Встреча...

Саред
Лет пятидесяти...  Белые туфли на бежевой сплошной подошве, немножко широковатые серые брюки, белая рубашка, сверху красный свитер и торчащий узел галстука, между треугольником воротника и свитера. Кулаки были здоровые, но пальцы ухоженные, с волосатыми островками на фалангах. Лицо от чистового  бритья  казалось мягким и эластичным. В меру седые  волосы украшали его прическу, как фон в пастельных картинах Дега. От него пахло парфюмом, не новинка, а проверено  временем,  классическое. Взгляд был умным, не суетливым и улыбка появлялась всегда вовремя. Единственное  не гармония в его   движениях, он часто поправлял недорогие часы на руке.
  Инна Андреевна  подумала, что перед ней стоит любимый муж какой-то женщины, который после  ужина, любит читать книги и слово «отлично», говорит без эмоций. «Таких  трудно оторвать от семьи», подумала Инна Андреевна. «Они как подшипники, как сказал мой отец - должны  отработать свой срок".
- Что, что?- не поняла Инна Андреевна.
- Вы замужем?- повторил он, поправляя часы. 
- Можно сказать нет.
- Я тоже не женат.
- И... никогда не были? - удивилась Инна Андреевна.
Он вдруг взял ее руку и положив между своих теплых ладоней, сказал:
- Дорогая, я играю на гобое в симфоническом оркестре и всегда говорил себе, женюсь, когда встретив женщину, во мне зазвучит музыка. Сегодня первый раз, внутри меня пел мой гобой. Приглашаю вас  в ресторан…
- Пойдемте,- с легкостью согласилась  Инна Андреевна.   




Саред
 Санкт-Петербург 2016г