в течение длительного процесса её многогранной жизнедеятельности.

В этой связи надо отметить, что массовое привитие нашим согражданам вредоносного убеждения в том, что политика – это грязное дело, которым не к лицу заниматься духовно и культурно развитым людям  чистых помыслов, ибо на их репутации тогда может появиться много грязных пятен, избавиться от которых в дальнейшем будет очень трудно, принесло громадный успех тем силам, которые в течение длительного времени прилагают серьёзные целенаправленные усилия по уничтожению земного человечества с целью  заселения очищенной от людей планеты уже созданной новой расой разумных существ. В соответствии с подобной убеждённостью о презренности политического удела львиное большинство духовных авторитетов напрочь исключает из сферы своих интересов любые политические вопросы, мол, занятие столь нечистоплотными делами слишком низко для высокодуховных людей. Однако в реальности рано или поздно под влиянием своих приверженцев или в силу объективных обстоятельств окружающей действительности практически все духовные авторитеты не могут избежать необходимости прилюдного обозначения своих политических воззрений. И именно в такие моменты с ними случаются довольно нелицеприятные казусы, когда из их уст бурным потоком несётся такая безграмотная околесица, которая мало чем отличается от детского лепета какого-нибудь пятилетнего малыша. Подобные ляпсусы часто вызывают у слушателей отрицательную реакцию, приводящую к отторжению духовных наработок и мировоззренческих концепций этих учителей духовности. А по-иному люди здравого смысла и не могут относиться к профанирующему политиканству индивидов, претендующих на духовное лидерство.

Последователям того или иного духовного направления весьма полезно разобраться в том, что же стоит за частыми профанскими перлами их кумиров. Прежде всего, убеждённым приверженцам различных духовных лидеров, которые так или иначе существуют в рамках Метасистемы, следует принять на вооружение мудрую фразу одного из мыслителей прошлого, гласящую, что, если некий гражданин не занимается политикой, то политика однозначно сама займётся им самим. Альтернативы здесь не существует. Поэтому, ко всем тем, кто с наигранной помпой утверждает, что им нет никакого дела до политики, что она вызывает у них чувство омерзения, что они никогда не замарают свои чистые ручки её грязью, здравомыслящим людям нужно относиться вне зависимости от возраста и жизненных достижений таких позёров как к желторотым юнцам, которых любой сладкоголосый политикан-проходимец или прожжённый политтехнолог легко может настроить на нужную ему общественно значимую позицию, как правило, насквозь иллюзорную по отношению к существующей социальной реальности.

В современную эпоху доминирования у людей некритического мышления, что позволяет псевдодуховным болтунам формировать общественные структуры открыто или завуалированно тоталитарного типа на основе своих голословных утверждений и фанатичности гипнабельной паствы, каждому потенциальному адепту того или иного духовного течения  ради собственной психофизической безопасности надо серьёзно потрудиться для осознания границ политкорректной информированности своего духовного лидера, претендующего на весомый общественный резонанс своих публичных заявлений. И если такой политизирующий деятель никогда не имел конкретного опыта занятия реальной политикой, хотя при этом способен  прекрасно разбираться в сложных вопросах взаимодействия с тонкоматериальным миром, то можно смело утверждать, что любое его политическое выступление – это, по сути, преднамеренная или спонтанная гапоновщина либо сущностное проявление его неудовлетворённой амбициозности, подкреплённой  страстным желанием, обычно тщательно скрываемом от соей паствы, пробиться к кормушке материальных благ, около которой, как известно, пасутся политики всех мастей. Именно по этой причине последователи какого-нибудь популистского духовного лидера, вне зависимости от степени почитания своего учителя, должны чётко отделять его духовные поучения от допускаемых им политических манифестаций, понимая, что, если он никогда не имел никакого отношения к политической деятельности, то такие манифестации – всего лишь жалкая трепотня профана.

В целом же, критически мыслящим приверженцам учения того или иного духовного авторитета, внезапно начавшего выступать с политическими воззваниями или толкованиями политических событий, должно быть предельно ясным, что многочисленные политологические центры Метасистемы постоянно готовят разнообразные идеологические ловушки для людей, далёких от политики. Для продвижения в общество подобных сентенций, призванных тем или другим способом управлять массами, публичные или теневые политиканы, услуги которых щедро проплачиваются Метасистемой, не брезгают никакими методами для выполнения её поручений. В рассматриваемом контексте такие холуи Метасистемы в полной мере контролируют степень популярности национальных или общемировых духовных лидеров с тем, чтобы, используя слабости или пороки их натур, с гарантией накачать кого-либо из них специальными разработками закулисных политтехнологических центров. Как показывают профильные исследования, подобный метод формирования у граждан разрушительных политических убеждений оказывается весьма эффективным. Ведь по определённому алгоритму препарированная информация, вложенная в слова политически незрелого лидера духовного движения, а значит подкреплённая всем наличествующим авторитетом этого вождя, быстро становится жёстким шаблоном отношения к социальной жизни общества для его приверженцев и сочувствующих, а через них – и для многих граждан страны, связанными с ними родственными, деловыми или дружественными узами.

Весьма познавательно будет разобраться и со схемой включения широко известных духовных лидеров в сеть распространения деструктивных политических доктрин, нацеленных на подрыв национальных устоев своих народов. Общеизвестно, что взлёт деятелей от духовности до вершин общенародной популярности, как правило, обусловлен их действительным социальным позиционированием – они либо гении, познавшие исконные знания вселенского мироустройства, либо скрытые псевдодуховные креатуры теневых заправил социальных процессов, либо прирождённые авантюристы, либо блестяще подготовленные какой-либо могущественной клановой группировкой специалисты по управлению большими человеческими массами, либо, что бывает крайне редко, случайно ставшие популярными скромные подвижники духовных истин.

Псевдодуховники, авантюристы и откровенные популистские проходимцы манипулятивной направленности достаточно быстро исчезают с общенародного небосклона, просияв на нём в среднем не более десяти лет. Люди, дерзающие истины познания, довольно скоро распознают таких натасканных или прирождённых актёров, играющих социальные роли различных мороков, и отказывают им в доверии. И напротив – гении-самородки и подвижники духа долго сверкают в гуще народной своими талантами и познаниями. Такое длительное сохранение их авторитетности среди людей как раз и служит той приманкой, на которую от закулисных хозяев истории слетаются «чёрные вороны», имеющие в своём арсенале самые коварные методы полонения отстранившихся от мирской суеты людей высокого духа. С сожалением приходится констатировать факт того, что вовсе не редки случаи, когда иезуитские методы «чёрных воронов» достигают соей цели, в результате чего истые труженики духовной стези становятся призовой добычей прожжённых политиканов, деятельность которых нацелена исключительно на укрепление и расширение влияния на умы людей различных инсинуаций от тайных центров мировой власти.

Имеет смысл отметить, что мало кто из устремлённых к знаниям людей, приобщившихся к духовным концепциям учителей истинного мировосприятия, осознаёт хотя бы в общих чертах, чем по глубинному существу занимаются эти духовные авторитеты львиную часть своего времени жизни. И, тем более, это фактически невозможно осознать тем индивидам, которые лично не взаимодействуют с духовными силами тонкоматериальных миров, для чего требуется соответствующая практика, полная самоотдача и отрешённость от всех текущих мирских занятий, на что подавляющая часть членов существующих на данное время человеческих сообществ не способна решиться по вполне прозаичным причинам бытового характера. Подобная деятельность – участь избранных единиц из общества людей, являющихся самозабвенными созидателями духовных творений в какой-то определённой форме. Такими творениями невозможно заниматься походя, с легковесным поверхностным подходом к сути рассматриваемых явлений и проблем. Сподвигшиеся на такой духовный подвиг творцы обычно погружаются на достаточно продолжительное время в область своих исследований и духовных изысканий настолько всеоблемлюще, что, когда после такого в полной мере отрешённого от мирского бытия творческого процесса им доводится возвращаться в обыденность существующих реалий, социальные реакции этих блаженных подвижников поначалу очень походят на пробудившихся от летаргии, настолько слабо они понимают, в каком времени наличествующей конкретики сего мира на данный момент находятся.

В такие периоды своего «выныривания» на уровень насущных человеческих интересов спрашивать у этих недавних затворников о происходящих событиях на политической арене или вынуждать их выступать по актуальным проблемам текущей общественной обстановки абсолютно деструктивно, ибо они неосознанно сворачивают весь разговор к той тематике, которой они занимались в состоянии умозрительной прострации мира духов. В случае же настойчивых просьб всё же высказать своё мнение по вопросам реальной политической ситуации они, как правило, начинают нести откровенную галиматью, что обусловлено их принципиальным непониманием всей театральной противоречивости политической сферы жизнедеятельности общества. В такие моменты, когда они остро ощущают собственную политологическую некомпетентность, влекущую за собой потерю в обывательской общественной среде популярности своих духовных свершений, профессиональные легионеры Метасистемы подсовывают им некие тенденциозные, а то и целиком ложные информационные материалы якобы инсайдеровского характера по тематике запросов аудитории, которой интересна позиция этого популярного подвижника духовных истин по вопросам текущей политической ситуации. И, конечно же, эти духовники, для которых политическая «кухня» – тайна за семью печатями, с величайшей благодарностью принимают подобную «помощь» от уважаемых людей, активно озвучивая эти инспирированные материалы на своих многочисленных публичных мероприятиях, ни на мгновение не сомневаясь в их достоверности.

При этом профессиональным легионерам, специализирующимся на информационных провокациях, обычно удаётся легко убедить некомпетентных в вопросах геополитики духовных лидеров в эксклюзивности предоставленной информации. Более того, этим политически наивным людям весьма импонируют слова их неожиданных «благодетелей», заговорщически сообщающие им о том, что они инкогнито присоединились к тем немногим избранным, кому доверено быть носителями данных секретов. Им внушают, что распространение специально для них добытой уникальной информации среди своих приверженцев и просто интересующихся людей позволит за счёт повышения их личной популярности более масштабно продвигать в народные массы собственные духовные воззрения. Клюнув на такую сладкую приманку, эти учителя духовности, являющиеся, по сути, политически безграмотными  несмышлёнышами обычно прекрасно исполняют возложенную на них роль глашатаев, поскольку те, кто беспрекословно доверяют суждениям своих учителей по основным направлениям их исследований, некритично поглощают всю эту липовую политическую стряпню в полном объёме, в результате чего предпринимают некие реальные действия, наносящие явный или скрытый ущерб как им самим, так и тем людям, которые по жизни взаимодействуют с ними.

Дабы разорвать эту порочную цепочку дезинформации, приводящую духовных лидеров к публичному самобичеванию, наиболее ответственные их последователи должны досконально уяснить для себя области неоспоримой авторитетности своих кумиров. Им нужно чётко понимать, что эти духовные учителя без сомнения обладают полноценной компетентностью в области их духовных практик, где они чувствуют себя на положении генералиссимусов, но о чуждых их духовному разуму областях знаний мира политических интриг и страстей, в которые им всегда претило серьёзным образом погружаться, по причине чего они имеют о них весьма поверхностное представление, их мнение с точки зрения информационной достоверности близко к нулевой значимости, а то и просто заведомо ложно. Помимо этого, вещаемая ими с чужого голоса информация может нести откровенно разрушительный потенциал, о чём можно утверждать вполне однозначно в тех случаях, когда они подвергались адресной прокачке негативными сведениями со стороны специалистов манипуляторных политтехнологий. Критическая реакция приверженцев духовных учений этих подвижников духа на их политически незрелые выступления в итоге может помочь самим этим учителям образумиться, дабы впредь не позволять манипулировать собой всяким одиозно-ушлым проходимцам от политики.

Получать же достоверную информацию политического характера каждому конкретному человеку духовного поиска надо научиться самостоятельно, подключая для этого собственный потенциал анализа политической обстановки, основанный на критическом осмыслении жизни социума, принимаемых законодательных актов, общественных выступлений, посланий и демаршей действующих политиков и т.д. Кроме того, ему необходимо уметь  прислушиваться к мнению простых людей, трудящихся на земле, ибо Земля-матушка постоянно наставляет своих исконных детей на путь истинный, где не предусмотрено места для негативной информации. Такие нетленные истины всегда были характерны для общества умудрённых жизнью русских людей.


19.03.2012



Сергей БОРОДИН