Из каких будете?

Ольга Шельпякова
"Я, скорей, как мартовский котяра,
 В ваших мониторах засвечусь"(с)
 «Скромно о себе» (Глеб Копчёный)

***

Кто икру сегодня в правде мечет,
Бьётся на мели, забыв себя.
Кто считает деньги, чёт и нечет,
О других нисколько не скорбя.

Каждый здесь давно определился.
Горлопаны, трубы разобрав,
Наливают в стрелянные гильзы,
По сто грамм для будущих забав.

Ну, а кто по мониторам бродит,
Мартом озабоченным котом.
Наблюдает, ищет что-то вроде,
Метит всё подряд, тряся хвостом.

Каждый здесь порядочный, при деле.
Чужаков не примут за друзей.
Здесь царят законы как в борделе.
Храм маразма, мини-колизей.

Жизнь течёт капризною рекою,
То налево, то кругом в обрат.
Лавры не достанутся герою,
Потому что чёрт ему не брат.

В кущах этих душно от угара,
Вперемешку пот и розы цвет.
Все рабы божественного дара,
Кто хоть раз назвал себя "поэт".

А по мне и Рай и Ад - едино.
Воевать за что и за кого?
Я врагам не подставляю спину,
Щёку тоже, кроме одного:

Взгляд в упор, не спрятаться,
Не скрыться!
Выдержишь, останешься живой.
Я не кошка, раненая птица.
Жизнь моя - со смертью вечный бой.