Посткриптум

Аквамарин-Марина Фомина
Любовь... Она какая? Большая? Маленькая? Тихая?Робкая?Удивительная..Наивная... ...Сумасшедшая...У каждого своя? А может, любовь - совокупность  всего перечисленного? Любовь.... Море, океан свойств!
Ты теряешь рассудок, не знаешь времени, отдаешь ей всю себя -  все силы, мысли, душу... Любишь так, что Он не может не заразиться твоим чувством. Впрочем, он тоже любит. И ты чувствуешь, как сильно...Мужчина может много не говорить - он делает... И ты понимаешь, что он отдаст тебе всё, и сама отдаёшь ....
И вы счастливы. Счастливы всегда - и в горе, и в радости, потому что вы вместе. Вам не страшны никакие испытания, превратности судьбы... Потому что вы идёте по жизни рядом, рука об руку, и этим счастливы!
 Вначале  я очень боялась его потерять.... Очень.... Я берегла его...Старалась попусту не беспокоить, скрыть и сама преодолеть неурядицы.... Лишь бы ему было комфортно. Я знала: мужчин надо беречь. Но потом... Потом я уверовала, что так хорошо нам будет всегда - мы вместе до конца наших дней!
 Шли годы, наша любовь переросла в нечто большее - привычку, нежность совершенно иного качества, чем в молодости; ощущение, что никого нет и не может быть дороже и роднее любимого человека. Его переживания стали моими переживаниями, его боль - моей, его радость - нашей радостью.... Мы стали чувствовать состояние друг друга,  телепатически... читать ли ? угадывать ?... мысли друг друга... Мы стали одним целым. Мы так срослись, что не представляли, КАК можно быть друг без друга? И я...я была так упоена счастьем, что перестала за НЕГО бояться и оберегать...

Теперь... Теперь  я много думаю, что виновата сама и  что не надо было рассказывать всем,  КАК я СЧАСТЛИВА. Недаром говорят: "Счастье любит тишину". Может быть, сказалась людская зависть? Или где-то Там решили: "Достаточно ей, пусть теперь хлебнёт...." И ...забрали самое дорогое... моего единственного...
Кто ответит? Разве что я сама...
Все говорят: "Держись, ты сильная,ты сможешь!"
Да! Я была сильная, когда рядом был ОН. А теперь я одна... Ради кого жить? Но  живой туда не принимают... И надо жить...