Расскажу вам сказку-мечту

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
22 августа, 8:29

Расскажу вам  сказку-мечту... Часто вижу в мыслях, что кто-то приходит ко мне... лицо не вижу, но я когда его вижу, то радостно улыбаюсь и хохочу, как радуются дети... без страха танцую перед ним, обнимаю и просто танцую без музыки... и главное мне от него ничего не надо.. я ему кричу, что рада, что он нашел время и приехал ко мне и если он вот сейчас уедет, то я расстраиваться не буду... просто спасибо, что позволил увидеть его... что я могу ему дать? Свое время до моей смерти! Он? Если ему жалко своим поделиться, то пусть идет туда, где ему это будет не скучно делать... только большая просьба... больше не приезжать... я не обижаюсь... просто нельзя рвать другим душу... если не хочешь, чтобы твою рвали, то заботься о чужой... а часто мужчины-женщины пылят мыслями, а подарить ничего не хотят... реальность для них тяжелый груз... но я свой несу и он меня не давит... тогда почему другие надрываются?

Татьяна Парамонова Письмоносица