Осень

Елизавета Пугач
Я никогда не грущу по поводу окончания лета,ведь впереди осень.Наверное,она -одно из моих самых любимых времён года. Я так люблю последние дни лета,когда в воздухе начинает пахнуть предстоящими осенними деньками,а листья на деревьях желтеют и опадают. Ничего не сравнится с осенью! В это время наши мысли становятся глубже,чай вкуснее, а книги-интереснее.
Нет времени лучше,когда на улице идёт дождь,а ты сидишь дома,закутавшись в одеяло ,пьёшь ароматный кофе и читаешь интересную книгу...Или когда идёшь по улице, шурша листьями и наслаждаешься всевозможными осенними цветами.
Говорят,что осень-пора хандры и депрессии. Я не согласна! Осень для меня-буйство красок и время для новых начинаний. Осень для меня-пора вдохновения. Именно она мотивирует меня на написания книг и стихов.
Нет,однозначно ничего не сравнится с этим,чтобы кто не говорил. Желаю всем яркой и незабываемой осени!