Я не хотела...

Тамилла Тагизаде
 
                Я не хотела, чтобы ты был мне просто другом...
                Я не хотела слышать:"Ты мне - как сестра"...
                Но я не стала тебе любимой...


       Так шептала девушка в ночИ,
       К небесам протягивая руки,
       К счастью потерявшая ключи,
       Знающая: вот он - час разлуки.

       Невозможно нелюбимой жить,
       Если любишь и любимым дышишь,
       Чувства в сердце трепетном носить,
       Если слов сердечных ты не слышишь.

     - Но ничьей вины, поверь, здесь нет,
       Не всегда, кто любят, те - любимы. -
       Так сказали небеса в ответ
       Этой девушке с душой ранимой.

     - Значит, это счастье - не твоё,
       Знай, что ждёт судьба тебя другая.
       Счастье - это то, когда вдвоём
       Вы стоите на пороге рая.

       Не грусти, голубка, ничего,
       Радость в твоей жизни вновь наступит,
       А сама ты отпусти того,
       Кто пока не знает одного:
       Что тебя всю жизнь он помнить будет...