Медведица Маша История без конца 7

Александр Малиновский 2
7. В каждой строчке - только точки…

- Я теперь могу всех на х.. послать! – радостно заявляет человек, похожий на депутата Мурашкина, проходя мимо меня по Люберецкому парку.
- А что случилось? – спрашиваю; любопытно, однако.
- Я в Евпатории был. Там у медведя точно такая же клетка, как у Маши, сантиметр в сантиметр. А все остальные условия – гораздо хуже. Ещё и колючая проволока натянута! – Голос моего собеседника звенит победным торжеством. – Так что у меня всё по стандартам! И пускай все отвянут.
- Знаете ли, от законной ответственности никто не гарантирован – ни в Евпатории, ни в Люберцах. Вы что, на худшие образцы собираетесь ориентироваться? Бывает и ещё много хуже. Притравочные станции бывают. И что?
- А в Евпатории никто ни к кому не вяжется. Значит, всё у меня правильно.
Такое вот беспрецедентно прецедентное право, - что в твоей Англии.
Как на самом деле в Евпатории обстоит дело с медведями? Может, кто из прозорян(ок) расскажет?.. Сообщённое мне вполне могло быть ложью, как оказалось ею во многих других случаях. А впрочем, в нашей стране ожидать можно чего угодно.

- Натаха, зырь! Тут медведь! – Добродушный подвыпивший парень, бережно придерживаемый благонравной девушкой, останавливается около клетки.
- Это медведица Маша, - киваю я, вступая в привычную роль «гида».
- Гляди, как наворачивает! Груши у неё. Нехило её здесь кормят!
- Это я принёс, - поясняю. – Я сюда приезжаю её кормить.
- У-у, ну ты молодчага, слушай! Ты наш? Люберецкий?
- Да нет. Из Москвы езжу.
- Из Москвы?! Фига се-е! – Лицо его озаряет весёлая простодушная догадка. – А ты в неё влюбился, да?
Девушка пошла пятнами:
- Дима, ты что, совсем с ума сошёл? Соображаешь хоть, что ты несёшь? Язык у тебя без костей… Не сердитесь на него! Пожалуйста!
Давлюсь смехом.
- Маша, значит… - продолжает парень. – А чего она маленькая-то такая? Совсем как наш Дик… Ма-ша! Сидеть!
Через секунду он едва не летит на землю, споткнувшись, кроме прочего, о древесный корень. Глаза у него лезут на лоб.
- Ты лучше сам бы стоял! – Спутница поднимает его под микитки.
- Натаха, это п….ц! Я сказал ей «сидеть» - и она села!
- Маша у нас умная, – киваю я человеку и медведице. – Она всё понимает.
Маша наблюдает за сценой, кажется, по-доброму насмешливо.

Иногда мне приходилось доводить до сведения администрации жалобы местных жителей на Машино положение.
- Да зачем вы с ними общаетесь? – Человек, похожий на депутата Мурашкина, вкрадчиво берёт меня под локоть. – Здесь же одни д…..бы живут!
- Они вас выбрали? – спрашиваю.
Тема не получила развития.

800-или-сколько-там участников форума виртуальных спасителей Маши продолжали бурно обмениваться мнениями. Вывешивали аппетитнейшие медвежьи меню с учётом всех необходимых микроэлементов. Детально грезили – каким быть будущему вольеру. Временами кто-нибудь писал со значением: «Я тут вчера пакет гороха купил. Может, пригодится» - или в таком роде.
Отнюдь не хочу бросить тень на ВСЕХ участников и участниц форума. Со временем на нём стали появляться очень адекватные и деятельные люди. Но их голоса никогда не определяли общего тона.
Я не уследил, в какой именно момент модератором этого сообщества стала Сюртукова.
«Вот и хорошо, - подумал я. – Пусть они там все друг дружкой занимаются, чем без толку под виртуальными ногами путаться».
Удовлетворение моё оказалось преждевременным…

(Продолжение следует.)