мой черный чай

Миа Гранд
Всё меняется. Все меняются. Постоянно. Это явление перманентно, циклично и неизбежно. Для меня это стало неким открытием. Казалось, человек формируется на протяжении тридцати лет. Рождается, учится ходить, заканчивает школу, университет, начинает работать. Все. Далее мы просто живём. Наслаждаемся жизнью или не наслаждаемся.
Но нет...

Раньше был кофе. Крепкий и без сахара. Потом было кофе с молоком и сиропом. Спустя некоторое время ко всему этому я добавила рома.
Потом исчез ром, молоко и остался все тот же кофе без сахара.
А сейчас чай. Нужно высыпаться и пытаться носить по утрам маску взрослого человека. Все привычки и предпочтения оставь ...короче засунь в задницу и будь добра просыпаться по будильнику. Учусь.
Даю волю своим слабостям по ночам, прямо в форточку. С каждым падающим окурком я свыкаюсь с мыслью, что человек должен быть целым. Никаких половинок. Все чаще внутри меня происходит диалог двух, который скоро превратится в монолог, а потом в немое созерцание и размышление. Все сводится к упрощению. А зачем усложнять. Выдумывать и мечтать. Нужно любить себя. И своего кота... Улыбаюсь.
Всё меняется. Даже самый выдающийся романтик когда-то станет глух, слеп и нем.