Строем

Станислав Граховский
Строем.

Строем, строем, строем. Ни одна собака не должна догадаться. Никто ни о чём. Смотрите и увидите только то что видите. Ни одной заплаточки ни на одежде, ни на душе. Всё цельно литое, поглажено, накрахмалено, блестит, то что должно блестеть. Даже то что не видно. Я-то знаю, что это так.
Утром тяжелые подъёмы, как будто ты вчера горы передвигал с места на место. Ну ничего… они ещё узнают, они заговорят. Хотя разговоры давно ни к чему. Потому как основная часть населения, прости Господи, недалека умом, вот и нести будет более плохое нежели хорошее, от своего недопонимания или зависти. Народ умен, но вместе, когда от каждого по крупице. Но и этого не происходит, появляется тот, кто своей крупой или злаками засыплет всё. И каждый за подобием «своего» зернышка идет в какое-нибудь «злачное место». Думая и веря, и отражая и отдавая там все свои силы. Как тяжело потом от всего этого очиститься.
Я тоже такой. Я лишь пытаюсь быть другим. Прикидываюсь. Особенно по утру. Привожу всё в соответствие. В соответствие не с ихними, а своими стандартами. Приведение в соответствие я называю своею культурой. Культ моего бытия. В нем четко и давно прописаны все правила, которые осуществляются даже через не хочу. Хотя кажется, что с каждым днем всё это делать всё труднее. Вот и букву «Ё» я всё чаще оставляю в виде «е». Многие вещи кажутся не обязательными. А из этих обязательств или не обязательств складывается вся жизнь, вся моя личность.
Труднее всего даются самые простые команды. Потому как их и проще всего отменить. Например, сходить куда-то, самая отменяемая. Легко блокируется «рыбой» - «не хочу». А я многое стал не хотеть. Слишком многое в моей жизни не имеет лично ко мне никакого отношения. Да это работа, да это надо. Но не хочу!
Одно грустно под эту гребёнку расчесываются и мои желания, и моя жизнь. Мне надо, а я воспринимаю как не мне и – не хочу.
Одежда вот что часто держит в нужных рамках. Для каждого случая своя. Чтобы быть. Чтобы держаться. Чтобы оставаться. Обожаю формы и костюмы. В них я тот, кто я есть. Тот на которого не влияют внешние обстоятельства. Я словно иду в строю неведомой армии. Вокруг меня сотни меня. Нас объединяет форма, решительность, целеустремлённость.
Форма должна быть красивая, должна располагать, обязывать. Отношение к вам другое. Никогда в форме не возникает желание купить какой-нибудь алкоголь. Это позор. Это самый простой способ многое не делать, а делать что-то другое и в большем объёме чем всегда. Форма рождает желание перемещения в пространстве. Машина конечно тоже форма, но более всего твоя одежда. Она демонстрирует миру что ты существуешь.
Я 15 лет подряд уже после армии, маршировал в ветеранской коробке министерства обороны во время парадов победы на 9 мая. Нас не одевали в военную форму. Мы были люди в черных костюмах, «люди в чёрном», это вызывало особый интерес у граждан, стоящих вдоль Красного проспекта. Несколько медалей, обычный костюм, но это совершенно другие люди и это совершенно другой я.
пятница, 26 августа 2016 г. Станислав Граховский