Нож

Александр Тяпкин-Чурсин
                НОЖ
  Анатолий Кочетков хотел было позавтракать, но тут позвонили в дверь.
  Это пришла Снежана Горохова – его соседка, которую он содержал, так как она не работала, и с которой занимался сексом.
  - Поздравляю с днём рождения! – сказала Снежана. И вручила Анатолию охотничий нож. – Это тебе подарок от меня.
  - А где ты взяла не него деньги?
  - Не важно.
  Горохова поправила свою причёску.
  - Мне надо идти, а то дверь открытой осталась.
  И Снежана удалилась.
  Кочетков повертел в руках нож. Тот был острым, как языки старых кумушек, обсуждающих его отношения с Гороховой.
  Положив подарок на комод, Анатолий зашёл в кухню.
  Он съел два куска чёрного хлеба, намазанного персиковым повидлом, и выпил кружку чая.
  Вдруг он вспомнил, что забыл поцеловать Снежану в знак благодарности за подарок.
  Кочетков поднялся на третий этаж и зашёл в незапертую квартиру Гороховой.
  Оказавшись в зале, он увидел какого-то здоровенного пьяного мужика, развалившегося на широком диване в одних трусах.
  Анатолия охватила ярость.
  - Больше я тебя содержать не буду! Пусть это делает он! – выпалил Кочетков, кивнув в сторону мужика. – До свидания, Снежана! То есть, прощай!
  И Анатолий вылетел на лестничную клетку.
                ------------
  Придя домой, он почувствовал, что у него трясутся руки. В голове мелькали сцены совокупления Гороховой с нетрезвым детиной.
  - Теперь никогда к ней не приду! – решил Кочетков.
  Тут на него навалилась такая душевная усталость, что он, прямо в одежде, рухнул на заправленную кровать.
  Он не мог заснуть целый час. Наконец провалился в сон – неглубокий, тягостный, кошмарный.
                ------------
  Два дня его терзали разные мысли, связанные с Гороховой. То он желал ей смерти за измену, то жалел её, оставшуюся без продуктов и сигарет. В конце концов жалость взяла верх. Наверное, это произошло потому, что он стал сомневаться в виновности Снежаны.
                ------------
  На третий день Анатолий пришёл к Гороховой.
  Та встретила его холодно.
  - Я принёс тебе сигареты, - проговорил Кочетков. И вручил ей в зале пачку «Альянса».
  Снежана немного оттаяла.
- Спасибо!
  - После того, как я увидел у тебя этого типа, у меня случилось нервное истощение. И мне пришлось двое суток отлёживаться в постели. – соврал Анатолий. – Когда представлял себе, как ты голодаешь, то слёзы к глазам подступали.
  Кочетков тяжело вздохнул. И спросил:
  - Снежан, ты с ним трахалась?
  - Нет.
  - Честное слово?
  - Честное слово!
  Тут раздался стук в дверь.
  - Это Мишка пришёл! – произнесла Горохова. Взгляд у неё стал сияющим и восторженным.
  - Какой Мишка?
  - Тот, которого ты у меня недавно видел.
  Снежана вышла в коридор.
  А Кочеткову стало трудно дышать от сдерживаемого гнева. Казалось, что на него надели противогаз и перекрутили трубку.
  Анатолий тоже вышел в коридор.
  Мишка протянул ему руку.
  Кочеткову не оставалось ничего другого, как пожать её.
  - Я пойду выносить мусор, - сказала Горохова. – А ты, Миш, посторожи квартиру. Пойдём, Толь.
  Кочетков и Горохова вышли на лестничную клетку и начали спускаться по заплёванным ступенькам.
  - Зачем он к тебе опять пришёл? – хмуро поинтересовался Анатолий.
  - Ему некуда идти.
  - Только поэтому? Может, он тебе нравится?
  - Мне нравятся его шутки. Он такой весёлый!
  И Снежана двинулась к двери в подъезд.
  А Анатолий, вместо того, чтобы вернуться в свою квартиру, поднялся на третий этаж.
  Когда он открыл дверь квартиры Гороховой, то первым делом сказал Мише, сидящему на диване:
  - Миш, можно задать тебе один нетактичный вопрос?
  - Задавай.
  - Скажи мне, как мужик мужику, был у тебя секс со Снежаной или нет?
  - Как мужик мужику говорю тебе – был. Один раз.
  Кочетков ощутил, как от ярости вся кровь тела прихлынула к его лицу, которое стало горячим, словно включённый утюг.
  - А когда это было? В тот раз, когда ты лежал здесь в одних трусах?
  - Нет. Тогда меня самого можно было трахать. Пьяный был. Сексом мы с ней занимались до этого.
  - Как ты с ней познакомился?
  - Её брат нас познакомил. Он мне сказал, что она долго живёт одна и ей требуется секс.
  - Какой секс?! Я её трахаю регулярно!
  - О, я этого не знал!
  - Ты можешь сказать ей при мне, что трахнул её?
  - Зачем?
  - Боишься?
  - Кого? Тебя?
  - Нет. Снежану.
  - Почему я её должен бояться?
  - Тогда скажи.
  - Ладно. А для чего тебе это нужно?
  - Я хочу увидеть её глаза и услышать то, что она ответит.
  Мишка улыбнулся.
  - А ты хитрый. – И добавил: - Нет, умный. Даже мудрый!
  В это время явилась Горохова. На Мишу она посмотрела по-человечески, а на Анатолия – по-звериному.
  - Скажи ей то, что обещал, - напомнил Кочетков Мише.
  Тот качнул головой вниз.
  - Снежан, а ведь у нас с тобой был секс.
  Горохова испуганно моргнула.
  - Отстаньте вы от меня! – каким-то неестественным тоном отозвалась она.
  - Всё понятно! – проговорил Кочетков.
  И удалился. Теперь не оставалось никаких сомнений в том, что Снежана ему изменила.
  Анатолий чувствовал, что его душу придавил не обыкновенный камень, а громадный валун, совершенно её расплющивший. Жизнь для Кочеткова потеряла всякий смысл.
  Оказавшись дома, Анатолий взял охотничий нож и зашёл в санузел.
  Там он лёг в ванну и перерезал себе вены на запястьях. Тонкими ручейками потекла бордовая кровь.
  Наступления смерти осталось ждать недолго.
  2016