Сладкая мечта

Наши Друзья
Наталия Балашова
 

Подари мне мамочка,
         в день рожденья - палочку,
самую волшебную,
         что на свете есть!
Сяду я на лавочку,
         и взметнётся палочка,
пожеланий вкусненьких,
         у меня не счесть.
Закажу пирожное,
         вкусное мороженое,
тортик трехэтажненький,
         пять кило конфет,
леденцов на палочке,
         шоколадок парочку,
мало, лучше ящичек,
         всё я съем в обед.
Два ведра варения,
         коробок печения,
кренделей и трубочек,
         вафелек вагон,
пирожков, с ватрушками,
         блинчиков, да с плюшками,
ананасов спеленьких,
         ягод десять тонн.
Крема шоколадного,
         мишку мармеладного,
сто десертов, пряники
         и медовый торт.
Если не осилю я,
         позову Василия,
вместе мы съедим весь этот
         сладкий натюрморт.