Мёртвый город

Игорь Смолков
Уставший вечером плетусь по тротуару,
Мой мёртвый город укутан мраком.
Пробираюсь сквозь лес проблем и бед,
Увы, но другого выхода отсюда нет.
И смотрят на меня пустые глазницы окон,
Кто-то увидел меня на улице и крикнул: "Вот он".
То ли, как обидчик здесь, то ли спаситель.
И улыбаются тут мне, но смотрите лживой улыбкой меня не ослепите.
Попробуй выжить там, где каждый третий труп,
Где не течёт ни то что жизнь, а вода из водопроводных труб.
Город, я не помню больше твои яркие огни,
Не увижу больше, как улицу освещают фонари,
И нет здесь никого, я тут один.
Вгоняю в лёгкие свои смертельный никотин.
Это всего лишь фантазия моей головы,
Я чувствую много иллюзий: визуальные и звуковых.
Врата в Ад и Рай для меня навеки закрыты.
Жители Мёртвого Города меня задержали, паразиты.
Когда-то был для меня родным, но стал негодным.
Я так не хотел увидеть город мёртвым,
Но общество погибло раньше, чем город.
Погибли даже те, кто был тебе воистину дорог.
Обрати свой взгляд на небо,
Звезды здесь уже не так, как прежде светят.
Выйти отсюда никогда я не смогу,
Но силы до последнего рывка я берегу.
А в прочем к черту,  меня манят пустые улицы твои.
Забуду прошлое и этот город навеки останется моим.