***

Вера Нижибецкая
27.08.16                22.23’

Отец -Творец говорит, который внутри вас сидит:)
Когда же вы почувствуете Меня
И бразды правления отдадите Мне навсегда.
Мы с вами – одно
Об этом кричу вам давным - давно
Тело – лишь оболочка Моя
В ней Любовь творящая всегда.
Хоть на миг отделитесь мысленно от тела
И посмотрите чего бы
Моя – ваша энергия творить хотела.
Из шкорлупы ненужных взглядов –энергий вылезайте
И себя новых сотворяйте.
Ни одно из моих творений прошлым не живёт,
Только вот человек за тысячелетия уйти от этого не смог.
Зону комфортности боится потерять,
Так и норовит от новшеств повернуть вспять.
Новую жизнь увидать,
Но при этом своего восприятия не менять.
Чаще от быта себя отрывайте
И в душу взгляд свой устремляйте.
Дисгармонию там уберите –
И Свет Мой там Животворящий там ощутите.
Дайте ему волю творить
И в первую очередь каждую клеточку Любовью напоить – оживить,
Чтоб засверкала разными оттенками Любви Творца
И сотворять прекрасный мир внутри себя начала.
Себя учитесь в любви творить,
Чтоб Мне там было комфортно с вами жить.
Остальное само собою образуется тогда
И Любовь проявиться на Земле навсегда.
Иисус Сананда говорил
И Свет Творца свем дарил, Отец – Творец наставлял
И сердце читающего строки Своею Любовью наполнял,
Чтоб раскрылось для всего мира оно
И всё туда было вмещено.