Смешная девчонка

Екатерина Теплякова
А любовь - не молчание в трубку.
Это долгий ночной разговор.
А любовь - не приносит покоя.
Она крадёт твоё сердце как вор.

И об этом, написала я книгу.
Не судите строго меня...
И простите меня - за интригу,
Но я в ней подарила себя!

Если коротко рассказать -
Эта книга о чистой любви.
Познакомились, они, в детском доме.
Они тогда ещё были детьми.

Но их счастье длилось не долго
 Разлучила - злодейка - судьба.
И расстались они, не на сутки.
А на целую вечность - года.

Говорят, что любовь - от бога.
Говорят, что любовь - зла.
Говорят... Но свела их дорога.
И узнал он родные глаза!

Ведь у каждого есть половинка.
Просто верьте! Не нужно искать!
А найдёте, то не отпускайте.
Ведь её легко потерять...

Возможно, это просто совпадение, что женщине не спалось в такую зимнюю холодную ночь. Как не пыталась она уснуть, у неё ничего не получалось. И вдруг, тишину холодной ночи, прервал громкий детский плач за дверью. Она вышла в подъезд и увидела: лежащий на полу, маленький плачущий комочек, завёрнутый в тоненькое розовое одеяльце. Врачи сказали, что это чудо, что женщина услышала зов на помощь маленькой девчушки, ведь ещё бы чуть - чуть и она бы замёрзла.

На вид было понятно, что девочка из благополучной семьи, потому что малышка была достаточно ухоженной и на ней были дорогие вещи. А вот почему её выбросили, в такую жуткую метель, для всех навсегда останется тайной. Маму девочки найти так и не удалось, хотя по всему городу были развешаны объявления. Женщины в детском доме долго думали, как её назвать и решили - Нежданой...

Неждана росла очень смышлёным ребёнком, развиваясь не по годам. Она очень любила читать и поэтому часто сидела в библиотеке, с головой уходя в прочтение книг. Была не общительной, скромной и молчаливой. Из-за этого её не любили дети, зато воспитатели просто обожали. Часто сочиняла стихи, но записывая их на листочки, разрывала, чтобы никто над ней не смеялся. Иногда она ночами плакала в подушку, мечтая, что за ней придёт мама. Но с каждым приходом в детский дом взрослых, ей на душе становилось всё больнее... Она не подходила под формат "милой няшки", и поэтому её никто не выбирал. У неё были светло каштановые волосы, немного кудрявые, чуть ниже плеч. Но Неждане всегда не нравились её не послушные волосы и она собирала их в "хвост". Большие голубые глаза, всегда привлекали внимание, ведь в них было столько грусти. А слегка курносый носик, на котором каждой весной появлялись милые веснушки, по словам воспитательниц, всегда лез не в своё дело. Ведь Неждана, была очень любопытной.   
Но как-то раз, в детский дом привели мальчика. Он за один час стал душой компании, но его только заинтересовала сидящая в стороне девочка - Неждана. Внешне, они были похожи друг на друга как брат с сестрой, да и интересы у них были схожи.

В тот момент, Неждана читала очередную книгу, а Александр (так звали мальчика), с интересом наблюдал за ней.

- Привет! Что читаешь? - осторожно спросил Саша.

- Толкиена! - не отрывая взгляд от книги, ответила девочка.

- Ооо, фантастику любишь?

- А тебе какая разница?

- Да просто спросил... Может, покажешь мне здесь всё?

- Ну, хорошо... - ответила она, немного недовольная, что её оторвали от книги.

Они разговорились, каждый раз замечая, что у них единые интересы. Теперь у Нежданы появился друг, но на счастье или на беду, Сашу заметили приёмные родители и усыновили.
Перед уходом, мальчик решил попрощаться с Нежданой и нашёл её плачущей в библиотеке. Мальчик присел рядом и положил руку ей на плечи.

- Ну чего ты плачешь? - с тревогой спросил он.

- Я только нашла родственную душу... А теперь... Ты уходишь! - сквозь слёзы ответила девочка и посмотрела на него взглядом, в котором читалась искренняя симпатия.

- Когда мы вырастим, то будем вместе!

- Обещаешь? - Неждана вытерла слёзы ладошкой.

- Я найду тебя! - сказал Александр и ласково дотронулся рукой до её щеки.

- Александр, тебя ждут! - раздался грозный голос воспитательницы.

- Иду! - ответил он и ушёл...

А Неждана ещё долго оплакивала своего друга, но потом, потихоньку начала забывать...
Десять лет прошло с того дня и сегодня, ей исполняется восемнадцать лет. А это означало только одно - пора уходить из детского дома. Воспитательницы со слезами на глазах провожали её, ведь они любили её как дочку. Впереди Неждану ждала новая жизнь, новая квартира и новые проблемы... 

Неждана шла по городу, вдыхая запах свободы, с непривычки пугаясь такому большому количеству людей, но с интересом рассматривая дома, разные достопримечательности, многочисленные разноцветные вывески и витрины магазинов. В руках были лишь документы, ключи и бумажка с адресом. По дороге, спрашивая нужную улицу, она всё ближе подходила к своему новому жилищу. А в это время...

За столом, в квартире, сидел паренёк лет восемнадцати и аккуратно выводил ручкой буквы на бумаге. За дверью, в гостиной, играла музыка и друзья праздновали день рождение этого парня, который продолжал писать песню посвящённую своей маме. В его бездонных глазах, можно было разглядеть печаль и тоску. Он все помнил, будто это было вчера. Тот день он не в силах забыть... Тот день, когда он последний раз видел свою мать.
Ему было всего лишь пять лет, когда на его глазах убили его маму. А женщина, всего лишь попросила пьяного соседа убавить музыку, потому что из-за неё, её маленький сынок не мог заснуть. И теперь мама постоянно была перед его глазами. Такая любимая и неповторимая. Но время, увы, не может залечить пораненную душу...
Вдруг, в комнату зашёл его приятель и поинтересовался:

- Почему ты не с нами? 

- Да вот песню решил написать... - сказал Саша, не оборачиваясь и продолжая что - то записывать.

- А может пора уже выйти на сцену? Твоё творчество должен кто то оценить.

- Да ну тебя! - с усмешкой ответил Александр, - Какой из меня певец?!

- А ты попробуй! У меня как раз знакомый продюсер есть...

И с этого началась её сольная карьера.
Его звали Александр, и в нём не было ничего особенного, но его пение завораживало всех. Голос ласкал слух, и он старался в каждую песню вложить все свои чувства. 
А в то время, Неждана стояла возле двери и ключом пыталась её открыть. Ничего не получалось и поняв, что сама она не справится, девушка опустилась по стенке на пол. Согнув ноги в коленях и взявшись руками за голову, она сидела на полу и плакала.

- Вам помочь? - раздался голос где то рядом.

Неждана подняла глаза и увидела его. Молодой парнишка лет двадцати, одетый в спортивный костюм и фирменные кроссовки "Adidas". На голове была серая кепка, а из-под неё торчали смешные кудряшки. Высокий, спортивный парень, привлекал внимание своими большими карими глазами и длинными ресницами.

- Попробуйте... - грустно ответила девушка и протянула ключи. Парень взял ключи и вставил в замочную скважину.

- Хех, тут смазать надо! - усмехнулся он и зашёл в квартиру напротив. Через пять минут дверь была открыта и девушка бросилась на шею парня, чтобы показать как она ему благодарна. В ответ, он посмотрел на неё удивлённым взглядом, и девушка покраснела от смущения.

- Меня Серёга зовут... - протянул руку парень.

- Марина... Тьфу, Неждана.

- Ты забыла, как тебя зовут? - рассмеялся парень.

- Да... То есть, нет! Я... Просто...

- Ладно, если что я живу рядом с тобой. Буду нужен - зови!

- Хорошо... - улыбнулась девушка и зашла в свою квартиру. 

Оказавшись одна в квартире, Неждана принялась её осматривать. Квартира была однокомнатная и было видно, что в ней давно никто не жил. Девушка разглядывала простенькую мебель, которая была укрыта толстой плёнкой, чтобы сохранять мебель от пыли. Неждана подошла к тумбочке и провела пальцем по этой плёнке. На ней, толстым слоем, была пыль. "Ох, сколько здесь всего надо вымыть", - подумала Неждана и пошла в ванную, что бы помыть руки. Но вдруг девушка услышала звонок в дверь и пошла открывать. Не смотря в глазок, и не спрашивая "кто там", она открыла дверь и увидела Сергея.

- Я тут подумал..., - почесал парень в затылке, - Может тебе помощь нужна?

- Даже не знаю... Хотя... - задумалась девушка, - Одолжи мне ведро и тряпку!

- Будет сделано! - ответил парень и ушёл. Через несколько минут он держал в руках то, что она просила.

- Спасибо... - улыбнулась девушка и взяв ведро и тряпку, ушла в ванную комнату, даже не закрыв за собой дверь. Тем временем парень зашёл в квартиру и обвёл её взглядом.
"Мда", - подумал он, - нужно ей помочь...

А девушка, налив в ведро воды, принялась всё мыть, даже не обращая внимания на Сергея.

- Неждан, - решил напомнить он о себе, - а давай потом сходим куда-нибудь и ты мне всё расскажешь о себе?!

- Хорошо... - девушка почти доделывала уборку, - Ещё минут десять и я буду свободна! 

Доделав уборку, Неждана помыла руки и несколько раз встряхнув их от воды, ибо не имела полотенца, а затем вышла к Сергею.

- Да уж... - задумался Сергей, - Слушай, а может, в магазин сходим? Ну, там, купим тебе всё по мелочи?! А то, я смотрю, у тебя даже полотенца нет...

- Можно... Только у меня мало денег... - Неждана развела руками.

- Это будет мой подарок! - подмигнул ей Серёжа.

- Я так не могу... - Неждана пожала плечами.

- Да ладно тебе, когда сможешь, тогда и отдашь!

- Если только так, - с улыбкой ответила девушка.

Через час они уже шли с полными пакетами и что-то обсуждали.

- Теперь, рассказывай! - вдруг перебил её парень.

- Что именно? - удивилась девушка.

- О себе...

И девушка начала рассказывать о своей жизни, о том, что с рождения, жила в детском дома и совершенно не представляет, как она будет дальше жить.

- Ну, я же тебя не брошу! - сказал Сергей и положил руку ей на плечи.

Девушка немного смутилась, но виду не подала.

- А теперь твоя очередь рассказывать!

- А ты задавай вопросы, а то, я не знаю с чего начать.

- Нууу, - задумалась девушка, - Где работаешь, с кем живёшь?

- Я не работаю. Живу один.

- А родители где? - удивилась она.

- Они в Германии живут.

- А почему ты тогда здесь?

- Да я судьбу свою здесь искал... - подмигнул ей парень.

- И как? Нашёл?

- Нашёл... - ответил Сергей и крепче её обнял.

- А теперь, давай отнесём пакеты и пойдём ко мне!

- Это ещё зачем??? - Неждана была в недоумение.

- Неужели ты кушать не хочешь???

- Хочу... - ответила девушка, с грустью опустив голову.

- Ну, вот и пошли. А я как раз такую вкуснятину приготовил! Ну, просто "пальчики оближешь"!!!

Они сидели у Сергея на кухне, за круглым деревянным столом и ужинали немного подгоревшей котлетой, с картофельным пюре, но для Нежданы это было самое вкусное блюдо из того, что она когда-либо пробовала, за всю её недолгую жизнь. После ужина, не обращая внимания на настойчивые уговоры Сергея - остаться, девушка вежливо отказалась и ушла в свою квартиру. Теперь, они каждый день ходили друг к другу в гости. Благодаря Сергею, в квартире Нежданы появилось всё необходимое, и её жилище стало очень даже уютным. Они уже души не чаяли друг в друге, вот только Сергей начал чувствовать, что любит её, а Неждана, видела в нём только друга.

Но как-то раз...
Неждана была в гостях у Сергея, и они смотрели какую то комедию.

- А давай сходим куда-нибудь?! - вдруг ни с того ни с сего спросил парень.

- Я только за! - воскликнула девушка - А куда?

- Ну, например на концерт... Я уже и билеты купил...

- А на чей концерт то?

- Да там, какой то новый певец, по нему все девчонки сейчас тащатся.

- Да лааадно, мне он точно не понравится! - ответила она с уверенностью.

- Эт ты сейчас так говоришь, а потом возьмёшь и влюбишься!

- Не влюблюсь! - нахмурилась Неждана.

- А давай поспорим?

- А на что?

- Ну, если ты влюбишься в него, то выйдешь за меня замуж!

- Идёт! - воскликнула Неждана.

В тот день, в большом концертном зале, было очень много людей. В основном это девушки, от пятнадцати до тридцати лет. Толпы поклонниц, толкали друг друга, пытаясь пробиться поближе к сцене. По лицу Нежданы, мелькали блики разноцветных огней, а в ушах стоял гул от громкой музыки и криков поклонниц. Этот, совсем ещё молодой певец, за короткий срок стал любимцем тысяч девушек, они сходили по нему с ума, но казалось, что он вообще равнодушен к их вниманию. Молодой парень, среднего роста и накаченным торсом, сводил с ума своим бархатным голосом. А от его взгляда, любая, могла навсегда потерять покой.
Неждана пыталась вслушаться в смысл песен, но ничего не получалось из-за громких криков. Вдруг исполнитель попросил тишины, и все замерли, ожидая чего-то особенного.

- Это песня посвящается моей маме, - с нотами грусти в голосе сказал Александр, - а называется "Время не лечит".

А время не лечит,
И с болью в глазах -
Смотрю я на фото,
А в сердце лишь страх.
Проблемами гложет,
Никто не поможет!
О, мама, родная,
Стена между нами.
Я тихо, коснусь,
Фото губами.
И слёзы, из глаз,
Текут временами.
Ту ночь, не забыть -
Ты ушла в мир иной.
Но в памяти, ты,
Будешь со мной!

(Припев):
Но ночь за окном,
А мне всё не спится,
И мама моя,
Теперь не приснится...

Каждое слово этой песни "брало за душу", всех, кто когда-либо её слушал. А Неждана не понимала, что происходит вокруг. Перед глазами всплывали картинки тех событий, и она на себе почувствовала его боль... Но песня закончилась и Александр, ушёл на короткий перерыв.

- А может, домой пойдём? - очнувшись от эмоций, сказала Неждана Сергею.

- Как будет угодно моей невестушки, - заулыбался парень.

- Чего? - удивлённо нахмурила брови Неждана.

- Ты же проспорила! - рассмеялся он и потянул её за руку на улицу.

На улице уже темнело и они молча шли домой. Погода была чудесная и дул тёплый летний ветерок.

- Что за глупости ты мне на концерте говорил? - начала разговор Неждана, - Я совсем не влюбилась. Просто песня очень понравилась…

- Да-да, - рассмеялся Сергей, - но при этом ты хочешь купить его диск, чтобы лучше послушать песню и плакат, чтобы смотреть на него перед сном.

- Откуда ты знаешь? - удивилась девушка.

- Да я видел, как ты на него смотрела! Хочешь сказать - он тебе не понравился? Но девушка лишь промолчала в ответ...

А Неждана, после этого концерта, и вправду поняла, что влюбилась. Она сходила с ума по Саше, постоянно слушая его песни. Она не могла забыть его серо-голубые глаза, они казались ей такими родными, как будто она их раньше видела.
Но ведь такого не бывает. Она из детского дома, а он… Звезда...
Неждана понимала, что, такой как он, никогда не обратит на её внимания. И было грустно осознавать, что слово своё придётся сдержать - выйти замуж за Сергея. Но сначала, Неждана решила испытать своё счастье - написать Саше песню. Девушка представила, что попросится к нему, он увидит её и обязательно влюбится. Да - да, он почувствует её любовь, и вдруг вспыхнут чувства! Какая же наивная была девушка, решив, что певец может обратить внимание на простого человека. Возможно, каждая девушка мечтает, что её кумир заметит её и заберёт в "мир звёзд". Но такое случается очень редко, и обычно, "звёзды" ищут в спутники "себе подобных"...

Девушка взяла лист бумаги и стала думать, что написать. Писать стихи для неё не было проблемой, но ведь песня - это совершенно другое. Теперь Неждана корила себя за этот глупый спор с Сергеем, но, наверное, девушка и вправду когда-то хотела за него замуж. Он ей раньше нравился, но теперь... Она не могла не думать об Александре...
Но ведь обещание нельзя "взять и забрать". "Будь что будет" - подумала она и всё же решила испытать свою судьбу. С мыслями о нём, девушка записывала свои мысли на бумагу.
Первым делом написала куплет:

"Смешная, девчонка,
В коротенькой юбчонке.
Косички, веснушки,
На шее погремушки...

Зачем же, смеёшься?
Ведь я схожу с ума!
И снова, и снова,
Не сплю я до утра...

Тобою, болею,
Теперь я только твой.
Ищу тебя повсюду...
Верни же мой покой!

А затем припев:

А я люблю тебя, родная!
Ну скорей же дай ответ.
Я давно живу не зная -
Меня ты любишь или нет".

Написав ещё пару куплетов, девушка ещё раз пропела свою песню. "Вроде красиво получилось", - подумала она и, свернув листочек, положила его в карман.   
Вдруг в дверь позвонили, и Неждана побежала открывать. На пороге стоял Сергей, в строгом костюме и с букетом алых роз в руках.

- Что сегодня за праздник? - удивившись, спросила Неждана.

- Я это... - замялся парень, - Можно войти?

- Да, конечно! - спохватившись, ответила девушка.

Сергей зашёл в квартиру и, повернувшись к девушке, сказал на одном дыхание:

- Я тебя люблю и хочу, чтобы ты стала моей женой!

- Фух, - выдохнул парень, - Согласна? Девушка замялась, не зная, что ответить.

- А мне можно подумать? - задумчиво ответила она.

- Конечно! - Сергей улыбнулся, - Тебе время до вечера, а потом с тебя ответ!

- Хорошо! - серьёзно ответила Неждана, - А теперь извини, но мне нужно бежать!

Девушка выскочила из квартиры, даже не закрыв за собой дверь и быстро спустившись по лестнице, выбежала на улицу. А Сергей так и остался стоять с букетом цветов в руках, даже не представляя, куда она так спешила. А Неждана бежала на концерт Саши, зная, что он скоро кончится и решила пробраться за кулисы, чтобы отдать певцу песню. 

Подойдя к главному входу здания, Неждана увидела много народу. В основном девушки, но были и парни. Это заведение, было, что то вроде ночного клуба, но там часто проводились концерты известных звёзд. Неждана обошла здание и увидела двух охранников, охраняющие "чёрный" вход. Они о чём-то спорили и казалось, совсем забыли, что находятся на работе. Прижавшись к стенке, чтобы её не заметили, Неждана продолжала двигаться к входу. Вдруг парни отошли от дверей и закурили, а девушка, пользуясь случаем, быстро прошмыгнула вовнутрь. Она прошла по коридору, радуясь тому, что её не заметили, и нашла комнату с табличкой "гримёрная". Но только девушка хотела открыть дверь, как кто-то схватил её за руку. Неждана вздрогнула от неожиданности и обернулась.

- Туда нельзя! - сказал накаченный парень в костюме и солнцезащитных очках.

- Извините, но мне нужно попасть к Александру.

- Девушка, говорю же, нельзя к нему!

- Это очень важно! Мне нужно песню ему отдать! - умоляюще прошептала она.

Вдруг из соседнего кабинета, вышел представительный мужчина лет сорока.

- Дмитрий, - обратился он к охраннику, - Что за шум?

- Да девчонка щемится к Сашке. Говорит песню, какую то, хочет отдать.

- Девушка, я продюсер Александра, что у вас? - обратился мужчина к Неждане.

- Я написала песню для него...- Неждана опустила глаза.

- Так давайте вы отдадите её мне, а я ему передам?! Здесь нельзя находиться посторонним!

- Хорошо... - Неждана вытащила из кармана джинсов свёрнутый листок бумаги и протянула продюсеру.

- Я ему передам, - сказал он Неждане, - А теперь, Дмитрий, проводите девушку на выход!

Охранник вывел её за руку к выходу, и девушка оказалось на улице. Она с грустью поняла, что Саша никогда не станет её и в тот момент рухнули все её мечты о взаимности. Неждана шла по городу и думала, что же скажет Сергею. "Наверное, он моя судьба" - обречённо подумала она.
Подойдя к дому и зайдя в квартиру, она увидела Сергея. Он сидел на диване и нервно тыкал пальцами в телефон, пытаясь до кого то дозвониться. Завидя Неждану, он вскочил с дивана и сказал:

- Почему телефон отключён???

- Ой, прости... Я совсем забыла! - девушка сделала виноватое лицо, - Мне просто нужно было всё взвесить...

- И что ты решила? - поинтересовался Сергей, напряжённо ожидая ответ.

- Я согласна! - уверенно ответила Неждана.

- Ура!!! - Сергей бросился обнимать девушку и хотел поцеловать, но она опустила голову, чтобы "уйти" от поцелуя. Сергей подумал, что она стесняется и никак не мог предположить, что она настолько сильно любит Александра. Ведь Неждана всегда была умной и рассудительной, а теперь... Влюбилась в кумира.

- Пойдём, у меня для тебя сюрприз! - вдруг очнулся от радости парень и повёл Неждану на кухню.

Она увидела накрытый стол и поняла, что Сергей приготовил для неё романтический ужин. Парень зажёг свечи и потушил свет. Обстановка стала ещё более романтичной и Неждане стало как то "не по себе". Ведь раньше, ей никто и никогда, не делал таких сюрпризов. Они сели за стол и проговорили весь вечер, а потом Неждана сказала, что хочет спать и вежливо проводила Сергея из квартиры. А он не стал настаивать и ушёл...
На следующий день, молодые подали заявления в ЗАГС. Сергей был на седьмой небе от счастья, а вот Неждана, была этому совсем не рада. В сердце девушки, была лишь благодарность за помощь, но любви к нему, она совсем не испытывала. До свадьбы был ещё целый месяц и девушка решила, что многое может измениться за это время. Она просто пустила всё на самотёк, а в голове была такая путаница, что она уже и не знала, как ей поступить. Они молча шли домой и каждый, был погружён в свои мысли. Но вдруг, у Сергея зазвонил телефон, что заставило их отвлечься от мыслей.

- Да мам, - сказал Сергей, - Всё хорошо. Мам... Я не знаю, как вам сказать... В общем, у меня через месяц свадьба! Да, жду вас в гости. Невеста? Невесту зовут Неждана.

Всё это время Сергей крепко сжимал руку девушки.

- Сказали, приедут! - повернулся он к девушки, после десяти минутного разговора. А Неждана не знала, стоит ли этому радоваться. Ведь они будут её обнимать, называть дочкой... Но разве можно полюбить их родителей, не любя их сына. Хотя, девушка всегда мечтала о родителях, но слишком быстро всё изменилось.

- Слушай... - сказал Сергей, будто что-то вспомнил, - А пошли, тебе платье выберем?!

- А не рано ли? Ещё целый месяц впереди - с улыбкой спросила Неждана.

- Даже - поздно! - улыбнулся в ответ парень, - Так что, идём?

- Идём! - кивнула головой девушка. 

Они пришли в свадебный салон и стали выбирать платье. Глаза разбегались, от такого большого количества выбора.

- Чем я могу вам помочь? - к молодым людям подошла женщина лет тридцати, которая была одета, в чёрную строгую юбку и белую блузку. На груди красовался бэйджик, и было понятно, что она работает в этом "салоне свадебных услуг" - продавцом.

- Нам нужно самое красивое платье для этой прелестной леди! - Сергей за руку выдвинул Неждану вперёд.

- А в какую цену? - уточнила продавщица.

- А это не важно! - подмигнул ей парень, - Главное чтобы оно было самым красивым!

Неждана стала примерять платья и каждый раз выходила на просмотр к Сергею. А он сидел в кресле, нога на ногу и взглядом оценивал девушку.

- Сергей! - вдруг ни с того, ни с сего у девушки пропало настроение, - А может, я потом, без тебя, себе платье выберу?

- А какая разница? - удивился парень.

- А ты, разве не слышал, что видеть невесту до свадьбы в свадебном платье - это очень плохая примета?

- Глупости все эти приметы! - рассмеялся парень.

- Ладно... Как скажешь...- грустно ответила девушка.

И через час, они уже подходили к дому, с купленным платьем и упакованным в большой пакет.

- Ну вот и пришли! - сказал Сергей, открывая дверь в подъезд. 

Они поднялись по ступенькам и открыв дверь, зашли в квартиру Нежданы. Сергей поставил пакет на пол и дождавшись, пока Неждана закроет дверь, обнял её за талию.

- Сергей, ну ты чего? - спросила она его. Он ладонью, дотронулся до её лица и повернув к себе, страстно поцеловал в губы. А Неждана стояла и не знала, как ей быть. Сергей языком ласкал её губы, но девушка их крепко сжимала.

- Теперь ты станешь моей! - прошептал Сергей, осторожно гладя её по спине.

Вдруг девушка отстранила его от себя и с серьёзным видом, сказала:

- Сергей, нам нужно поговорить!

Он был немного раздражён, но закрыв глаза и сделав глубокий вдох, сказал:

- О чём?

- Я просто хотела спросить тебя... Может хватит сидеть на шее у родителей и ты найдёшь себе работу?

Слова девушки, разозлили Сергея, и он начал разговаривать на громких тонах:

- А может, ты не будешь лезть не в своё дело??? Тебе мало того, что я тебе купил??? Хватит уже издеваться надо мной!!! Что ты, недотрога!!! Да я ещё проверить должен, насколько ты чиста! - последние слова он уже прокричал и оттолкнув девушку, выбежал в подъезд, хлопнув дверью.

А девушка спустилась по стенке и зарыдала, так же, как и в первый день их знакомства... 
Он пришёл к ней под вечер, вдрызг пьяный, что ели стоял на ногах. Девушка с неохотой, открыла ему дверь и он бросился её обнимать.

- Прости меня! - плача шептал он, - Я же тебя так люблю!

- Сергей, - девушка оттолкнула его от себя, - тебе лучше уйти!

- Ну дай я тебя обниму напоследок?

- Серёж, от тебя водкой за километр разит!

- Это не водка! Это виски!

- Мне всё равно, что это! Пожалуйста, уйди!!!

В глазах Сергея была видна злоба, но он так её любил, что не стал спорить и ушёл.
Прошло почти три недели, Сергей бегал за Нежданой и просил прощения, но она уже твёрдо решила для себя, что не сможет его простить. До свадьбы оставалась неделя и Неждана решила, что не выйдет замуж за Сергея и в ближайшем киоске, купила билет на концерт Александра. Концерт, по какому-то странному совпадению, должен состояться в день их свадьбы. 
Неждана ещё долго гуляла по городу, а когда пришла домой, то увидела Сергея. Парень сидел на лестнице и было видно, что он ждёт её давно.

- Солнышко, давай поговорим? - грустно сказал он, - Прошу, дай мне второй шанс! В глазах Сергея были видны слёзы и Неждане в тот момент стало так его жалко...

- Чего ты хочешь? - нахмурив брови, спросила она.

- Я хочу, чтобы ты меня простила! И... Я же знаю, что ты влюбилась в Сашу...

- Я рада, что ты это понял...- с облегчением ответила девушка.

В тот момент Неждана надеялась, что парень её поймёт и отпустит, но он был ужасно упрямым эгоистом и уже давно решил для себя, что заполучит её.

- Я давно это уже понял! - и вновь со злобой в глазах ответил он и вскочил на ноги, - Не забывай про своё обещание! Через неделю у нас свадьба! - сказал Сергей и быстро вышел из подъезда.

А Неждана стояла в шоке, не веря своим глазам и ушам. Не понимая, почему Сергей так изменился. Но выхода не было, ведь она привыкла сдерживать свои обещания...
Через пару дней приехали его родители и тогда, она впервые, познакомилась с ними. С виду очень хорошие люди, добрые и открытые. Его мама бросилась её обнимать и целовать.

- Дочка ты наша! - с улыбкой говорила она.

А Неждана не знала как себя вести с ней. Вроде сбылись всё мечты о матери, но было ужасное чувство тревоги, что она выходит замуж за бездушного "монстра".
Прошла ещё неделя и рано утром, Неждану разбудил звонок в дверь. Сладко потянувшись, девушка встала, накинула на себя халатик и пошла открывать. 
Открыв дверь, Неждана увидела маму Сергея.

- Соня, хватит спать! - сказала Вера Константиновна с улыбкой, - Быстро одевайся, такси уже ждёт!

- А куда мы поедем? - удивлённо спросила девушка.

- Как это куда? В салон красоты! Сегодня свадьба у меня или у тебя?

- Ах, да, простите... - Неждана опустила глаза, - Я совсем забыла...

Неждана ушла одеваться, а женщина стояла в коридоре и смотрелась в зеркало.

- Я готова! - Неждана подошла к Вере Константиновне спустя пять минут.

- Мда... - сказала женщина, посмотрев на неё. Неждана была одета в спортивный костюм и волосы были собраны в хвост.

- Ты хоть умойся, а то лицо у тебя, как будто по нему бульдозером проехали.

- Ах да, я сейчас, - сказала Неждана и зашла в ванную комнату.

Быстро умывшись и вытерев лицо полотенцем, девушка вернулась к матери Сергея.

- Теперь можно ехать?

- Фату с собой возьми!

- А это зачем? - Неждана нахмурила брови.

- Дорогуша, тебе же причёску будут делать! Ты что, совсем? - Вера Константиновна покрутила пальцем у виска.

- Хорошо...- с грустью ответила девушка и быстро зайдя в зал, взяла пакет с фатой.

Через час, они уже были в "салоне красоты" и сидели в креслах, перед огромным зеркалом. Возле них крутились несколько работников салона, кто-то наносил макияж, а кто-то делал причёску. Неждана смотрела в зеркало и не узнавала себя. Она и представить себе не могла, что может быть настолько красивой.

Всё было почти готово, Неждане сделали высокую причёску, состоящую из множество косичек и наконец, разными заколками с блёстками, прикрепили фату. Девушка почувствовала себя принцессой, ведь она была так прекрасна в тот вечер...
После этого, Вера Константиновна расплатилась со стилистами, и они, выйдя на улицу, сели в такси. Подъехав к дому, девушка увидела Сергея. Он стоял возле подъезда и заметно нервничал. На нём был чёрный классический костюм и туфли с длинным "носом". А на пиджаке, рядом с кармашком, красовался белый цветочек, какие обычно крепят себе женихи на свадьбе.

- Ну где вы ходите??? - обеспокоено подбежал он к машине, - Нам через час в загсе надо быть!!!

- Успеем! - женщина равнодушно махнула рукой. Зайдя в подъезд, они разошлись по разным квартирам.

"Даже на меня внимания не обратил..." - с грустью подумала Неждана.
Она достала из пакета свадебное платье, и будущая свекровь помогла его надеть. Платье было очень красивое, чисто белое, с пышной юбкой и украшенное многочисленными стразами. Плечи были открыты, а на волосах красовалась длинная фата.
Для каждой девушки, свадьба - это поистине радостное событие, но только не для Нежданы...
Всё было готово к выезду в загс, а на улице их ждал украшенный белый лимузин. Неждана взяла в руки белый клатч, купленный для свадьбы и напоследок посмотрелась в зеркало.
"Ну вот и всё..." - с болью в душе подумала она, доставая из клатча билет.

- Прощай Саша! - прошептала девушка и поцеловала билетик на концерт.

Тут в квартиру зашёл Сергей, и она быстро спрятала билет в клатч.

- Дорогая, ты готова? - язвительно спросил он.

- Да, поехали! - ответила девушка. 

Они сели в лимузин и поехали во "дворец бракосочетания". Родители сидели на переднем сиденье, а на заднем - молодожёны. Оказавшись наедине, Сергей положил руку на плечо Нежданы, а затем, приблизил к себе и начал целовать в шею, немного навалившись своим телом на девушку.
До чего же омерзительны были в тот момент поцелуи Сергея, для девушки. Чтобы как то остудить пыл парня, Неждана нащупала с боку какую-то кнопку и нажала на неё. Это оказалось радио, и заиграла музыка, которая отрезвила страсть Сергея. Он отстранился от неё и начал поправлять пиджак.

"А теперь - ждём ваших звонков, - слышалось из динамика, - Звоните и заказывайте любимые песни! А пока, для всех наших любимых девушек, новая песня Александра Полижаева - Смешная девчонка".
Неждана оторопела... Он поёт её песню???

- Смотри, приехали! - Сергей указал ей на ЗАГС, пытаясь отвлечь девушку, и выключил радио. 

Лимузин подъехал прямо к ЗАГСу и остановился. Сначала вышел Сергей и обойдя машину сзади, подал Неждане руку, чтобы помочь выйти.
Возле ЗАГСа стояла толпа незнакомых Неждане людей. Всё снимали на камеру и у каждого гостя, были в руках лепестки роз.
Сергей держал её за руку, и они медленно направлялись к входу. На них падали лепестки, кто-то кидал рис, все хлопали, поздравляли и радовались за молодых. А Неждане не давали покоя мысли о Саше. "Неужели он поёт мою песню?" - всё думала она. "Ведь именно так я и хотела её назвать... Но теперь всё кончено... Я выхожу замуж за не любимого человека...".

А их всё продолжали фотографировать и вот, они зашли вовнутрь. На входе их ждала какая-то женщина и сказала, что бракосочетание начнётся через пару минут. Кто-то вручил ей букет невесты из искусственных цветов, который обычно бросают перед самым концом свадьбы. Зазвучал марш "Мендельсона" и Сергей, взяв за руку Неждану, в буквальном смысле потащил её к алтарю. Они шли по красной ковровой дорожке, под музыку марша, всё ближе подходя к месту, где их поженят...

За невысокой трибуной, стояла женщина среднего роста, худая и празднично одетая. Она держала в руках какую-то раскрытую папку и по ней, женщина начала читать:

- Сегодня, в этот праздничный день, создаётся семья. Сергей и Неждана решила скрепить свой союз узами брака...

Что было сказано дальше, Неждана не слышала. В тот момент, она думала лишь об Александре, что скоро начнётся его концерт и о том, что она так мечтала там быть... Перед глазами стоял его образ, те серо - голубые глаза, которые она не в силах забыть. По щёкам катились слёзы, и только теперь она поняла, что выйдя замуж за Сергея, её жизнь будет испорчена. Вдруг Сергей дёрнул её за руку и девушка "пришла в себя".

- Сергей, согласна ли вы, взять в жёны - Неждану?

- Да! Согласен! - не задумываясь, ответил он.

- Неждана, согласны ли вы, взять в мужья Сергея? 

А Неждана молчала... Она не знала, что ответить. Гости уже переглядывались, а Сергей заметно нервничал. Тогда женщина ещё раз задала свой вопрос:

- Невеста, согласны ли вы, взять в мужья Сергея?

- Нет! - твёрдо ответила Неждана.

По залу пробежались "охи" удивления, а Сергей, с недоумением посмотрел на девушку. За секунду, понял, что не сможет её удержать и разжал руку.

А Неждана повернулась к нему и прошептала:

- Прости...

И, подняв подол платья, бросилась бежать. Гости были в заметном удивление, если даже не сказать шоке, а Вера Константиновна, что-то говорила сыну, но он её не слышал...
А Неждана бежала, по дороге бросив свадебный букет, который подобрала довольная девочка лет пяти. Бежала туда, куда звало её сердце... На мимолётную встречу с любимым... Прохожие оборачивались и с недоумением смотрели ей вслед, а Неждана, не обращала внимания ни на кого.

Подбежав к концертному залу, Неждана наконец-то остановилась. На улице было слышно пение Александра и сердце девушки, забилось быстрее. Она достала билет и прошла внутрь. Её дыхание, было учащённым и кассирша, которая стояла у входа, очень странно на неё посмотрела, а потом сказала:

- Девушка, концерт уже заканчивается!

- Ничего страшного! - сказала Неждана и протянув ей билетик, прошла внутрь.

Она проталкивалась через толпу людей, всё ближе пробиваясь к сцене. На платье наступали, и оно уже не было таким белоснежным как раньше, но Неждана даже не обращала на это внимания. Да и причёска, уже не имела первоначальный вид - с разных сторон, торчали вырвавшиеся на свободу локоны, а фата, "покосилась" на бок, но всё же, Неждана была прекрасна, как никогда раньше. Девушка подошла к нему, настолько, насколько это было возможно. И её глаза сверкали от счастье, ведь она была рядом с ним. В зале было достаточно темно, и на лице, играли блики цветомузыки. Вдруг песня закончилась и Неждана услышала знакомую мелодию. Эта песня, была той, что она слышала в лимузине. Ну, по крайней мере, ей так показалось в тот момент. 

Смешная девчонка..." - запел Александр и по телу Нежданы пробежали мурашки.

- Неужели такое бывает? - всё больше удивлялась девушка.

Ей казалось, что это сон, ей не верилось, что такое возможно и на всякий случай она ущипнула себя за руку. Нет, это всё было наяву. Александр стоял перед ней и пел её песню. По залу слышались довольные возгласы зрителей, но вдруг, допев второй куплет, Александр замолчал...
Музыка продолжала играть, но певец стоял на сцене, держал в руках микрофон и молчал... Зрители недоуменно переглядывались, кто-то что-то кричал, кто-то плакал, и в зале прослеживались разные эмоции. Александр продолжал стоять, склонив голову и было видно, что он о чём то задумался.
А Неждана шептала - "давай, ты сможешь!!!" Всё произошло за считанные секунды, но для девушки казалось это целой вечностью. Вдруг Саша поднял руку вверх, в знак того, чтобы остановили музыку, и в зале воцарилась тишина. Такая, какой ни разу не было на концерте певца. Всем было интересно, что он скажет, и поэтому никто не сдвинулся с места.

- Я долго думал и решил... - сказал Александр и все, с нетерпением, ожидали от него объяснений.

- Я решил закончить с карьерой певца! - вдруг "выдал" певец.

- Нет! Не уходи! - слышались возгласы его поклонниц.

- Но сначала... Я хотел бы рассказать кое-что... - было видно, что каждое слово, Александру давалось тяжело, - Мне уже месяц не даёт покоя одна девушка... Я не знаю, как она выглядит, и я вообще ничего о ней не знаю... Но она подарила мне песню "смешная девчонка", благодаря которой, я стал известным на всю страну. Эту песню, крутят по всем радио страны, и она стоит на первой строчки хит-парада. Вы, наверное, тоже успели полюбить эту песню... И вы не поверите, но я понял, что всей душой люблю эту девушку! Я чувствую, что мы созданы друг для друга и мне даже совсем не важно как она выглядит... Родная моя, если ты здесь, если ты меня слышишь, то я прошу - выйди на эту сцену!!!

Кто-то закричал - "просим" и остальные его поддерживали. А Александр стоял на сцене и пристально вглядывался в лицо каждой девушки, надеясь, что его принцесса здесь.
Неждана была ошарашена, что он её тоже любит, но были и сомнения. Разве можно полюбить девушку, даже ни разу её не видев! Она так боялась, что может ему не понравиться. Но Неждана бы жалела всю жизнь, если бы в тот вечер, не решилась выйти к нему. И не обращая внимания, на многочисленные взгляды и совсем забыв, что сейчас на ней свадебное платье, девушка направилась по направлению лестницы на сцену. Но кто-то кинулся вперёд неё с криками "это я", и охранники начали сдерживать толпу. Вдруг охранник, по имени Дмитрий, закричал:

- Стойте! Это она! Я её помню!

И указал пальцем на Неждану. А остальные девушки, вмиг скрылись в толпе. Александр подошёл и протянул Неждане руку, и она оказалась рядом с ним. Ох, как же она давно мечтала об этом моменте, но и представить не могла, что это случится сегодня. Девушка взглядом отыскала того охранника и кивнула головой, в знак благодарности. А он улыбнулся и почувствовал, что сделал великое дело - помог встретиться, двум влюблённым сердцам... 
Александр помахал рукой своим поклонникам, в знак того, что концерт окончен и все стали потихоньку расходиться. Конечно, они не поверили, что такое возможно и все решили, что это было запланировано: "Разве бывает такое, что девушка в свадебной платье пришла на концерт к известному певцу и именно в неё Александр оказался влюблён?!" - думали они.
Но влюблённым было уже всё равно, что о них подумают другие и они быстро сбежали от посторонних взглядов за кулисы. Александр куда-то вёл её за руку, а Неждана, ни на миг не заподозрила что-то плохое. Они шли по коридору, по тому, где она когда-то столкнулась с охранником месяц назад и зашли в какую то комнату. Там был включён свет, стоял диванчик и маленький столик. Александр подошёл к Неждане и пристально посмотрел ей в глаза.

- Ну вот мы и спрятались от всех, - с улыбкой сказал он, - А знаешь... Я примерно так тебя и представлял и глаза твои, мне до боли знакомы... Мы раньше нигде не встречались? - удивлённо поинтересовался парень.

- Нееет, - рассмеялась девушка, - Это не возможно! Где ты и где я!!!

- У меня очень хорошая память на лица, - Александр прищурил глаза, - Я тебя непременно где то видел...

Было видно, что парень задумался.

- И глаза твои, мне кажутся такими родными... - он осторожно взял её руки и поднёс к губам, а затем нежно поцеловал ей кончики пальцев. Неждана вздрогнула и смутившись - покраснела.

- Говорю же, такого быть не может! Единственное где Вы могли меня видеть - это на вашем же концерте!

- Ну возможно... - задумался Саша, - А кстати, почему ты в свадебном платье?- Это долгая история!

- с улыбкой ответила девушка.

- Но всё же, я где то тебя видел... Поверь, я никогда не ошибаюсь!

- Да не возможно это! - девушка нахмурила брови, - Я из детского дома, что у нас может быть общего???

- Точно!!! - Александр сел на диван и схватился за голову, - Как я мог забыть эти глаза?!

В тот момент Неждана не понимала, что происходит и с недоумением и испугом, она пристально следила за каждым его движением. Вдруг он бросился к ней и обнял, а потом дотронулся руками до щёк и посмотрел в глаза.

- Я же не мог ошибиться! Тебя же Неждана зовут??? Я так давно тебя искал!!!

- Откуда вы знаете моё имя? - удивилась девушка.

- Ну помнишь - как мы дружили? Я тот Саша, который обещал тебя найти!!!

В тот момент, Неждана вспомнила всё и лицо озарилось улыбкой.

- Только это я тебя нашла! - рассмеялась девушка, а Александр подошёл к ней и нежно поцеловал в губы. Теперь ей не был противен поцелуй и она губами отвечала ему взаимностью... 

Через час, они уже сидели на диванчике и весело смеялись, вспоминая сегодняшний вечер.

- А ты постоянно гуляешь в свадебном платье по улице? - со смехом спросил Александр.

- Ага, - улыбнулась девушка, - Это у меня хобби такое!

Теперь они вместе "укатывались" со смеху.

- А ты и в правду смешная, - вдруг задумчиво сказал Саша.

А девушка лишь улыбнулась и положила голову на плечо парня.
И больше, Неждана никогда не вернулась в свою квартиру, ведь они ещё в тот вечер решили, что будут жить вместе, боясь друг друга снова потерять.

Прошёл год...
Они гуляли по парку и шли, державшись за руки. Вдруг Александр остановился и серьёзным видом спросил у Нежданы:

- Любимая, а ты можешь написать для меня песню?

- Зачем? - удивилась девушка, - Ты же ушёл со сцены?

- Ну а кто, по-твоему, будет петь колыбельную нашей дочери? После твоего пения, дочка вряд ли уснёт! - рассмеялся Саша и рукой, начал гладить ей животик.

- Да ну, тебя! - обиделась девушка, - Вечно ты со своими шуточками!

- Ааай, - вдруг закричала Неждана, - Кажется началось!

- Терпи, родная! - нежно ответил он ей и достал из кармана мобильный телефон. Александр вызвал скорую и девушку увезли в больницу, а уже утром, они стали родителями. Малышку назвали - Анастасией. Конечно так решила Неждана, но Александр не стал спорить.
Настя, как две капли воды, была похожа на папу. Те же глаза, нос, губы... И уже с раннего возраста, решит для себя, что когда вырастит - станет певицей...

А Сергей уехал в Германию, и там он нашёл девушку своей мечты. Тоже русскую, из богатой семьи. В Россию он больше не приезжал и не держал обид на Неждану, ведь со временем понял, что любовь должна быть взаимна...