Любовь моя, печаль моя. Часть 1. Глава 9

Елена Серженко
Так прошел октябрь, ноябрь... Сын немного подрос. Ночами больше не капризничал.
Муж приезжал каждую неделю на выходные. А однажды, - это было в конце ноября, - он приехал на машине под вечер. Оказывается, прибыли его мать, вторая моя золовка из деревни, что называется "на зубок". И я с Олежкой поехала в поселок, где определилось мое жительство без прописки. Но об этом после.
Увидев внука, баба Зоя сразу определила:"Колин нос". Я не возражала. Ребенок еще только формируется. И заявлять так сразу... Да пускай тешатся!.. Внукам была мать довольна. За разговорами поужинали. Свекровь сварила щи, как смогла, кинув ложку жира, как у себя в деревне. Обжаривание овощей не входило в ее правило. Ну, да ладно.
Засиделись, но не  допоздна. Ночевать они пошли к золовке Ксане. Муж пошел их провожать да задержался. Понятно, мать, сестра приехали издалека, хочется пообщаться.
В квартире воцарилась тишина. Сын тихо спал. Я прилегла на диване. Вот теперь у нас настоящая семья. Мне было хорошо на душе. Былое негативное ощущение жизни отошло на задний план. Радостные мысли выстраивались вновь. Теперь у нас сын, как я обещала ему, своему мужу. А цветов нет, "на зубок"...
Другие мужья кольца женам дарят. Ладно, проглотила и это. И еще... Я же родила Олежку к пятому октября, к дню учителя... Почему он не вспомнил тогда в роддоме, не подчеркнул эту дату, тогда как всегда придавал ей значение... Ладно я...
Календаря под рукой нет, другие заботы, процедуры... Но ведь, Николай наверняка отмечал со школой эту дату. Что радовало его больше, я так и не узнаю. Тогда два события опустились на его голову.
Ночь. Все та же тишина. Мне почему-то не спится. вот заработал лифт. Наверное, это Коля... Остановился на нашем этаже. Сейчас позвонит... Так и есть. Я подхожу к двери, открываю. Муж улыбается. Ну, слава Богу! Обнялись, стоим несколько минут. "У нас все будет нормально, - сказал он. - Ты согласна?.."
"Конечно", - последовал мой ответ.


продолжение следует...