Тень. Глава 3

Сергей Стрункин
- Не ставь перед собой невыполнимых целей, иначе разочаруешься, - сказал чей-то голос.
Женя открыл глаза и увидел перед собой красивую, обнаженную женщину. В ней было что-то величественное, неуловимое, настоящее.
- Где я? - спросил он.
- Ты нигде, - улыбнулась незнакомка, - и попал сюда из ниоткуда.
Женя осмотрелся по сторонам. Кругом были дома и пустынные улицы. Вся эта картина казалась знакомой и неизвестной одновременно.
Женщина подала ему руку, чтобы он поднялся. Его преследовали странные ощущения. Никак не получалось собраться с мыслями.
Она увидела некое замешательство Жени и спросила:
- Тебя смущает мой вид?
- Нет, - соврал Женя, - меня уже ничего не смущает. Тяжело удивить такого человека, как я.
- Твой путь похож на бесконечный подвиг, длинною в жизнь, - улыбнулась незнакомка.
- Никогда не думал об этом.
- А ты никогда не задумывался о том, почему тебе не приходили такие мысли.
- Нет.
- Твой страх, - сказала женщина, - он всему виной.
- Я многое повидал. Почему мне все говорят, что я боюсь? - возмутился Женя.
- Это же так очевидно. Ты знаешь, что такое страх?
- Все знают, что такое страх.
- Страх - это тень эго. Отбросишь эго, перестанут мучить страхи, - попыталась объяснить женщина.
- Так просто? - спросил Женя.
- Это не значит, что страхи исчезнут. Просто бесстрашный человек принимает свои страхи, а смелый борется.
- Я не очень понимаю!
- А я здесь не для того, чтобы объяснять. Пусть тебе разжевывает кто-то другой. Я лишь дам тебе направление.
- Хорошо, - сказал Женя.
- Что ты знаешь о тени?
- Ничего. Если не считать, что она меня преследует.
- И все? - спросила незнакомка.
- Я знаю, что горячее не стоит ставить в холодильник, но что я знаю о тени? - удивился Женя.
- Человек столько лет пытается убежать от своей тени, но чем сильнее бежит, тем больше устает, а тень преследует его везде.
- Похоже на мою историю.
- Надо лишь понять, что тень существует пока есть свет. Ты поймешь все в свое время.
- Почему не сейчас? - спросил Женя.
- Ты еще не готов. Ты слишком рассеян, не собран.
- Расскажи мне еще, - попросил мужчина.
- Стоит заглянуть вовнутрь тени и она исчезнет, нужно стать своей тенью.
- Но это же просто слова.
- Тебе будет страшно. На самом деле в тени нет ничего страшного. Она твоя проекция. Тень всегда будет с тобой. Там, где есть свет, будет и тень. Другое дело, что она тебя пугает. Пойми, что она - это ты и страхи исчезнут, - сказала незнакомка.
- Да я знаю, что неизвестное пугает.
- У каждого живого существа есть своя теневая сторона, но только человек, либо восхваляет ее, либо боится и всячески подавляет. Если есть свет, значит будет и тень, и страх. Все двойственно в этом мире.
- А что если игнорировать свою тень, не обращать внимание? - спросил Женя.
- Скрываю свою теневую личность, ты рискуешь тем, что однажды она прорвется и тогда ее будет не остановить. Тень - это ты, свет - это ты. Постарайся жить в мире. И уделять должное внимание каждой стороне, - ответила незнакомка.
- Думаю, что это справедливо, - подытожил Женя.
- А теперь мне пора. Мы еще встретимся.
- Но подожди. Кто ты?
- Я та, которую ищут, - ответила женщина и исчезла.

Глава 4: http://www.proza.ru/2016/08/26/444