Миляга

Александр Коненков
   Отрывок из цикла НеМой Питер
   
   В конце августа закат в Питере неописуем, палитра многослойна и жива. Как можно выразить это словами я не знаю, но я точно могу описать ЕЁ.
   Она сидела напротив меня так, что заходящее солнце светило сквозь грязные окна автобуса прямо ей в лицо. Идеальный овал, как на картинах старых итальянских мастеров, украшали огромные зеленоватые глаза, которые в свою очередь венчали длинные ресницы, хлопая ими, она походила на бурёнку. Верх щёк и переносица влёгкую посыпаны веснушками, если бы кто-то набрал их на зубную щётку и брызнул ей на лицо. Вздёрнутый носик идеально нависал над небольшими, но правильными по форме губами (этакий полураскрытый бутон) немного приправленные блеском. Надо заметить макияж был, но был настолько естественен и незаметен, что создавалось впечатление оригинальной, аутентичной красоты. Тёмно-рыжие волосы собраны в тугой пучок, концы локонов закручивались на правом плече, ниспадая к безупречной груди. Поднимая взгляд от декольте к шее, можно было не раз восхититься качеством её кожи. Выгоревшие на солнце ели заметные волоски придавали ей бархатистость, а в меру загорелое тело, представлялось выше всяких похвал, это доказывала совершенная шея, а-ля Мия Уолос, без единой складочки – гладкая и чистая. Аккуратные ушки, как напоминание о старых кинофильмах, унизывали интереснейшие серьги; вроде бабушкины, но с элементами новизны. Она была сто процентная «Миляга», ухоженная ровно настолько, сколько хватает настоящей леди, знающей себе цену. Слово «милая», можно всякий раз применять при её описании. Если бы у неё на коленях лежал томик Достоевского или Стругацких, я бы не был удивлён, да у неё на коленях мог лежать даже огромных размеров чёрный кот или АК-47, всё это выглядело красиво и уместно. Она была безукоризненна в движениях и одежде, может это из-за выражения лица? Оно напоминало мне о чём-то младенческом, когда детишки впервые осознают этот мир. Глядя на неё, можно смело утверждать, что и тело её в отличном состоянии; никаких лишних волосков – всё чисто и ухожено. Такие дамы всегда будут доставлять нам эстетическую радость, они, как старинные спорт кары – сколько бы лет ни было, на них всегда охота прокатиться! Ну а если такой экземпляр в твоём «гараже» - то держи ухо востро, а член (вот уж оговорочка по Фрейду) хвост, конечно хвост пистолетом. Нельзя опускаться ниже её уровня, иначе она вместе с тобой покроется пылью, и уже не будет заводиться с «пол-пинка», благо, если ты вовремя укроешь её тентом.
   Покидая автобус, я нарочно пристроился позади неё, и надо сказать, ещё раз оценил всё то, что увидел в фас. Задок ничуть не отличался от передка. Филейная часть, как сочный, в меру созревший персик, останавливала на себе взгляд – это так называемая «африканская попа», но у «белых» она смотрится ещё эффектней. Длинные ноги в adidasах, как точёные балясины обвёрнутые в деним, грациозно ступали по ровному асфальту паркинга, но я был уверен, что надень на неё туфли на каблуке и пусти по горной тропе, она не уступит газели в этой самой грациозности. Движения прорисовывались лёгкими, пружинистыми, абсолютно прямая спина подчёркивала всё это великолепие. Аромат жасмина, как невидимый шлейф, окутывал пространство позади неё. Красивая барышня, должна пахнуть именно так, ей особенно подходило благоухание весенних цветов. Вкупе с заходящем солнцем и игравшими в наушниках Electric Mary, создавалось особое ощущение. Проводя взглядом незнакомку ещё с десяток метров, я свернул на свой маршрут, а «моя миляга» продефилировала дальше.
   Точно можно утверждать, что она всегда будет выглядеть моложе своего возраста, не горячее, а моложе. Чувствуете разницу? Однозначно она красиво состарится, к примеру, как мои «свадебные» туфли: кожаные, итальянские боты, которым уже лет семь сносу нет, а выглядеть стали лучше, чем новые. Они приняли точную копию моей ступни, и уже через сезон я нарадоваться им не мог. Это сравнение конечно, никак в четвёртой главе «Песней Соломона», типа: «Шея твоя, как столп Давидов, сооружённый для оружий, тысяча щитов висит на нём – все щиты сильных»… но боты, тоже хорошо, всё же это правда. Кстати о «Песнь песней» - это одно из самых эротичных описаний женской красоты.
   Уже теперь я понимаю, что я всегда боялся ТАКИХ, но если доведётся ещё раз встретить ЕЁ – обязательно подойду и познакомлюсь. Мне почему-то показалось, что у неё, как и у меня самого, за всей этой идеальностью, за всем видимым перфекционизмом, скрывается одинокая, истерзанная временем душа, и в сердце ещё есть место для любви…