Между Сциллой и Харибдой

Алексей Горшков
Между Сциллой и Харибдой

Однажды зайка решил поплавать в море.
«Я море, всё переплыть могу! - он хвастался при всём народе
Да что мне море! Мне океан подайте!
Его я в миг переплыву! До десяти считайте!»
На уговоры все, «что в море сейчас не безопасно,
Какие-то чудовища там появились, какие только — пока не ясно...»,
Зайка наш храбро заявлял: «Да нет таких чудовищ, которых я б не напугал!»
«Смотри, дружище! Как бы сам не пострадал!
Мы слышали, что в море Сцилла с Хорибдой появились!
Такие твари, зайка, и в самом страшном сне не снились!»
Но зайца «храброго» ни Сциллой, ни Харибдой- не удивить,
Уж коли расхрабрился, то всё — его уже  нельзя остановить!
И вот, зайчишка в море прыгнул, и кролем, стал море «покорять»,
И очень разошелся, и стала он глубоко нырять...
Нырнул, и вдруг, о ужас! - за ним злодей погнался,-
Ужасное чудовище — Харибдой назывался.
Зайчишка испугался и припустился прочь,
И не было вблизи спасателя, кто б мог ему помочь.
Плывёт зайчишка из последних зайчих сил,
И не заметил, как в пасть огромную, он Сциллы угодил...

Ребята! За буйки не заплывайте!
Ведь в море, Сцилла и Харибда есть! Не забывайте!


Компьютерный рисунок автора АГ