Просто живу, просто преодолеваю

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Никогда не обижайте себе, глядя в зеркало. Любите свою внешность даже тогда, когда вы больны, в плохом настроении. Отражение нашей действительности не прощает насмешек и не любви. В любой момент может наказать. Иногда наказание потом не исправить. Я хорошо и внимательно читала сказки мира и другую литературу. Вероятно моя вера в это и не любовь сказок подарило то, что я имею.

Не любить сказки, это не означает, что не верить в них. Я просто не люблю происходящее, когда нужно кого-то испытывать или кто-то меня проверяет. Я в реальной жизни это не позволяю людям делать. Я просто не верю и не принимаю таких людей. Почему? Они не уверены во мне, они проверяют меня? Я должна что-то им доказывать, а их принимать такими какие они есть? А сами они что могут, как смогут противостоять трудностям? Или они надеются, что это я буду делать? Вот поэтому я сказки и не люблю. Я трудности преодолеваю по мере их появления... просто живу, просто преодолеваю...

22.08.2016 5:59