Переправа

Домовёнок Волшебник
Отыграв на конкурсе, внезапно захотелось убежать. Я не помнила своего выступления, но отчётливо понимала,что дело паршивое.
- Стой. Ты куда? У тебя ещё хотели взять интервью.
     Ох, только этого не хватало. Бежать. Быстрее бежать отсюда. Так, инструмент. Где мой инструмент? Скрипка лежала в дальнем углу комнаты сверху футляра. Странно, я совершенно не помню, как её туда положила. Стараясь не слушать убеждения учительницы, я просто пыталась быстрее смыться. А когда уже я была у дверного приёма, меня остановила мама какой-то девочки.
-Поздравляю! -жмёт мою руку, как будто мечтает её оторвать- Ты прекрасно выступила!  Ты же уже знаешь,  что победила?
    И тут, естественно, ступор, просто непонимание происходящего. Появляются люди, чертовски много людей. Они куда-то целеноправленно движутся и больше походят на засасывающий круговорот, чем на озабоченных какой-то целью людей. Отлично, их всё больше,  а я стою в неудобном пальто и не могу даже пошевелиться.
-Вот, это тебе!- человек с мертвецки бледной кожей и задорной улыбкой протягивает мне футляр от гитары. По весу я поняла, что там явно не музыкальный инструмент. Незнакомец продолжил.- Там собаки. Ты должна их отнести в безопасное место. Думаю, тебе даже лучше спрятаться вместе с ними. Кубок и деньги за победу тебе потом пришлют,  а вот эти собаки - самый лучший приз. Они тебе всегда помогут.  А теперь беги. Иначе не успеешь.
Если включить воображение, то можно оказаться почти в любом месте. Вот я и оказалась на военном полигоне где-то на Юге. Солдаты, заметив меня, даже не удивились, зато удивилась я, потому что наконец избавилась от тяжести зимнего пальто: на мне была вполне комфортная военная форма. Первая мысль (бежать) оказалась вполне удачной, и я принялась сверкать пятками. Пейзаж начал меняться, что не входило в мои планы, появлялся песок, бежать становилось всё неудобнее. И вот, пустыня. Сзади пролетел вертолёт, и несмотря на недалекое расстояние пилот меня проигнорировал и даже не подумал помочь. Из неоткуда появился шатёр. Он оказался совсем близко, и я решила зайти. Обстановка была, казалось,беднее некуда: почти всё пространство занимал длинный стол, по обеим сторонам которого стояли две скамьи, на одном конце стола стоял самовар и несколько чашек, ткань, которая служила крышей была вся в заплатках. Через мгновение за столом уже сидели люди: женщина, которая мне первая объявила о победе, человек с очень бледной кожей и ещё один мужчина, на вид лет пятидесяти,  с длинной тёмной бородой и в шёлковом халате. Жестом женщина пригласила меня за стол. У всех присутствующих был такой вид, будто они меня ждали, а я пришла как раз по расписанию. Первым заговорил бледный:
-Вы вовремя, - он говорил всё с тем же задаром, как и при первой нашей встрече. - вам, наверное, не терпится увидеть собак. Если честно, они тоже хотят быстрее с Вами познакомиться.
    Всё это время, я как-то не задумывалась о футляре с собаками. И сейчас, когда этот человек мне о нём напомнил, я пришла в изумление и вылупилась на присутствующих круглыми от удивления глазами. Из футляра начали вылезать друг за другом щенки. Все они были одной породы, с короткой молочно-коричневой шерстью и светло-зелёными глазами.
-Четыре мальчика и одна девочка. - неожиданно заговорил басом мужчина с бородой. Он указал которая из щенков девочка и с особой любовью почесал её за ухом. Я заметила, что она хромала. Будто поняв мысли, мужчина с бородой продолжил. - Она ранена, поэтому вам придётся нелегко.
        Когда я вышла из шатра, то вместо пустыни увидела густую зеленую траву. Быстро меняющиеся пейзажи не привлекали внимания, и я точно знала,что мне надо идти к реке. Вокруг меня были дети. Они показали направление и убежали. Речка находилась буквально в двадцати шагах( и как это я её сразу не увидела). На берегу сидела русалка,  у неё были светлые волосы и длинный рыбий хвост золотистого цвета.
-Привет, а ты не знаешь, как перебраться на тот берег?-поинтересовалась я.
-Моё время скоро закончится, и я помочь тебе не смогу, но если ты попросишь моего колдуна продлить мой срок, то я что-нибудь придумаю.
    Найти колдуна не составило труда-стоило только взглянуть на воду. Его изображение на реке было как на бумаге. И этот колдун очень напоминал того бородатого мужчину из шатра, но без бороды и в другом халате. Когда он меня заметил, то коротко кивнул, и почти одновременно сзади меня взвизгнула от счастья русалка,хотя мне казалось, что она его не видит. Рядом появилась лодка, а рядом с ней плавала русалка.
-Садись быстрее. - скомандовала она.
     Я послушалась. Речка не была особо широкой, однако не ширине заключалась её опасность. Почти сразу я увидела рыб.  Их чешуя была железной, мне показалось, что я даже увидела зубы.
-Брррь,  не люблю рыбу.
    Русалка обиделась, но на её лице снова быстро появилась улыбка. Я увидела её клыки.