26. 08

Моно Мон
Картинка меняется за окном, ночь поезд, и уже неизвестно зима сейчас или лето. Сны перестали реализовываться, я нахожусь в абсолютной пустоте. Неизвестность, материя, мысли – всего лишь набор слов. Оказаться на переправе, и ждать тех, кто опоздал. Внутренний голос – становится моим истинным учителем. Мой образ отражается в зеркале этого мира. Внутри что-то скребется, но это уже не имеет важности, точнее почти ничего в моей жизни не имеет важности, только настоящие моменты и ход событий. Все время учить себя жить, как-то иначе, но понимать, что мое стремление исходит из центра солнечного сплетения. Да, мы можем называть это по-разному, но сосуд, что копит все живое внутри нас и есть душа.
Ловлю себя на мысли, что мы и есть все окружающие вокруг, каждый порыв ветра, солнечный свет, капли дождя – все это и есть человек. И так не хочется возвращаться в эту жизненную рутину, ведь нужно поступать так, как просит что-то под сантиметрами кожи. Не влиять на чужие судьбы, жить своей жизнью, но вновь и вновь пересекаться где-то в постах, газетных статьях и понимать, что все мы объединены в одну цепочку.
События, потери, приобретенный опыт. А что будет дальше? Вот это нам и предстоит узнать. Я так часто прихожу в чужие сны, что уже не вижу своих.
Мы один большой Универсум.