Прошу

Наполовину Пустой
Прошу, найди меня, когда все кончится. Надеюсь, ты будешь помнить мои слова. Надеюсь, ты не забудешь, что сделал тебе я, и что с тобой сделали они.

Между двумя пальцами будет тлеть сигарета, а пепел, падая, будет обжигать воздух. Но нам не будет больно. Мы выше этого, слышишь?

Слышишь как тихо? Это наше утро. Это наш рассвет!

Прошу, не забудь моих слов, когда проснешься. Солнце будет уже слишком высоко для нас двоих. Лишь луна будет рядом всегда. Мрачная, но верная, как пес-дворняга.

Я буду рядом

Слышишь?

Это моё сердце кричит в прдесмертной агонии

Внутри моей души огонь её. Бесконечное пламя той девушки. Но я перестал бояться обжечься. Я отпустил все плохое, как гордые родители отпускают своё дитя. Вот он я - свободный как птица в небе войны!

Задыхаюсь в гари выстрелов, но прошу, найди меня, когда все кончится

Ищи меня в каждой капле воды, в каждом луче солнца, в каждом звуке моего крика

Больше нет границ ни для меня, ни для тебя. Только бы солдат-пограничник не передернул затвор

Найди меня
Прошу